Ужасающего качества аркада про скейтеров, созданная на кривущем самопальном движке. «Прихожая» любой игры — меню — здесь встречает жутким дизайном, будто сошедшим со слайдов школьных презентаций (все, чьи учебные годы пришлись на нулевые, помнят эти выплывающие буквы анилиновых цветов с не менее кислотным градиентом на фоне фотографии алого заката) и сайтов эры Web 1.0. Опции дают понять, что разрешение 640x480 безальтернативно и «обжалованию не подлежит». Зато на настройки детализации не поскупились. Зачем их здесь столько, если Precision Skateboarding зафурычит даже на картофелинах? Но то ведомо лишь извращённому разуму её создателей. Эта поделка катастрофически глючна: в процессе изучения опций она несколько раз застывала намертво, а если не висла, то курсор мыши «сбегал» на правую часть экрана, откуда отказывался вылезать, тем самым не давая начать игру.
После нескольких рестартов получилось перейти непосредственно к игровому процессу. Глазам предстала субурбия юга США (а именно — солнечные Гавайи), где наш протеже и его соперник должны одолеть полосу препятствий, являющую собой автомобильную дорогу, на которую жители близстоящих домов натаскали сотни бочек, знаков поворота и прочих вещей, создающих нам проблемы. Визуально всё это выглядит как привет из 1997-го. А вышла Precision Skateboarding, напоминаю, в 2003 году! Игра не уродлива (за исключением опций), а именно что отстала технологически; этакая гостья из прошлого, будящая щемящую ностальгию. Поэтому даже появляется робкая надежда, что с геймплеем-то всё будет гладко. Но «прелести» движка начинают «радовать» почти сразу же, уничтожая ожидание непритязательной олдскульной аркады. Когда герой поворачивается, он вращает вместе с собой и всю планету (сбылась мечта Архимеда, грозившегося перевернуть Землю!..), что видно по тому, как вслед за ним вращается небосвод. А потом герой едет, проходя через барьеры, будто эктоплазменная сущность; какая тогда нужда в препятствиях, если они, как обнаруживается, выполняют лишь декоративную функцию? Командам игрока он отказывается подчиняться, выбирая направление по своему усмотрению, как и момент для прыжка, а может и вовсе застыть на месте. Поэтому для нас заезд заканчивается буквально в метрах десяти от старта, тогда как остальные участники взлетают с трамплинов как реактивные самолёты, минуя десятки метров. Анимация всех этих трюков практически отсутствует: движения соревнующихся смотрятся как кататония.
Precision Skateboarding, поднимая градус своей паршивости, предлагает всего 7 крохотных карт со своими условиями на каждой. В режиме Against The Clock нужно обогнать соперников, а также иметь самое меньшее время по прыжкам через кольца. Half Pipe Race требует опять же быть первым на финише, попутно пройдя каждую трубу, причём быстрее всех по времени. Half Pipe Tournament ставит целью набрать за пять минут большее число очков, при этом проехав в очередной раз все трубы и стараясь не лажать с приземлением. Ну и, наконец, Speed Track: здесь всего лишь надо обогнать оппонентов.
Кошмарно. Неработоспособно. Неиграбельно. Оскорбительно мало (хотя я с трудом представляю себе того, кто захочет пройти даже эти семь заездов). Если рискнёте её выдержать, то вскорости с несущимся в ад скейтером-психом поехать может ваш рассудок. Precision Skateboarding из-за своей предельной забагованности создаёт пугающе достоверный симулятор безумца, дурная голова которого несёт его туда, куда ей взбредёт. А если без этих язвительных эпитетов и метафор — то решительно непонятно, каким путём такое чудовище пролезло на прилавки магазинов, а не было «зарублено» издателем. Впрочем, увы, не она одна вызывает такой вопрос, ибо подобных отбросов геймдев изрыгнул тысячи.
После нескольких рестартов получилось перейти непосредственно к игровому процессу. Глазам предстала субурбия юга США (а именно — солнечные Гавайи), где наш протеже и его соперник должны одолеть полосу препятствий, являющую собой автомобильную дорогу, на которую жители близстоящих домов натаскали сотни бочек, знаков поворота и прочих вещей, создающих нам проблемы. Визуально всё это выглядит как привет из 1997-го. А вышла Precision Skateboarding, напоминаю, в 2003 году! Игра не уродлива (за исключением опций), а именно что отстала технологически; этакая гостья из прошлого, будящая щемящую ностальгию. Поэтому даже появляется робкая надежда, что с геймплеем-то всё будет гладко. Но «прелести» движка начинают «радовать» почти сразу же, уничтожая ожидание непритязательной олдскульной аркады. Когда герой поворачивается, он вращает вместе с собой и всю планету (сбылась мечта Архимеда, грозившегося перевернуть Землю!..), что видно по тому, как вслед за ним вращается небосвод. А потом герой едет, проходя через барьеры, будто эктоплазменная сущность; какая тогда нужда в препятствиях, если они, как обнаруживается, выполняют лишь декоративную функцию? Командам игрока он отказывается подчиняться, выбирая направление по своему усмотрению, как и момент для прыжка, а может и вовсе застыть на месте. Поэтому для нас заезд заканчивается буквально в метрах десяти от старта, тогда как остальные участники взлетают с трамплинов как реактивные самолёты, минуя десятки метров. Анимация всех этих трюков практически отсутствует: движения соревнующихся смотрятся как кататония.
Precision Skateboarding, поднимая градус своей паршивости, предлагает всего 7 крохотных карт со своими условиями на каждой. В режиме Against The Clock нужно обогнать соперников, а также иметь самое меньшее время по прыжкам через кольца. Half Pipe Race требует опять же быть первым на финише, попутно пройдя каждую трубу, причём быстрее всех по времени. Half Pipe Tournament ставит целью набрать за пять минут большее число очков, при этом проехав в очередной раз все трубы и стараясь не лажать с приземлением. Ну и, наконец, Speed Track: здесь всего лишь надо обогнать оппонентов.
Кошмарно. Неработоспособно. Неиграбельно. Оскорбительно мало (хотя я с трудом представляю себе того, кто захочет пройти даже эти семь заездов). Если рискнёте её выдержать, то вскорости с несущимся в ад скейтером-психом поехать может ваш рассудок. Precision Skateboarding из-за своей предельной забагованности создаёт пугающе достоверный симулятор безумца, дурная голова которого несёт его туда, куда ей взбредёт. А если без этих язвительных эпитетов и метафор — то решительно непонятно, каким путём такое чудовище пролезло на прилавки магазинов, а не было «зарублено» издателем. Впрочем, увы, не она одна вызывает такой вопрос, ибо подобных отбросов геймдев изрыгнул тысячи.
- Вид спорта:
Скейтбординг - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English