Футуристическая трёхмерная спортивная игра на тему мрачного будущего. Атмосфера киберпанка в игре ощущается очень явственно, хотя сюжетное обоснование происходящего понять не удалось.
Суть игрового процесса в следующем. Формально игра напоминает смесь баскетбола и регби, но имеются и отличия. Есть игровое поле, две команды на нём и энергетический шар, которым они играют. Его надо забить в «корзины», которых тут две и которые находятся в центральных частях половин поля, - естественно, задача каждой команды состоит в том, чтобы забросить шар в «корзину» противоположной команды. Имеется три «зоны», означающие расстояния, с которых бросается шар; с чем более дальнего расстояния мы попали в цель – тем больше очков получили (соответственно, одно, два или три).
Кроме этих, других правил здесь больше нет в принципе – убивать и калечить игроков команды противника никто не мешает, судей в игре нет в принципе. Так что нередко вам придётся в считанные доли секунды просчитывать тактику и стратегию перемещения по полю и пасов – ИИ соперников тут весьма высок, а игра – до ужаса груба и страшна. Кстати говоря, подач и вообще возможных движений тут множество, шар можно перехватить даже при его полёте к цели, если верно всё рассчитать.
Каждая команда состоит из шести игроков, при этом каждый из них – отнюдь не статист, а особый игрок с собственными числовыми характеристиками (сила, скорость, мастерство, точность попаданий, выносливость и так далее), выступающий на поле в определённом «амплуа». Перед началом матча эти характеристики можно слегка подкорректировать (за счёт друг друга), также можно изменить лица игроков и сменить тренера (но никакой практической пользы в этих действиях я не нашёл).
На поле одновременно могут находиться только четыре игрока одной команды (двое всегда нападающие, двое – защитники), ещё двое предназначены для возможных замен. Замену можно провести в любой момент, она может быть как вынужденной (игрока жестоко травмировали), так и опциональной – если он сильно устал (у каждого из них есть своя «полоска» усталости). Кстати говоря, если игрок ранен не очень серьёзно, замену лучше не делать, так как через какое-то время его рана (в большинстве случаев) заживёт прямо на поле.
Также по полю тут и там разбросаны бонусы, которые могут собираться игроками для временного увеличения каких-то их навыков: скорости, физической силы, меткости бросков, здоровья, мощи выстрелов (в игре можно стрелять друг в друга, да). Срок действия бонуса – тридцать секунд, но бонусы на поле восстанавливаются сами по себе.
Игру формально можно отнести к «играм с видом от третьего лица», но на самом деле здесь целых двадцать три (!) ракурса камеры, однако далеко не все из них удачны, а контролировать их никак нельзя. Управление здесь тоже не самое удачное – в первую очередь потому, что нет полного контроля над игроками: тот из них, который в данный момент ближе к игровому шару, автоматически становится «активным». Самым же страшным является то, что на одну и ту же (!) клавишу может быть назначено несколько возможных действий, из-за чего играть ещё труднее.
Имеется три «режима» игры: обычный матч, турнир (можно управлять каждым матчем каждой команды) и чемпионат, где нужно выбрать одну из шестнадцати команд (каждая из которых, кстати, соответствует одной из реальных стран мира, среди которых есть и Россия!!!) и играть только ей, стремясь привести её к победе. Графически она смотрится, кстати говоря, очень хорошо – чёткие и трёхмерные модели игроков, мрачные футуристические фоны и внимание к разнообразным мелким деталям создают нужную атмосферу.
Вердикт – не шедевр, но как минимум хорошая и интересная игра, способная увлечь всерьёз и надолго. Если бы не довольно серьёзные проблемы с запуском на современных компьютерах, то её можно было бы порекомендовать всем поклонникам брутальных и кровавых фантастических спортивных развлечений.
Суть игрового процесса в следующем. Формально игра напоминает смесь баскетбола и регби, но имеются и отличия. Есть игровое поле, две команды на нём и энергетический шар, которым они играют. Его надо забить в «корзины», которых тут две и которые находятся в центральных частях половин поля, - естественно, задача каждой команды состоит в том, чтобы забросить шар в «корзину» противоположной команды. Имеется три «зоны», означающие расстояния, с которых бросается шар; с чем более дальнего расстояния мы попали в цель – тем больше очков получили (соответственно, одно, два или три).
Кроме этих, других правил здесь больше нет в принципе – убивать и калечить игроков команды противника никто не мешает, судей в игре нет в принципе. Так что нередко вам придётся в считанные доли секунды просчитывать тактику и стратегию перемещения по полю и пасов – ИИ соперников тут весьма высок, а игра – до ужаса груба и страшна. Кстати говоря, подач и вообще возможных движений тут множество, шар можно перехватить даже при его полёте к цели, если верно всё рассчитать.
Каждая команда состоит из шести игроков, при этом каждый из них – отнюдь не статист, а особый игрок с собственными числовыми характеристиками (сила, скорость, мастерство, точность попаданий, выносливость и так далее), выступающий на поле в определённом «амплуа». Перед началом матча эти характеристики можно слегка подкорректировать (за счёт друг друга), также можно изменить лица игроков и сменить тренера (но никакой практической пользы в этих действиях я не нашёл).
На поле одновременно могут находиться только четыре игрока одной команды (двое всегда нападающие, двое – защитники), ещё двое предназначены для возможных замен. Замену можно провести в любой момент, она может быть как вынужденной (игрока жестоко травмировали), так и опциональной – если он сильно устал (у каждого из них есть своя «полоска» усталости). Кстати говоря, если игрок ранен не очень серьёзно, замену лучше не делать, так как через какое-то время его рана (в большинстве случаев) заживёт прямо на поле.
Также по полю тут и там разбросаны бонусы, которые могут собираться игроками для временного увеличения каких-то их навыков: скорости, физической силы, меткости бросков, здоровья, мощи выстрелов (в игре можно стрелять друг в друга, да). Срок действия бонуса – тридцать секунд, но бонусы на поле восстанавливаются сами по себе.
Игру формально можно отнести к «играм с видом от третьего лица», но на самом деле здесь целых двадцать три (!) ракурса камеры, однако далеко не все из них удачны, а контролировать их никак нельзя. Управление здесь тоже не самое удачное – в первую очередь потому, что нет полного контроля над игроками: тот из них, который в данный момент ближе к игровому шару, автоматически становится «активным». Самым же страшным является то, что на одну и ту же (!) клавишу может быть назначено несколько возможных действий, из-за чего играть ещё труднее.
Имеется три «режима» игры: обычный матч, турнир (можно управлять каждым матчем каждой команды) и чемпионат, где нужно выбрать одну из шестнадцати команд (каждая из которых, кстати, соответствует одной из реальных стран мира, среди которых есть и Россия!!!) и играть только ей, стремясь привести её к победе. Графически она смотрится, кстати говоря, очень хорошо – чёткие и трёхмерные модели игроков, мрачные футуристические фоны и внимание к разнообразным мелким деталям создают нужную атмосферу.
Вердикт – не шедевр, но как минимум хорошая и интересная игра, способная увлечь всерьёз и надолго. Если бы не довольно серьёзные проблемы с запуском на современных компьютерах, то её можно было бы порекомендовать всем поклонникам брутальных и кровавых фантастических спортивных развлечений.
- Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика
Киберпанк - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English