Интересная аркада от разработчика-любителя из США, в которой придётся проходить большие вертикально ориентированные лабиринты со множеством комнат, соединённых лестницами.
Геймплей очень прост. Главный герой - небольшой человечек - появляется в лабиринте недалеко от двери, за которой находится выход. Упомянутая дверь оказывается заперта, а ключ лежит где-то в другом конце карты. Уровни состоят не из нескольких экранов, - здесь используется прокрутка, что делает прохождение более "плавным". Наверняка читатель уже вспомнил о Lode Runner, но, к счастью, с ней Ladders сравнивать нет смысла, так как здесь отсутствуют враги и всё проходит в куда более спокойном темпе. Начиная со второго уровня появляются другие персонажи, которые "охраняют" проходы в некоторые комнаты. Чтобы пройти мимо них, надо сперва найти на карте тот или иной предмет (например, чтобы устранить повара, требуется пройти мимо него с пиццей в инвентаре), - то есть появляется элемент пазла. Главный герой способен нести с собой только одну вещь, так что расположение предметов на карте придётся запоминать. К счастью, автор реализовал замечательную систему подсказок, позволяющую понять, где игрок уже бывал, а где ещё нет, - на стенах лабиринта висят факелы, которые загораются, если мимо них пройти. Это не только служит украшением, но и отлично помогает ориентироваться.
Ladders, будучи простой, но при этом лаконичной как в графике, так и в геймплее, оказывается на удивление увлекательной игрой, не требующей ни ловкости, ни реакции, ни постоянного напряжения. Всем любителям аркад с лабиринтами рекомендуется.
Геймплей очень прост. Главный герой - небольшой человечек - появляется в лабиринте недалеко от двери, за которой находится выход. Упомянутая дверь оказывается заперта, а ключ лежит где-то в другом конце карты. Уровни состоят не из нескольких экранов, - здесь используется прокрутка, что делает прохождение более "плавным". Наверняка читатель уже вспомнил о Lode Runner, но, к счастью, с ней Ladders сравнивать нет смысла, так как здесь отсутствуют враги и всё проходит в куда более спокойном темпе. Начиная со второго уровня появляются другие персонажи, которые "охраняют" проходы в некоторые комнаты. Чтобы пройти мимо них, надо сперва найти на карте тот или иной предмет (например, чтобы устранить повара, требуется пройти мимо него с пиццей в инвентаре), - то есть появляется элемент пазла. Главный герой способен нести с собой только одну вещь, так что расположение предметов на карте придётся запоминать. К счастью, автор реализовал замечательную систему подсказок, позволяющую понять, где игрок уже бывал, а где ещё нет, - на стенах лабиринта висят факелы, которые загораются, если мимо них пройти. Это не только служит украшением, но и отлично помогает ориентироваться.
Ladders, будучи простой, но при этом лаконичной как в графике, так и в геймплее, оказывается на удивление увлекательной игрой, не требующей ни ловкости, ни реакции, ни постоянного напряжения. Всем любителям аркад с лабиринтами рекомендуется.
- Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English