Этот, как бы поприличней выразиться, файтинг издан на 50 CD, притом что помещается на одну болванку 3-4 раза. Потешная идея разработчиков заключалась в том, чтобы содержать данные каждого игрового персонажа на отдельном диске. Заранее сообщу, что больше ничем выдающимся игра не выделяется... разве что запредельной занудностью.
Разработчики «гонят беса» во всём: не только в неудобстве управления, отсутствии играбельности, но даже и по сюжету, — все игровые персонажи являются бесами. И оных есть, как догадываетесь, 50 видов в 10 классах: зверо-, дино-, древо-, трёхглазо-, гремле-, огне-, ледо-, водо-, трупо-, техно-. Можно тренироваться, устраивая потасовку с управляемым компьютером бесом. Или упражняясь с соседом на клавиатуре. А ещё создавать бесовские лиги и устраивать целые соревнования. Об искусственном интеллекте вражьих бесов написать можно только одно: валит напролом.
Но всё же одна идея, реализованная в игровом процессе, заслуживает внимания. Речь про приспособления на аренах: чан с расплавом, таран на канатах, обоюдоострая кирка и подобное, наносящее повреждения при непосредственном контакте. Однако это нововведение нивелируется тем, что все эти приспособления, призванные разнообразить поединки, находятся строго по центру, куда оттеснить противника ввиду реализации игрового процесса весьма затруднительно. Ещё на ринге иногда появляются и исчезают несколько видов бонусов, которые восстанавливают здоровье или дают некоторое преимущество в драке.
Графика отрисована в безвкусном стиле, да и фоны — те ещё шедевры живописи. Что касается музыкального сопровождения, то звучит нечто вроде аранжировки буцанья в задрипанном танцклубе для гопников.
Управление левым бесом: z, x, c, s — движение, a, q, 1, 2 — прыжки, блоки и приёмы; правым: стрелки — движение, правые ctrl, shift, delete, end — всё остальное. В общем, не управление, а тренажёр по развитию криворукости.
Кому можно порекомендовать эту... игру? Да никому! Кроме музея, естественно.
Разработчики «гонят беса» во всём: не только в неудобстве управления, отсутствии играбельности, но даже и по сюжету, — все игровые персонажи являются бесами. И оных есть, как догадываетесь, 50 видов в 10 классах: зверо-, дино-, древо-, трёхглазо-, гремле-, огне-, ледо-, водо-, трупо-, техно-. Можно тренироваться, устраивая потасовку с управляемым компьютером бесом. Или упражняясь с соседом на клавиатуре. А ещё создавать бесовские лиги и устраивать целые соревнования. Об искусственном интеллекте вражьих бесов написать можно только одно: валит напролом.
Но всё же одна идея, реализованная в игровом процессе, заслуживает внимания. Речь про приспособления на аренах: чан с расплавом, таран на канатах, обоюдоострая кирка и подобное, наносящее повреждения при непосредственном контакте. Однако это нововведение нивелируется тем, что все эти приспособления, призванные разнообразить поединки, находятся строго по центру, куда оттеснить противника ввиду реализации игрового процесса весьма затруднительно. Ещё на ринге иногда появляются и исчезают несколько видов бонусов, которые восстанавливают здоровье или дают некоторое преимущество в драке.
Графика отрисована в безвкусном стиле, да и фоны — те ещё шедевры живописи. Что касается музыкального сопровождения, то звучит нечто вроде аранжировки буцанья в задрипанном танцклубе для гопников.
Управление левым бесом: z, x, c, s — движение, a, q, 1, 2 — прыжки, блоки и приёмы; правым: стрелки — движение, правые ctrl, shift, delete, end — всё остальное. В общем, не управление, а тренажёр по развитию криворукости.
Кому можно порекомендовать эту... игру? Да никому! Кроме музея, естественно.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Страна или регион происхождения:
Швеция - Язык:
English
Возможно, full-rip будет заменён.
Covers for a few:
Apologize if this is old info, I think an old-games.ru users have requested the game in the past.