Сборник простых, но несколько странных детских аркад, замаскированный под "квест" (именно в кавычках); создан по мотивам серии бельгийских комиксов "Boule et Bill" авторства Жана Роба, выходящих с 1959 года и посвящённых приключениям мальчика Буля и его разумного пса - спаниеля Билла. Сюжет игры следующий: в дом, расположенный по соседству с жилищем Буля и Билла, проникает вор, стремящийся похитить находящиеся там драгоценные камни, но его спугивает сигнализация. Спасаясь бегством, преступник теряет большую часть похищенного добра, которое оказывается разбросанным по всему особняку. На следующий день он возвращается, дабы забрать камни, однако Буль и Билл решают помешать ему, отыскав "сокровища" быстрее.
Реализована игра, как уже было косвенно замечено выше, довольно странно. В нижней части экрана отображаются портреты Буля и вора, напротив каждого из которых на момент старта есть определённое число, обозначающее количество имеющихся у данного персонажа драгоценных камней. Прохождение, по сути, разделено на пятнадцать мини-игр, привязанных к тем или иным локациям. В конкретной точке нередко предлагается выбор маршрута дальнейшего перемещения из нескольких вариантов, однако управление движением персонажей как таковое в "основном" режиме (представляющем собой "исследование" дома) ограничивается лишь щелчком курсором мыши на этих "активных точках". Иногда для получения доступа к определённой локации либо "группе" таковых необходимо получить некий предмет, предварительно победив в какой-нибудь мини-игре.
Сами развлечения, как опять-таки отмечалось ранее, аркадные и сущностно очень примитивные; управление во всех них осуществляется мышью. Например, одной из первых задач станет "добывание" лестницы в подвале. Игроку, управляя Биллом, необходимо довести пса до определённой точки таким образом, чтобы тот не попал под воду, капающую из труб, - то есть требуется высчитывать интервалы и передвигать собаку (просто движениями манипулятора - без использования кнопок) в безопасные промежутки времени. Далее придётся класть один предмет на другой, чтобы добраться до верхних полок кухонной мебели, в роли Билла летать при помощи собственных ушей по комнате (управление - вновь только мышью без задействования её кнопок), контактируя лишь с определёнными коробками (не имеющими рисунков), вытаскивать ключ из аквариума очень своеобразным методом и так далее. Цель большинства мини-игр - получение определённого количества драгоценных камней. Некоторые забавы предполагают непосредственное столкновение с уже проникшим на территорию особняка вором: в ходе них можно как отнять у него часть сокровищ, так и лишиться своих запасов. Например, в одной из таких мини-игр, действие которой происходит на чердаке, мы должны успевать щёлкать на появляющиеся в темноте глаза оппонента: если это удаётся, то игрок получает камень, а если нет - то теряет его; после нескольких успешных попаданий свет зажигается - и требуется за ограниченное время обнаружить в помещении пять камней (найденные перейдут к нам, а пропущенные - к вору). В другом противостоянии в преступника придётся стрелять колючками из рогатки. Для победы, по всей видимости, нужно как добиться того, чтобы у нашего противника не осталось драгоценностей, так и достичь хотя бы какого-то результата во всех развлечениях. Необходимо отметить, что, несмотря на формальную простоту и минимальный риск проигрыша, с точки зрения механики некоторые местные забавы довольно трудны даже для взрослого человека, не говоря уже о детях.
Графика Boule et Bill: Au Voleur! рисованная и исполнена в духе первоисточника, так что для глаз весьма приятна; единственное, что раздражает, - странная причёска Буля, делающая его похожим на девочку. Озвучка - традиционно для французских игр - хороша; особенно радует голос рассудительного Билла. Главным достоинством данной вещи, безусловно, является её редкость, - однако общая атмосферность и определённая, как бы это ни прозвучало, неинтуитивность происходящего делают её довольно интересной и как таковую.
Реализована игра, как уже было косвенно замечено выше, довольно странно. В нижней части экрана отображаются портреты Буля и вора, напротив каждого из которых на момент старта есть определённое число, обозначающее количество имеющихся у данного персонажа драгоценных камней. Прохождение, по сути, разделено на пятнадцать мини-игр, привязанных к тем или иным локациям. В конкретной точке нередко предлагается выбор маршрута дальнейшего перемещения из нескольких вариантов, однако управление движением персонажей как таковое в "основном" режиме (представляющем собой "исследование" дома) ограничивается лишь щелчком курсором мыши на этих "активных точках". Иногда для получения доступа к определённой локации либо "группе" таковых необходимо получить некий предмет, предварительно победив в какой-нибудь мини-игре.
Сами развлечения, как опять-таки отмечалось ранее, аркадные и сущностно очень примитивные; управление во всех них осуществляется мышью. Например, одной из первых задач станет "добывание" лестницы в подвале. Игроку, управляя Биллом, необходимо довести пса до определённой точки таким образом, чтобы тот не попал под воду, капающую из труб, - то есть требуется высчитывать интервалы и передвигать собаку (просто движениями манипулятора - без использования кнопок) в безопасные промежутки времени. Далее придётся класть один предмет на другой, чтобы добраться до верхних полок кухонной мебели, в роли Билла летать при помощи собственных ушей по комнате (управление - вновь только мышью без задействования её кнопок), контактируя лишь с определёнными коробками (не имеющими рисунков), вытаскивать ключ из аквариума очень своеобразным методом и так далее. Цель большинства мини-игр - получение определённого количества драгоценных камней. Некоторые забавы предполагают непосредственное столкновение с уже проникшим на территорию особняка вором: в ходе них можно как отнять у него часть сокровищ, так и лишиться своих запасов. Например, в одной из таких мини-игр, действие которой происходит на чердаке, мы должны успевать щёлкать на появляющиеся в темноте глаза оппонента: если это удаётся, то игрок получает камень, а если нет - то теряет его; после нескольких успешных попаданий свет зажигается - и требуется за ограниченное время обнаружить в помещении пять камней (найденные перейдут к нам, а пропущенные - к вору). В другом противостоянии в преступника придётся стрелять колючками из рогатки. Для победы, по всей видимости, нужно как добиться того, чтобы у нашего противника не осталось драгоценностей, так и достичь хотя бы какого-то результата во всех развлечениях. Необходимо отметить, что, несмотря на формальную простоту и минимальный риск проигрыша, с точки зрения механики некоторые местные забавы довольно трудны даже для взрослого человека, не говоря уже о детях.
Графика Boule et Bill: Au Voleur! рисованная и исполнена в духе первоисточника, так что для глаз весьма приятна; единственное, что раздражает, - странная причёска Буля, делающая его похожим на девочку. Озвучка - традиционно для французских игр - хороша; особенно радует голос рассудительного Билла. Главным достоинством данной вещи, безусловно, является её редкость, - однако общая атмосферность и определённая, как бы это ни прозвучало, неинтуитивность происходящего делают её довольно интересной и как таковую.