Не успели игроки вдоволь насладиться шутером Dark Apes: The Fate of Devolution, как немецкая студия Wolfsgroup выпустила новый проект. Обезумевшие обезьяны сменились вампирами и прочей сопутствующей нечистью, добавилось несколько новых "механик", а в целом имеем то же самое. Но давайте подробнее.
Как нетрудно понять из названия, перед нами игра о вампирах. Действие происходит в XIX веке, а главный герой - охотник на вампиров из ордена рыцарей-тамплиеров по имени Ричард. По сути, сюжет на этом заканчивается - мы просто ведём борьбу с различными нечистыми противниками в разных локациях и снова.... собираем кристаллы.
Игра начинается в полицейском участке, по какой-то причине атакованном нечистью: какие-то вампирические медсёстры, не менее вампирические зомби, летающие барышни и высокорослые парни, стреляющие молниями. Дабы сделать прохождение более коридорным, разработчики ввели силовые поля, делящие карту на участки. Чтобы убрать поле, требуется найти кристалл, - это откроет новую область, в которой будет ещё один кристалл, и так далее. Также на уровнях появились заложники, - это смирно сидящие по углам длинноволосые рокеры, к которым нужно подойти, постоять полминутки, после чего они растворятся в воздухе. Для того чтобы пройти миссию, которых всего в игре одиннадцать, придётся собрать все кристаллы, освободить всех рокеров и - ближе к концу игры - убить всех мини-боссов.
Непосредственный отстрел нечисти реализован в традициях трэш-шутеров. Существа прут на главного героя строго по прямой, не замечая, что на их пути могут оказаться, например, стена или мебель. Однако есть один нюанс - мы ведь, как помните, имеем дело с вампирами, а их простыми пулями не возьмёшь. Поэтому большая часть противников (но, к счастью, не все), получив свою порцию свинца, просто падает, после чего нужно взять имеющийся в нашем арсенале осиновый кол, навести его на подсвечиваемое сердце и ударить. Если же этого не сделать, через примерно минуту труп оживёт и снова примется атаковать. Такая задумка кажется весьма оригинальной, и это действительно интересно в самом-самом начале, но спустя десяток убитых вампиров начинает надоедать. К счастью, у этого действия есть ещё и практическое значение - оно восполняет здоровье.
Если втыкать колья раз за разом вам надоело, можно воспользоваться арбалетом, но делать это нужно экономно - стрелы в дефиците. Сделаны они, видимо, из осины, потому что расправляются с вампирами сразу и навсегда с одного попадания (кроме мини-боссов). Помимо арбалета и кола, в нашем арсенале имеются револьвер и ручной пулемёт (напоминаем, это XIX век). Всё оружие доступно сразу же.
Ещё у главного героя есть суперспособности, - он ведь не какой-то рядовой, а рыцарь-тамплиер. Это бег, фонарик и что-то вроде невидимости для врагов, - использование всего этого требует энергии, которая расходуется из общей шкалы, а затем регенерируется.
По мере прохождения невзрачные "обычные" локации будут сменяться такими же невзрачными, но в мистическом/фэнтезийном антураже. Будет расти разнообразие врагов, появятся мини-боссы. Но общая концепция останется неизменной до конца игры. Присутствуют два уровня сложности, отличающихся, помимо стандартных вещей, внешним видом разбросанных по уровню боезапасов: на лёгком они ярко подсвечены синим, на сложном ничего такого нет, и их поиск весьма затруднителен из-за общей мрачности локаций. Быстрых сохранений и даже чекпоинтов не предусмотрено - гибель влечёт рестарт уровня, а уже пройдённые записываются автоматически.
Играть в Dracula: The Days of Gore очень скучно, а дальше всё зависит от темперамента геймера - кого-то она рассмешит, кого-то будет сильно раздражать. Бродить по слишком тёмным локациям и выполнять одни и те же не особо уместные аркадные действия и терпеть целый букет багов - не то, чего ждёшь от FPS. Игра не может ни в размеренный хоррор, ни в динамичную стрелялку, а потому не способна понравиться, наверное, никому, а проходить её можно разве что из любопытства.
Как нетрудно понять из названия, перед нами игра о вампирах. Действие происходит в XIX веке, а главный герой - охотник на вампиров из ордена рыцарей-тамплиеров по имени Ричард. По сути, сюжет на этом заканчивается - мы просто ведём борьбу с различными нечистыми противниками в разных локациях и снова.... собираем кристаллы.
Игра начинается в полицейском участке, по какой-то причине атакованном нечистью: какие-то вампирические медсёстры, не менее вампирические зомби, летающие барышни и высокорослые парни, стреляющие молниями. Дабы сделать прохождение более коридорным, разработчики ввели силовые поля, делящие карту на участки. Чтобы убрать поле, требуется найти кристалл, - это откроет новую область, в которой будет ещё один кристалл, и так далее. Также на уровнях появились заложники, - это смирно сидящие по углам длинноволосые рокеры, к которым нужно подойти, постоять полминутки, после чего они растворятся в воздухе. Для того чтобы пройти миссию, которых всего в игре одиннадцать, придётся собрать все кристаллы, освободить всех рокеров и - ближе к концу игры - убить всех мини-боссов.
Непосредственный отстрел нечисти реализован в традициях трэш-шутеров. Существа прут на главного героя строго по прямой, не замечая, что на их пути могут оказаться, например, стена или мебель. Однако есть один нюанс - мы ведь, как помните, имеем дело с вампирами, а их простыми пулями не возьмёшь. Поэтому большая часть противников (но, к счастью, не все), получив свою порцию свинца, просто падает, после чего нужно взять имеющийся в нашем арсенале осиновый кол, навести его на подсвечиваемое сердце и ударить. Если же этого не сделать, через примерно минуту труп оживёт и снова примется атаковать. Такая задумка кажется весьма оригинальной, и это действительно интересно в самом-самом начале, но спустя десяток убитых вампиров начинает надоедать. К счастью, у этого действия есть ещё и практическое значение - оно восполняет здоровье.
Если втыкать колья раз за разом вам надоело, можно воспользоваться арбалетом, но делать это нужно экономно - стрелы в дефиците. Сделаны они, видимо, из осины, потому что расправляются с вампирами сразу и навсегда с одного попадания (кроме мини-боссов). Помимо арбалета и кола, в нашем арсенале имеются револьвер и ручной пулемёт (напоминаем, это XIX век). Всё оружие доступно сразу же.
Ещё у главного героя есть суперспособности, - он ведь не какой-то рядовой, а рыцарь-тамплиер. Это бег, фонарик и что-то вроде невидимости для врагов, - использование всего этого требует энергии, которая расходуется из общей шкалы, а затем регенерируется.
По мере прохождения невзрачные "обычные" локации будут сменяться такими же невзрачными, но в мистическом/фэнтезийном антураже. Будет расти разнообразие врагов, появятся мини-боссы. Но общая концепция останется неизменной до конца игры. Присутствуют два уровня сложности, отличающихся, помимо стандартных вещей, внешним видом разбросанных по уровню боезапасов: на лёгком они ярко подсвечены синим, на сложном ничего такого нет, и их поиск весьма затруднителен из-за общей мрачности локаций. Быстрых сохранений и даже чекпоинтов не предусмотрено - гибель влечёт рестарт уровня, а уже пройдённые записываются автоматически.
Играть в Dracula: The Days of Gore очень скучно, а дальше всё зависит от темперамента геймера - кого-то она рассмешит, кого-то будет сильно раздражать. Бродить по слишком тёмным локациям и выполнять одни и те же не особо уместные аркадные действия и терпеть целый букет багов - не то, чего ждёшь от FPS. Игра не может ни в размеренный хоррор, ни в динамичную стрелялку, а потому не способна понравиться, наверное, никому, а проходить её можно разве что из любопытства.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Вампиры - Язык:
Русский
English