Ladders

Ladders
Жанр: Arcade
Разработчик: Stan Ockers
Издатель: -
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 3
Интересная аркада от разработчика-любителя из США, в которой придётся проходить большие вертикально ориентированные лабиринты со множеством комнат, соединённых лестницами.

Геймплей очень прост. Главный герой - небольшой человечек - появляется в лабиринте недалеко от двери, за которой находится выход. Упомянутая дверь оказывается заперта, а ключ лежит где-то в другом конце карты. Уровни состоят не из нескольких экранов, - здесь используется прокрутка, что делает прохождение более "плавным". Наверняка читатель уже вспомнил о Lode Runner, но, к счастью, с ней Ladders сравнивать нет смысла, так как здесь отсутствуют враги и всё проходит в куда более спокойном темпе. Начиная со второго уровня появляются другие персонажи, которые "охраняют" проходы в некоторые комнаты. Чтобы пройти мимо них, надо сперва найти на карте тот или иной предмет (например, чтобы устранить повара, требуется пройти мимо него с пиццей в инвентаре), - то есть появляется элемент пазла. Главный герой способен нести с собой только одну вещь, так что расположение предметов на карте придётся запоминать. К счастью, автор реализовал замечательную систему подсказок, позволяющую понять, где игрок уже бывал, а где ещё нет, - на стенах лабиринта висят факелы, которые загораются, если мимо них пройти. Это не только служит украшением, но и отлично помогает ориентироваться.

Ladders, будучи простой, но при этом лаконичной как в графике, так и в геймплее, оказывается на удивление увлекательной игрой, не требующей ни ловкости, ни реакции, ни постоянного напряжения. Всем любителям аркад с лабиринтами рекомендуется.
Автор обзора: Вендиго
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
С каждым уровнем увеличиваются размер лабиринта, количество персонажей, а также предметов, часть из которых является лишними. При этом на правильный подбор пары предмет-персонаж есть всего три попытки на уровень, а затем оный генерируется заново. Выяснилось также, что текстуры стен заканчиваются на 16-м уровне, с 17-го по 20-й таковые обозначены чёрными (едва различимыми на общем фоне) линиями. А 21-й уровень не генерируется вовсе.