Милая и увлекательная вариация на старинную тему «бомберманъ» от небольшого коллектива программистов из солнечной Аргентины.
Ваш «бомбистъ» ездит на военном автомобиле по лабиринту и расставляет везде бомбочки. Лабиринт, периодично размеченный по квадратам «в клетку», состоит как из принципиально невзрывающихся блоков (сталь), так и местами разрушаемых (кирпичи). Опасные враги, экипированные в военные каски, патрулируют свои зоны в различных участках лабиринта. Чаще всего они изначально заперты со всех сторон разрушаемыми блоками в изолированных коридорчиках. Любой контакт с противником приводит к потере жизни, и лабиринт придётся заново проходить. Ваша задача – за ограниченное время зачистить карту от всех врагов, осторожно расставляя бомбы рядом с ними; затем нужно найти и взорвать тот единственный блок, под которым спрятан выход с уровня, – всё просто! Установленные бомбы взрываются по таймеру – через заданное время. Попадать под воздействие взрыва категорически не рекомендуется…
Помимо врагов в касках, на уровнях вы встретите красные цилиндры с глазками, полупрозрачных шариков-колобков и др. Чем они концептуально отличаются друг от друга – осталось загадкой. Правда, создалось впечатление, что скорость передвижения у них немного различается. Под разрушаемыми блоками может быть спрятан не только выход с уровня, но ещё и бонусы, которых в игре предусмотрено аж четыре разновидности: первый – увеличиваем дальность взрыва (без прокачки он распространяется только на одну смежную клетку в каждом из четырёх направлений), причём прокачка дальности сохраняется и на последующих уровнях; другой – увеличиваем скорость движения своего «бомбомобиля»; ещё бонус – время подрыва происходит по вашей команде, а не по таймеру; и, наконец, супербонус – заполучить экстрабомбу, - а чтобы узнать, что она делает, нужно, пожалуй, самому попробовать дойти до финала…
Игра сделана за 5 дней на языке, сильно похожем на Visual Basic. По честному признанию авторов, Bomber 3D может содержать большое число ошибок: “…it may have LOTS of BUGS”. Однако ребята немного «умаляют» результаты своего программистского труда: на практике достаточно редко возникает одна-единственная «забагованная» ситуация, когда враг застревает, цепляясь за один из углов неразрушаемого блока, при этом начиная бешено вращаться, тогда его невозможно уничтожить и, как следствие, уровень придётся начинать заново. Из некритичных недостатков можно отметить отсутствие индикации набранных очков и номера уровня. Отображаются лишь счетчик жизней (“Lives”) и остаток времени (“Time”). При переходе на следующий уровень параметр “Lives” просто-напросто инкрементируется…
Графика в геймплее и оформление меню приятны для глаз. Можно самому выбирать разрешение экрана: от 640х480 до 1024х768. В меню очень интересен дизайн используемого шрифта. Карта любого лабиринта всегда располагается на тропическом острове среди трёхмерных пальм и бескрайнего тёплого моря. Геймплей органично дополняет весёлая мелодия.
Игра однозначно хороша, приятна для прохождения и не на шутку «цепляет». Поэтому мы сохраняем для вас этот результат разработки программистов-любителей, который показывает, что энтузиасты способны создавать игровые продукты на достойном уровне, не хуже, чем это получается у профессионалов...
Ваш «бомбистъ» ездит на военном автомобиле по лабиринту и расставляет везде бомбочки. Лабиринт, периодично размеченный по квадратам «в клетку», состоит как из принципиально невзрывающихся блоков (сталь), так и местами разрушаемых (кирпичи). Опасные враги, экипированные в военные каски, патрулируют свои зоны в различных участках лабиринта. Чаще всего они изначально заперты со всех сторон разрушаемыми блоками в изолированных коридорчиках. Любой контакт с противником приводит к потере жизни, и лабиринт придётся заново проходить. Ваша задача – за ограниченное время зачистить карту от всех врагов, осторожно расставляя бомбы рядом с ними; затем нужно найти и взорвать тот единственный блок, под которым спрятан выход с уровня, – всё просто! Установленные бомбы взрываются по таймеру – через заданное время. Попадать под воздействие взрыва категорически не рекомендуется…
Помимо врагов в касках, на уровнях вы встретите красные цилиндры с глазками, полупрозрачных шариков-колобков и др. Чем они концептуально отличаются друг от друга – осталось загадкой. Правда, создалось впечатление, что скорость передвижения у них немного различается. Под разрушаемыми блоками может быть спрятан не только выход с уровня, но ещё и бонусы, которых в игре предусмотрено аж четыре разновидности: первый – увеличиваем дальность взрыва (без прокачки он распространяется только на одну смежную клетку в каждом из четырёх направлений), причём прокачка дальности сохраняется и на последующих уровнях; другой – увеличиваем скорость движения своего «бомбомобиля»; ещё бонус – время подрыва происходит по вашей команде, а не по таймеру; и, наконец, супербонус – заполучить экстрабомбу, - а чтобы узнать, что она делает, нужно, пожалуй, самому попробовать дойти до финала…
Игра сделана за 5 дней на языке, сильно похожем на Visual Basic. По честному признанию авторов, Bomber 3D может содержать большое число ошибок: “…it may have LOTS of BUGS”. Однако ребята немного «умаляют» результаты своего программистского труда: на практике достаточно редко возникает одна-единственная «забагованная» ситуация, когда враг застревает, цепляясь за один из углов неразрушаемого блока, при этом начиная бешено вращаться, тогда его невозможно уничтожить и, как следствие, уровень придётся начинать заново. Из некритичных недостатков можно отметить отсутствие индикации набранных очков и номера уровня. Отображаются лишь счетчик жизней (“Lives”) и остаток времени (“Time”). При переходе на следующий уровень параметр “Lives” просто-напросто инкрементируется…
Графика в геймплее и оформление меню приятны для глаз. Можно самому выбирать разрешение экрана: от 640х480 до 1024х768. В меню очень интересен дизайн используемого шрифта. Карта любого лабиринта всегда располагается на тропическом острове среди трёхмерных пальм и бескрайнего тёплого моря. Геймплей органично дополняет весёлая мелодия.
Игра однозначно хороша, приятна для прохождения и не на шутку «цепляет». Поэтому мы сохраняем для вас этот результат разработки программистов-любителей, который показывает, что энтузиасты способны создавать игровые продукты на достойном уровне, не хуже, чем это получается у профессионалов...
- Особенность геймплея:
Подобие Bomberman - Способ распространения:
Freeware - Язык:
English