Выдав в 1999 году одну из лучших стратегий за всю свою историю, Westwood сразу же занялась созданием дополнения, которое и вышло в свет в марте 2000 года. И если раньше Westwood баловалась созданием дополнительных миссий или пачки свежих юнитов, гордо именуемых адд-онами, то на этот раз все по-честному… Перед вами скромных размеров очерк о небольшом, но ярком дополнении к одной из лучших стратегий прошлого века.
Command and Conquer: Tiberian Sun – Firestorm.
Братство гребет жар чужими лапами.
Или что там у них вместо лап... *
Сразу же после победы над Nod в оригинальном Tiberian Sun, GDI остается один на один с новой, гораздо более серьезной проблемой, нежели лысый злодей из стана Братства: минерал с берегов Тибра все сильнее и сильнее видоизменяет Землю, отравляет мировой океан и загрязняет воздух. Появляются новые виды мутантов, а людям, судя по всему, скоро придется убегать с планеты, на которой не останется атмосферы, пригодной для дыхания человека. И тогда GDI решает воспользоваться артефактом, добытым еще в оригинале TS – тацитусом… в это время братство Нод трещит по швам (нормальное для него, надо сказать, состояние) и Антон Славик понимает, что только ему под силу удержать братство от окончательного раскола… поставить столь амбициозную задачу легко – попробуй выполнить… Особенно учитывая новую силу, которой плевать и на GDI, и на Nod – как разом, так и по отдельности. Неужели заклятым врагам все-таки придется объединиться перед лицом (очередной) страшной угрозы? Кто знает. Фирменные ролики с «живым видео» - в наличии, фанаты C&C могут вздохнуть с облегчением – сюжет удался на славу!
За каждую сторону нам предстоит поучаствовать в 9 операциях за каждую сторону, что, конечно, довольно мало (да, 18 миссий – чертовски мало после гигантского TS с его пресловутой (почти) нелинейностью). С другой стороны, новые задания проходятся на одном дыхании, при этом они довольно сложны. Особым шармом обладают фирменные C&C-шные «диверсионные» миссии, которые можно проходить по-разному, но результат всегда будет приводить игрока в восхищение. Хитроумные нодовцы снова выше всяких похвал: уничтожение базы GDI *руками* мутантов – это что-то, скажу я вам. А ведь это всего лишь вторая миссия кампании за Nod… В общем, преданные фанаты останутся довольны тем, что для них приготовила Westwood, всем остальным также будет полезно пройти эти увлекательные задания.
Тиберитовые создания - хорошо знакомые и абсолютно новые.
Мечта сумасшедшего биолога, склонного к суициду.
Главным же достоинством адд-она являются новые боевые (и не только) единицы, появившиеся у участников конфликта. Нодовский Cyborg Reaper стреляет по всему, что есть в игре, но не особо эффективен против авиации. Juggernaut – ответ GDI на нодовскую артиллерию. Мобильный генератор невидимости – крайне полезная штука для любителей stealth – создал пяток таких и спокойно перегоняй свою орду под прикрытием шапки-невидимки к воротам базы врага… GDI же обзавелась мобильной электромагнитной пушкой, которой, как и в случае с ее стационарной коллегой, можно выводить из строя технику противнику. Гораздо более заманчивой выглядит перспектива высадки в указанной точке на карте (например, в тылу врага) нескольких пехотинцев, эффектно десантирующихся на drop pod’ах, как это было в первой миссии за GDI в оригинальном TS. Вдобавок к передвижной строительной площадке из оригинальной игры, обе стороны обзавелись передвижным военным заводом, что открывает новые тактические возможности для искушенных игроков. Еще больше возможностей способна предоставить липкая мина, которая, прицепившись к вражеской технике, передвигается со своей *жертвой* и, тем самым, открывает неизведанные области карты. Крайне полезная вещь для тех, кто привык планировать свои действия на два шага вперед.
Про музыку от Фрэнка Клепаки можно и не говорить – она там есть и уже этим все сказано. О таланте этого мастера известно всем, кроме, видимо, ЕА, которая не торопится приглашать именитого композитора для создания саундтрека к новым частям C&C… Графика почти не изменилась, единственное, в игре появилось большое количество новых видов мутантов и различных проявлений заражения Земли вредоносным (и ценным…) минералом.
Какой же Tiberian Sun без ионного штома.
Вот, собственно, и все. Firestorm – пример «правильного» адд-она. Новые, более сложные и интересные миссии. Любопытные новинки в арсенале обеих сторон. Пара дополнительных мазков от мастеров из Westwood на полотне под названием Tiberian Sun, и знакомая вселенная заиграла новыми красками… чтобы довольно быстро потухнуть – других дополнений к TS, к сожалению, не выходило, следующей игрой по C&C от Westwood стал «исторический» боевик Red Alert 2, ну, а полноценный C&C3 и вовсе был создан фирмой под другим названием и с совершенно иными целями, нежели были у Westwood, готовившей общественность к Tiberium Twilight, но это было давно и неправда…
_____________
* - на скриншотах представлена лицензионная английская версия, поверх которой была установлена русификация Siberian_GRemlin’а.
Command and Conquer: Tiberian Sun – Firestorm.
Братство гребет жар чужими лапами.
Или что там у них вместо лап... *
Сразу же после победы над Nod в оригинальном Tiberian Sun, GDI остается один на один с новой, гораздо более серьезной проблемой, нежели лысый злодей из стана Братства: минерал с берегов Тибра все сильнее и сильнее видоизменяет Землю, отравляет мировой океан и загрязняет воздух. Появляются новые виды мутантов, а людям, судя по всему, скоро придется убегать с планеты, на которой не останется атмосферы, пригодной для дыхания человека. И тогда GDI решает воспользоваться артефактом, добытым еще в оригинале TS – тацитусом… в это время братство Нод трещит по швам (нормальное для него, надо сказать, состояние) и Антон Славик понимает, что только ему под силу удержать братство от окончательного раскола… поставить столь амбициозную задачу легко – попробуй выполнить… Особенно учитывая новую силу, которой плевать и на GDI, и на Nod – как разом, так и по отдельности. Неужели заклятым врагам все-таки придется объединиться перед лицом (очередной) страшной угрозы? Кто знает. Фирменные ролики с «живым видео» - в наличии, фанаты C&C могут вздохнуть с облегчением – сюжет удался на славу!
За каждую сторону нам предстоит поучаствовать в 9 операциях за каждую сторону, что, конечно, довольно мало (да, 18 миссий – чертовски мало после гигантского TS с его пресловутой (почти) нелинейностью). С другой стороны, новые задания проходятся на одном дыхании, при этом они довольно сложны. Особым шармом обладают фирменные C&C-шные «диверсионные» миссии, которые можно проходить по-разному, но результат всегда будет приводить игрока в восхищение. Хитроумные нодовцы снова выше всяких похвал: уничтожение базы GDI *руками* мутантов – это что-то, скажу я вам. А ведь это всего лишь вторая миссия кампании за Nod… В общем, преданные фанаты останутся довольны тем, что для них приготовила Westwood, всем остальным также будет полезно пройти эти увлекательные задания.
Тиберитовые создания - хорошо знакомые и абсолютно новые.
Мечта сумасшедшего биолога, склонного к суициду.
Главным же достоинством адд-она являются новые боевые (и не только) единицы, появившиеся у участников конфликта. Нодовский Cyborg Reaper стреляет по всему, что есть в игре, но не особо эффективен против авиации. Juggernaut – ответ GDI на нодовскую артиллерию. Мобильный генератор невидимости – крайне полезная штука для любителей stealth – создал пяток таких и спокойно перегоняй свою орду под прикрытием шапки-невидимки к воротам базы врага… GDI же обзавелась мобильной электромагнитной пушкой, которой, как и в случае с ее стационарной коллегой, можно выводить из строя технику противнику. Гораздо более заманчивой выглядит перспектива высадки в указанной точке на карте (например, в тылу врага) нескольких пехотинцев, эффектно десантирующихся на drop pod’ах, как это было в первой миссии за GDI в оригинальном TS. Вдобавок к передвижной строительной площадке из оригинальной игры, обе стороны обзавелись передвижным военным заводом, что открывает новые тактические возможности для искушенных игроков. Еще больше возможностей способна предоставить липкая мина, которая, прицепившись к вражеской технике, передвигается со своей *жертвой* и, тем самым, открывает неизведанные области карты. Крайне полезная вещь для тех, кто привык планировать свои действия на два шага вперед.
Про музыку от Фрэнка Клепаки можно и не говорить – она там есть и уже этим все сказано. О таланте этого мастера известно всем, кроме, видимо, ЕА, которая не торопится приглашать именитого композитора для создания саундтрека к новым частям C&C… Графика почти не изменилась, единственное, в игре появилось большое количество новых видов мутантов и различных проявлений заражения Земли вредоносным (и ценным…) минералом.
Какой же Tiberian Sun без ионного штома.
Вот, собственно, и все. Firestorm – пример «правильного» адд-она. Новые, более сложные и интересные миссии. Любопытные новинки в арсенале обеих сторон. Пара дополнительных мазков от мастеров из Westwood на полотне под названием Tiberian Sun, и знакомая вселенная заиграла новыми красками… чтобы довольно быстро потухнуть – других дополнений к TS, к сожалению, не выходило, следующей игрой по C&C от Westwood стал «исторический» боевик Red Alert 2, ну, а полноценный C&C3 и вовсе был создан фирмой под другим названием и с совершенно иными целями, нежели были у Westwood, готовившей общественность к Tiberium Twilight, но это было давно и неправда…
_____________
* - на скриншотах представлена лицензионная английская версия, поверх которой была установлена русификация Siberian_GRemlin’а.
Автор: katarn
Дата: 18.02.2008