Нет, пожалуй, в мире ни одного человека, кто никогда не останавливался на ночь, две или больше в гостинице. Любого типа, - будь то мотель или пятизвёздочная, - в зависимости от того, сколько у него денег. Все люди останавливаются в какой-нибудь гостинице во время пребывания в той или иной стране как для отдыха на каникулах, так и в ходе деловой поездки. При этом мало кто знает, как работает система в отелях любого типа. Практически никто не задаётся вопросом, почему в некоторых ужасное обслуживание, почему проживание там стоит дорого, почему не приносят чистое полотенце и так далее. В этом вам поможет разобраться игра от создателей Restaurant Empire под названием Hotel Giant.
В этой игре вы берёте на себя роль управляющего гостиницей. Задача - сделать так, чтобы ваш отель получил высокие рейтинги и вошёл в топ-5 лучших гостиниц мира, а также получил множество наград. Задача не из лёгких: у вас есть соперники, причём некоторые из них могут оказаться в том же городе, где расположена и ваша гостиница, что позволит разобраться, почему клиенты выбрали отель соперника. А постояльцы, как мы знаем, бывают очень недовольны. Они могут подать жалобу на, допустим, неудобную кровать в номере, некачественную еду в ресторане, а также плохое отношение со стороны персонала. И вам, собственно, эти проблемы и предстоит решить.
- Что же для этого нужно сделать? – спросите вы. Во-первых, нужно покупать только не самые дешёвые предметы для локаций вашей гостиницы: ведь, как мы уже знаем, чем ниже цена, тем ниже качество. Слишком дорогие тоже не стоит покупать, - но если у вас достаточно денег, то можно и их поставить. Во-вторых, требуется повышать работникам зарплату. В-третьих, придётся украшать интерьер комнат гостиниц, а также увеличивать их площадь и освещённость.
Учтите, что на это вам даются один или в лучшем случае два года, и если в этот срок отель будет нести убытки, а количество клиентов гостиниц ваших соперников увеличится, то вы проиграете. Конечно, и после проигрыша ничто не помешает вам и дальше управлять гостиницей и заниматься её делами, однако репутация вашего заведения будет уже занижена.
В игре имеются три вида отелей: городской, пригородный и курортный. Каждый из них отличается количеством этажей. В первом их будет от 2 до 5, во втором – до 9, а курортный отличается наличием наружного бассейна. В каждом отеле предусмотрены несколько "отделов": номера, ресторан, бар, фитнес-центр, библиотека, игровая комната, бизнес-центр и бассейн; все их и нужно либо устроить, если вы только-только возвели отель, либо же сделать там перестановку, если вы управляете готовым.
Кампаний две: обучающая и Hotel Giant. Если вы только-только установили игру и мало что понимаете, то вас автоматически переносят в первую, где во время прохождения уровней будут давать подсказки и рассказывать, как создавать номера, ставить объекты в локациях и так далее. Здесь вы начинаете с того, что становитесь управляющим хостела в Копенгагене. На первом уровне вашей задачей будет фотографировать отель внутри и снаружи, а также случайных посетителей и персонал; для окончания первого и перехода на второй нужно сделать как минимум десять снимков. Время от времени у посетителей хостела над головами появляются жёлтые вопросительные и красные восклицательные знаки. Первый означает, что ваш клиент недоволен качеством обслуживания, а второй говорит о том, что в отеле чего-то не хватает. Собственно, как только вы перейдёте на следующий уровень, вам уже предстоит заниматься модернизацией: в частности, создать тип номеров с двуспальной кроватью. Стоит сказать, что, несмотря на кажущуюся простоту второго уровня, далеко не все смогли пройти его - по той причине, что тот или иной вид номера приносил убытки в определённом размере.
Если вы прошли обучающую кампанию или же решили не заморачиваться с ней, то можете выбрать Hotel Giant, благо она доступна сразу после установки игры. В ней будут доступны пять уровней, действие каждого из которых происходит в том или ином городе. Основной задачей на каждом станет решение проблем с качеством обслуживания в крупных гостиничных комплексах. После успешного завершения уровня сразу же открывается следующий. Подсказок здесь не будет: опираться предстоит лишь на собственные силы.
Помимо кампаний также есть и режим случайной игры. В нём автоматически выбираются тот или иной город, вид отеля и место его расположения, а также определённый срок, по истечении которого ваша гостиница должна занять место в рейтинге лучших, получив несколько наград.
Рассказав о геймплее, стоит также упомянуть и о графике. Она трёхмерная, при этом выглядит немного "дёшево" для того времени (напомню, что игра вышла в один год с GTA: Vice City). В частности, отсутствуют движение губ людей во время разговора, а также мимика у них на лицах и так далее, только если они не ложатся в кровать. Нет и анимации смены одежды: клиенты лишь размахивают руками, а их рубашка и штаны лёгким движением руки превращаются в купальники или спортивные костюмы. Кстати, и у клиентов и у персонала практически одинаковые текстуры лиц, поэтому бывает, что, например, официант подходит к посетителю, у которого лицо такое же, как и у него самого. Но это придирки, - как будто такого не было в других играх тех лет. Зато процесс сопровождается хорошим музыкальным оформлением, написанным великолепным норвежским композитором Бьёрном Люнне.
В общем, Hotel Giant получилась великолепной. Поиграв в неё, вы поймёте, как всё устроено в гостиничном деле.
В этой игре вы берёте на себя роль управляющего гостиницей. Задача - сделать так, чтобы ваш отель получил высокие рейтинги и вошёл в топ-5 лучших гостиниц мира, а также получил множество наград. Задача не из лёгких: у вас есть соперники, причём некоторые из них могут оказаться в том же городе, где расположена и ваша гостиница, что позволит разобраться, почему клиенты выбрали отель соперника. А постояльцы, как мы знаем, бывают очень недовольны. Они могут подать жалобу на, допустим, неудобную кровать в номере, некачественную еду в ресторане, а также плохое отношение со стороны персонала. И вам, собственно, эти проблемы и предстоит решить.
- Что же для этого нужно сделать? – спросите вы. Во-первых, нужно покупать только не самые дешёвые предметы для локаций вашей гостиницы: ведь, как мы уже знаем, чем ниже цена, тем ниже качество. Слишком дорогие тоже не стоит покупать, - но если у вас достаточно денег, то можно и их поставить. Во-вторых, требуется повышать работникам зарплату. В-третьих, придётся украшать интерьер комнат гостиниц, а также увеличивать их площадь и освещённость.
Учтите, что на это вам даются один или в лучшем случае два года, и если в этот срок отель будет нести убытки, а количество клиентов гостиниц ваших соперников увеличится, то вы проиграете. Конечно, и после проигрыша ничто не помешает вам и дальше управлять гостиницей и заниматься её делами, однако репутация вашего заведения будет уже занижена.
В игре имеются три вида отелей: городской, пригородный и курортный. Каждый из них отличается количеством этажей. В первом их будет от 2 до 5, во втором – до 9, а курортный отличается наличием наружного бассейна. В каждом отеле предусмотрены несколько "отделов": номера, ресторан, бар, фитнес-центр, библиотека, игровая комната, бизнес-центр и бассейн; все их и нужно либо устроить, если вы только-только возвели отель, либо же сделать там перестановку, если вы управляете готовым.
Кампаний две: обучающая и Hotel Giant. Если вы только-только установили игру и мало что понимаете, то вас автоматически переносят в первую, где во время прохождения уровней будут давать подсказки и рассказывать, как создавать номера, ставить объекты в локациях и так далее. Здесь вы начинаете с того, что становитесь управляющим хостела в Копенгагене. На первом уровне вашей задачей будет фотографировать отель внутри и снаружи, а также случайных посетителей и персонал; для окончания первого и перехода на второй нужно сделать как минимум десять снимков. Время от времени у посетителей хостела над головами появляются жёлтые вопросительные и красные восклицательные знаки. Первый означает, что ваш клиент недоволен качеством обслуживания, а второй говорит о том, что в отеле чего-то не хватает. Собственно, как только вы перейдёте на следующий уровень, вам уже предстоит заниматься модернизацией: в частности, создать тип номеров с двуспальной кроватью. Стоит сказать, что, несмотря на кажущуюся простоту второго уровня, далеко не все смогли пройти его - по той причине, что тот или иной вид номера приносил убытки в определённом размере.
Если вы прошли обучающую кампанию или же решили не заморачиваться с ней, то можете выбрать Hotel Giant, благо она доступна сразу после установки игры. В ней будут доступны пять уровней, действие каждого из которых происходит в том или ином городе. Основной задачей на каждом станет решение проблем с качеством обслуживания в крупных гостиничных комплексах. После успешного завершения уровня сразу же открывается следующий. Подсказок здесь не будет: опираться предстоит лишь на собственные силы.
Помимо кампаний также есть и режим случайной игры. В нём автоматически выбираются тот или иной город, вид отеля и место его расположения, а также определённый срок, по истечении которого ваша гостиница должна занять место в рейтинге лучших, получив несколько наград.
Рассказав о геймплее, стоит также упомянуть и о графике. Она трёхмерная, при этом выглядит немного "дёшево" для того времени (напомню, что игра вышла в один год с GTA: Vice City). В частности, отсутствуют движение губ людей во время разговора, а также мимика у них на лицах и так далее, только если они не ложатся в кровать. Нет и анимации смены одежды: клиенты лишь размахивают руками, а их рубашка и штаны лёгким движением руки превращаются в купальники или спортивные костюмы. Кстати, и у клиентов и у персонала практически одинаковые текстуры лиц, поэтому бывает, что, например, официант подходит к посетителю, у которого лицо такое же, как и у него самого. Но это придирки, - как будто такого не было в других играх тех лет. Зато процесс сопровождается хорошим музыкальным оформлением, написанным великолепным норвежским композитором Бьёрном Люнне.
В общем, Hotel Giant получилась великолепной. Поиграв в неё, вы поймёте, как всё устроено в гостиничном деле.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид сверху
Вид от третьего лица
Изометрия
Фиксированная камера
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
В реальном времени
Менеджер - Язык:
Русский
English