Весьма малоизвестный, но при этом замечательный южнокорейский файтинг с очень условным сюжетом: на турнир собираются двенадцать бойцов (среди которых одиннадцать людей из разных стран, в том числе две девушки, и один монстр - который, вероятно, и является устроителем "мероприятия"), дабы выяснить, кто из них самый великий воин; играть можно за любого. По сути, данная игра является "расширенным" (и почти наверняка нелицензионным) вариантом тайваньской Super Fighter: добавлено несколько новых бойцов, изменены вид меню выбора протагониста и фоны арен.
Файтинг исполнен в "лёгкой" (то есть слабо ощущаемой) аниме-стилистике, а большинство персонажей не представляют собой ничего особенного. Впрочем, примечательные типажи среди них всё же есть: это в первую очередь выступающий за США клыкастый (!) индеец по имени Инди-Джо (возможно, отсылка к творчеству Марка Твена?..), являющийся, пожалуй, самым "сбалансированным" и потому наиболее предпочтительным для выбора бойцом. Кроме того, относительно колоритны толстяк Джокер, девушка по прозвищу Вдова, одетая в фиолетовое трико, обнажающее ягодицы, русский бородатый громила с причудливой фамилией Сарорков, странный персонаж неопределённого пола (вроде мужчина, но почему-то в туфлях на каблуках) по имени Лин, неожиданно оказывающийся довольно опасным соперником, и, конечно, Онималу - тот самый монстр, выглядящий как одноглазый и одноногий (точнее, с деревянной ногой) "дальневосточный" зомби с кожей болотного цвета, использующий в качестве оружия палку-клюку.
У каждого из героев имеются собственные приёмы, причём не только непосредственно "физические" удары, но и всевозможные "волшебные" возможности. Так, упомянутый Инди-Джо может какое-то время вращаться кубарем в воздухе, нанося в таком состоянии мощнейшие удары противникам, а также генерирует из своих ладоней плотную огненную стену; Джокер плюётся голубой энергией, заряжает ею же свои кисти рук, начиная затем крутиться волчком и наносить ими удары, и использует свою длинную косу волос, торчащую из лысой макушки, для захвата и швыряния оппонентов; и так далее. Очень расстраивает, что Сарорков, несмотря на свою формальную физическую мощь (и способность вызывать огненную драконью голову, вылетающую в вертикальном направлении из центра арены), и вроде как могущественный колдун Онималу на деле оказываются не особенно сильными, а играть за них не так уж легко. Разумеется, все бойцы умеют прыгать, а также наносить удары что верхними, что нижними конечностями. Для прохождения чемпионата нужно последовательно одолеть всех его участников, включая собственного двойника (естественно, отличающегося от протагониста расцветкой); порядок, в котором нам "назначаются" соперники, вроде бы случаен, однако последний бой всегда проходит с монстром Онималу. Каждый поединок состоит из трёх раундов, и для продвижения вперёд требуется победить в первом же или в двух из трёх.
Несомненным достоинством Street Count 2+ по сравнению со многими другими - и в том числе гораздо более известными - играми жанра является сложный игровой процесс. Ни с одним бойцом, даже относительно слабым, не получится справиться, просто (условно) "прижав" его к краю "арены" и избивая каким-либо одним ударом. Искусственный интеллект проработан хорошо, поэтому соперники активно двигаются, прыгают и применяют свои специальные атаки, - поэтому если самому не поступать точно так же, то выиграть однозначно не удастся. Вместе с тем, к сожалению, приходится констатировать, что некоторые бойцы являются объективно гораздо более сильными, чем остальные, поэтому проходить игру за них намного проще, а одолеть их в качестве соперников, играя за менее "продвинутых" участников, хотя и возможно, но объективно проблематично.
Графика рисованная, довольно качественная и, несмотря на отмечавшуюся анимешность, приятная - в первую очередь благодаря "сочной" палитре и разнообразным задним фонам арен. "Насилие" минимизировано: крови во время схваток нет, и лишь на экранах между боями нам показывают портрет проигравшего соперника с кровоподтёками на лице (причём в случае с восточноазиатской девушкой - не той в трико, что упоминалась выше, а другой, - они из, видимо, соображений гуманности заменены на слёзы). Вердикт - очень качественная вещь, способная стать настоящим открытием для поклонников трудных и увлекательных файтингов.
Файтинг исполнен в "лёгкой" (то есть слабо ощущаемой) аниме-стилистике, а большинство персонажей не представляют собой ничего особенного. Впрочем, примечательные типажи среди них всё же есть: это в первую очередь выступающий за США клыкастый (!) индеец по имени Инди-Джо (возможно, отсылка к творчеству Марка Твена?..), являющийся, пожалуй, самым "сбалансированным" и потому наиболее предпочтительным для выбора бойцом. Кроме того, относительно колоритны толстяк Джокер, девушка по прозвищу Вдова, одетая в фиолетовое трико, обнажающее ягодицы, русский бородатый громила с причудливой фамилией Сарорков, странный персонаж неопределённого пола (вроде мужчина, но почему-то в туфлях на каблуках) по имени Лин, неожиданно оказывающийся довольно опасным соперником, и, конечно, Онималу - тот самый монстр, выглядящий как одноглазый и одноногий (точнее, с деревянной ногой) "дальневосточный" зомби с кожей болотного цвета, использующий в качестве оружия палку-клюку.
У каждого из героев имеются собственные приёмы, причём не только непосредственно "физические" удары, но и всевозможные "волшебные" возможности. Так, упомянутый Инди-Джо может какое-то время вращаться кубарем в воздухе, нанося в таком состоянии мощнейшие удары противникам, а также генерирует из своих ладоней плотную огненную стену; Джокер плюётся голубой энергией, заряжает ею же свои кисти рук, начиная затем крутиться волчком и наносить ими удары, и использует свою длинную косу волос, торчащую из лысой макушки, для захвата и швыряния оппонентов; и так далее. Очень расстраивает, что Сарорков, несмотря на свою формальную физическую мощь (и способность вызывать огненную драконью голову, вылетающую в вертикальном направлении из центра арены), и вроде как могущественный колдун Онималу на деле оказываются не особенно сильными, а играть за них не так уж легко. Разумеется, все бойцы умеют прыгать, а также наносить удары что верхними, что нижними конечностями. Для прохождения чемпионата нужно последовательно одолеть всех его участников, включая собственного двойника (естественно, отличающегося от протагониста расцветкой); порядок, в котором нам "назначаются" соперники, вроде бы случаен, однако последний бой всегда проходит с монстром Онималу. Каждый поединок состоит из трёх раундов, и для продвижения вперёд требуется победить в первом же или в двух из трёх.
Несомненным достоинством Street Count 2+ по сравнению со многими другими - и в том числе гораздо более известными - играми жанра является сложный игровой процесс. Ни с одним бойцом, даже относительно слабым, не получится справиться, просто (условно) "прижав" его к краю "арены" и избивая каким-либо одним ударом. Искусственный интеллект проработан хорошо, поэтому соперники активно двигаются, прыгают и применяют свои специальные атаки, - поэтому если самому не поступать точно так же, то выиграть однозначно не удастся. Вместе с тем, к сожалению, приходится констатировать, что некоторые бойцы являются объективно гораздо более сильными, чем остальные, поэтому проходить игру за них намного проще, а одолеть их в качестве соперников, играя за менее "продвинутых" участников, хотя и возможно, но объективно проблематично.
Графика рисованная, довольно качественная и, несмотря на отмечавшуюся анимешность, приятная - в первую очередь благодаря "сочной" палитре и разнообразным задним фонам арен. "Насилие" минимизировано: крови во время схваток нет, и лишь на экранах между боями нам показывают портрет проигравшего соперника с кровоподтёками на лице (причём в случае с восточноазиатской девушкой - не той в трико, что упоминалась выше, а другой, - они из, видимо, соображений гуманности заменены на слёзы). Вердикт - очень качественная вещь, способная стать настоящим открытием для поклонников трудных и увлекательных файтингов.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어