Количество игр, так или иначе вдохновлённых оригинальной Pac-Man, необычайно широко. Перед вами ранняя бета того, что должно было стать полноценным трёхмерным «шведским преемником» вечно голодного жёлтого колобка. Однако судьба распорядилась несколько иначе.
Шведская команда Software of Sweden начала свой путь с демосцены для Atari ST и Commodore 64, иногда занимаясь разработкой как shareware-игр навроде Bubble Pop, так и бесплатных типа Super Tron 97. Конец 1990-х для них, однако, выдался тяжёлым. Часть членов вместе с одним из главных вдохновителей дела покинула команду, из-за чего некоторые проекты оказались заброшены, включая 3D-PacMan, которому удалось дорасти только до версии 0.1.
Единственная бета-версия (хотя на деле это можно с уверенностью назвать альфой), сохранившаяся до наших дней, перед вами. В ней мы управляем жёлтым колобком, сильно-сильно напоминающим Пэк-мана, «бегаем» по изометрическому уровню и поедаем жёлтые же точки, вишни и большие кружки́. Последние, как это водится, дают кратковременную возможность слопать (причём с концами) разноцветных призраков. Почему данную версию нельзя назвать не чем иным, кроме как альфой, а не бетой? Уровень всего один, камера расположена неудобно – не всегда понятно, куда можно идти, а куда – нет. Жизни у нас бесконечные. Точнее говоря, здоровье начисто отсутствует – призраки не причиняют колобку никакого вреда, просто проходя сквозь главного героя. Но вот если мы съели большой жёлтый шарик, то привидений можем хомячить спокойно за обе щеки. Даже если проглотить все объекты на уровне, то он не завершается, так что остаётся только воспользоваться клавишей Escape.
Графика симпатична, звуковое сопровождение нормально (все необходимые эффекты в наличии, включая одну-единственную музыкальную композицию). Управление осуществляется стрелками. К нему трудно приноровиться из-за угла обзора.
Создатели обещали в полной версии больше объектов для съедения, телепорты, лифты, новые этапы, рычаги, возможность передвигать булыжники, улучшенную аудиосоставляющую, а также море веселья. К сожалению, ничего этого тут нет. Из-за отсутствующей сложности единственный уровень проходится за минуту, так что надолго 3D-PacMan не увлечёт.
Шведская команда Software of Sweden начала свой путь с демосцены для Atari ST и Commodore 64, иногда занимаясь разработкой как shareware-игр навроде Bubble Pop, так и бесплатных типа Super Tron 97. Конец 1990-х для них, однако, выдался тяжёлым. Часть членов вместе с одним из главных вдохновителей дела покинула команду, из-за чего некоторые проекты оказались заброшены, включая 3D-PacMan, которому удалось дорасти только до версии 0.1.
Единственная бета-версия (хотя на деле это можно с уверенностью назвать альфой), сохранившаяся до наших дней, перед вами. В ней мы управляем жёлтым колобком, сильно-сильно напоминающим Пэк-мана, «бегаем» по изометрическому уровню и поедаем жёлтые же точки, вишни и большие кружки́. Последние, как это водится, дают кратковременную возможность слопать (причём с концами) разноцветных призраков. Почему данную версию нельзя назвать не чем иным, кроме как альфой, а не бетой? Уровень всего один, камера расположена неудобно – не всегда понятно, куда можно идти, а куда – нет. Жизни у нас бесконечные. Точнее говоря, здоровье начисто отсутствует – призраки не причиняют колобку никакого вреда, просто проходя сквозь главного героя. Но вот если мы съели большой жёлтый шарик, то привидений можем хомячить спокойно за обе щеки. Даже если проглотить все объекты на уровне, то он не завершается, так что остаётся только воспользоваться клавишей Escape.
Графика симпатична, звуковое сопровождение нормально (все необходимые эффекты в наличии, включая одну-единственную музыкальную композицию). Управление осуществляется стрелками. К нему трудно приноровиться из-за угла обзора.
Создатели обещали в полной версии больше объектов для съедения, телепорты, лифты, новые этапы, рычаги, возможность передвигать булыжники, улучшенную аудиосоставляющую, а также море веселья. К сожалению, ничего этого тут нет. Из-за отсутствующей сложности единственный уровень проходится за минуту, так что надолго 3D-PacMan не увлечёт.
- Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Перспектива:
Изометрия - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Швеция - Язык:
English