Благодарим всех участников конкурса, а также всех зрителей, которые посмотрели ролики, проголосовали, написали комментарии. Несмотря на то, что роликов-участников было не так много, как того бы хотелось, конкурс можно считать состоявшимся именно благодаря тому интересу, с которым были встречены работы!
Сегодня наконец-то можно озвучить имена героев - авторов роликов, присланных на конкурс:
.
Кроме того, жюри отобрало ролики, которые могут быть добавлены на сайт (авторам роликов предлагается сделать это самостоятельно): Heretic, LHX, Nox, Trespasser, Outcast, Grim Fandango и X-Com: Enforcer.
Напоминаю, что ознакомиться со всеми роликами, пришедшими на конкурс, можно с помощью специального
. Также по
Heretic:
"Просто я вспомнил те старые-добрые времена, когда я играл в эту игру на моем первом компьютере" (OldScholer)
"Картину в основном портят надписи, которых уж больно много. Не помешали бы эффекты и выборочное ускорение/замедление некоторых сцен." (drugon)
"Тем не менее, для постороннего зрителя всего лишь набор обрезков из сражений с многозначительными надписями, которые надо читать" (dSidr)
"Идею автора подавать геймплей по нарастающей стоило усилить более интересным монтажом." (Sleepy Emp)
"Нагнетается атмосфера, грамотно построено" (Dimouse)
Rogue:
"Уж очень необычно, таинственно и вообще, меня поразило то, что по rogue можно сделать ролик." (Hippiman)
"Трудно не согласиться с автором, сильнее воображения никто не испугает" (XenaDu)
"Вместо картинок стоило воспользоваться символьной графикой." (drugon)
"Даже для этой игры можно было бы развить идею поглубже. А это получилось больше похоже на стёб." (dSidr)
"Думаю, можно было и лучше показать суть геймплея." (Ajik)
"Нелепая концовка, понятно что геймплей в ASCII графике отобразить сложно, но..." (Boiler)
"Текст не поняла - на английском языке да еще и таким шрифтом." (AnnTenna)
"Наверняка где-то поглубже в подземелье можно было найти более эффектные кадры, а то первый уровень выглядит совсем пустующим..." (Cerberus)
"Ролик, как мне кажется, рекламирует игру правильно, плюс радует наличие легкой иронии." (unreal doom)
"Раз уж берёмся подшучивать над игрой, надо педалировать эту тему до конца." (Sleepy Emp)
Trespasser:
"Ну на кой хрен показывать кривых тиранозавров весь ролик, когда нужно и можно показывать собственно мир, а не боёвку которая там убога." (John Freeman)
"Ролик получился очень информативным и... поэтому не слишком зрелищным." (drugon)
"Больше всего запомнилось как ГГ кидается оружием в динозавров живых и мёртвых" (dSidr)
"Мне понравилось, что показаны преимущественно бои." (Ajik)
"Понравился очень момент, как ворота открываются. А дальше, как мочат одного и того же динозавра в течении 3ех минут - это перебор." (AnnTenna)
"Боевая часть показалось несколько затянутой, плюс - обидно, что так мало показали физику." (Cerberus)
"Музыка про страх, вот только в ролике оного не наблюдается." (A National Acrobat)
"Но почему из динозавров 90% хищники, неужели в игре нет более миролюбивых созданий?" (Loproc)
"Лично меня удивила подача этой игры в таком тревожно-зловещем ключе. А мир игры показался таким тайнственным, и героиня такой беззащитной и одинокой." (unreal doom)
"Не так много игрового процесса, а главное - плохо отображено его разнообразие" (kreol)
Grim Fandango:
"В игру не играл, но очень здорово передана атмосфера фильмов 60-х." (INHELLER)
"Абсолютное отсутствие идеи и нарезка по критериям, которые понятны одному корейскому рандому" (John Freeman)
"Зрелищное видео, но о глубине самой игры ни единого намёка." (dSidr)
"Мало что понял. Видно, что что-то веселое происходит. Но как-то слишком сумбурно, представления об игре не сложилось. Можно было бы с тем же успехом скриншоты посмотреть." (Ajik)
"Автор явно пытался показать как можно больше локаций из игры" (Boiler)
"Ощущение, что смотришь полноценный хорошо режиссированный фильм. Но странная особенность этого ощущения, что смотришь не с начала не покидает." (Loproc)
"Динамичный монтаж, видео хорошо легло на музыку." (Sleepy Emp)
"Но не слишком понравилось включение в ролик неинтерактивных игровых сцен (хоть их и немного)" (kreol)
"Геймплей есть, но слишком кусочно подается, для неигравшего сложно составить представление о геймплее." (Dimouse)
Soldier of Fortune:
"Отлично срежиссирован но, имхо, вышибания мозгов в кадре не хватало" (Майк Аполло)
"Это больше похоже на вступительный ролик в игре" (Ajik)
"Не было показано ни одной оторваной ноги" (Boiler)
"Ролик интригует, а не информирует." (Cerberus)
"И модели не надо было так крупно показывать – они того явно не заслуживают." (molary)
"В этом ролике ведь просто продемонстрированы фрагменты "кат-сцены" из вступления игры (когда Маллинсу надо освобождать заложников в метро). Мне кажется, я не ошибаюсь." (kreol)
Nox:
"Красивая музыка и красивая игра, отличное сочетание." (Caminante)
"Очень порадовала демонстрация ловушек и их мастерское прохождение. Единственное, за что могу упрекнуть - картинки из заставок. Они несколько разрушают динамику." (drugon)
"Ну разнообразно, красивенько, музыка хорошая. А так, ничего особенного не нашла." (AnnTenna)
"Хотя, кроме геймплея, там ничего и нет, но насколько грамотно этот самый геймплей слеплен!" (Cerberus)
"Посмотрев его хочется сыграть в данную игру - чем не отличная рекомендация?" (A National Acrobat)
"Тот случай, когда ролик просто интересно смотреть ради самого игропроцесса. " (Sleepy Emp)
X-Com: Enforcer:
"Впечатление, однако, произвело довольно удручающее... Очень сильно подпортили впечатления тормоза геймплея." (drugon)
"Из задумок автора я увидел только смерть ГГ всякий раз, как "он уже лежит на земле"" (dSidr)
"Конечно, он не самый лучший, но в нем я увидела много позитива - ролик улыбнул, причем не один раз. " (AnnTenna)
"Создалось впечатление, что человек играет в свою любимую игру под любимую музыку." (A National Acrobat)
"Слияние метал-оперы и инопланетного мочилова. Не очень интересно оформлена подача геймплея, хотя, похоже, иногда даже видео под текст песни пытались подогнать. " (Sleepy Emp)
"Игровой процесс данной игры показан в максимально возможном разнообразии (включая даже проигрыш миссий), замечательно выполнены эффекты перехода от сцены к сцене." (kreol)
"Непонятно, как озвучка и музыка соотносятся с игрой" (Dimouse)
Wolfenstein 3D:
"Понравился Вольф 3д, но автор почему-то играл с читами" (D1MA)
"На мой взгляд, атмосфера игры не передана." (Ajik)
"Голова закружилась, но понравился текст в ролике" (AnnTenna)
"За оригинальный Wolfenstein в начале ролика респект отдельный" (Cerberus)
"Преставление последнего босса делает саму игру непривлекательной - ведь уже все известно." (Loproc)
"Я считаю можно было сильнее расставить акценты на разных моментах игры" (unreal doom)
"Музыка также какая-то невнятная. Хотя определённая концепция у видео прослеживается и это конечно плюс." (molary)
LHX:
"И здорово, что несмотря на название, показаны все вертолёты." (INHELLER)
" На мой взгляд, ролик вышел интересным, насколько возможно сделать интересным ролик по авиасимулятору. Замечательное начало и конец с демонстрацией взлёта и посадки разной техники. " (drugon)
"Пожалуй, единственный ролик, в котором действительно многое значит музыка." (Cerberus)
"Срежиссирован классно (взять хотя бы момент, когда вертолет падает, и музыка соответствующая!). Титры в конце оформлены здорово." (Dimouse)