С наступлением нового тысячелетия жизнь не стала лучше. Все сознательные и добропорядочные жители переехали в город, власть в котором полностью отводилась полиции. Там реализовалась утопичная мечта человечества о безопасной и беззаботной жизни, за которую, правда, дорого приходилось платить. Тем же, у кого не было многомиллионного счёта в банке, пришлось остаться в старых городах. В них творилось беззаконие, повсюду - разгул преступности, наркотики, нищета и насилие...
Дабы крепче уберечь праведную часть человечества от отбросов общества, было решено закидать все покинутые города ядерными боеголовками. Миллионы погибли, но не все: некоторые выжили, другие – мутировали. Со временем люди стали подниматься с колен, некоторые, особо ушлые, обзавелись машинами поистине адского назначения, возможно, сначала они должны были применяться только для защиты от зомби, но, видимо, за неимением в отдалённых частях мира таковых, использовались для шинкования крайне бедного социального пласта.
Интеллигенция соревнуется в нанометрах, а отбросы – в метрах. Поэтому у кого тачка больше, тот и главный. Нам придётся начать свой путь с очередной эволюции «Орла», на этот раз уже четвертой инкарнации. Но путём победы над «друзьями по несчастью» можно будет купить у них ту консервную банку, на которой они ездили (в том состоянии, в котором она дошла до финиша...). Благо встретится их на пути целая тьма, причём у каждого своя уникальная шизофрения. Тут и кухонный нож во всю машину, и паровоз на колёсах, и даже машина "Формулы-1".
Наш путь будет проходить из лагеря в лагерь, всё ближе и ближе к городу-раю. В каждом из них необходимо будет навести шорох и каким-то образом из них выбраться, а для этого требуется выполнить ряд миссий с ограничением по времени. Ну а чтобы заработать известность в округе, нужно либо проехать несколько кругов, либо уничтожить автомобили соперников, либо всю пешеходную часть этой самой округи размазать по асфальту (ну и, наверное, табличку поставить, чтобы помнили героя, раз рассказывать уже некому будет).
Графика в этой части стала намного технологичнее, появилась анизотропная фильтрация, улучшился физический алгоритм расчёта повреждений и поведения автомобиля на дороге, в воде и воздухе. Теперь уже нельзя наблюдать картинку, как автомобиль в полёте крутится со скоростью 5 об/с вокруг собственной оси, зато появилась реальная возможность ощутить невероятное чувство «почти управляемого» полёта (как у ракет прямого наведения).
В целом - направление, которое приняла серия, нельзя назвать желаемым. Наверное, оно и к лучшему, что она прекратила своё движение именно на этом шаге. Сейчас можно лицезреть беспомощные попытки создать что-то достойное, но все они погрязают в ворохе никому не нужных миссий и непродуманного сюжета. Ну а сейчас - за баранку! У нас ещё долгая дорога на пути к Раю.
Дабы крепче уберечь праведную часть человечества от отбросов общества, было решено закидать все покинутые города ядерными боеголовками. Миллионы погибли, но не все: некоторые выжили, другие – мутировали. Со временем люди стали подниматься с колен, некоторые, особо ушлые, обзавелись машинами поистине адского назначения, возможно, сначала они должны были применяться только для защиты от зомби, но, видимо, за неимением в отдалённых частях мира таковых, использовались для шинкования крайне бедного социального пласта.
Интеллигенция соревнуется в нанометрах, а отбросы – в метрах. Поэтому у кого тачка больше, тот и главный. Нам придётся начать свой путь с очередной эволюции «Орла», на этот раз уже четвертой инкарнации. Но путём победы над «друзьями по несчастью» можно будет купить у них ту консервную банку, на которой они ездили (в том состоянии, в котором она дошла до финиша...). Благо встретится их на пути целая тьма, причём у каждого своя уникальная шизофрения. Тут и кухонный нож во всю машину, и паровоз на колёсах, и даже машина "Формулы-1".
Наш путь будет проходить из лагеря в лагерь, всё ближе и ближе к городу-раю. В каждом из них необходимо будет навести шорох и каким-то образом из них выбраться, а для этого требуется выполнить ряд миссий с ограничением по времени. Ну а чтобы заработать известность в округе, нужно либо проехать несколько кругов, либо уничтожить автомобили соперников, либо всю пешеходную часть этой самой округи размазать по асфальту (ну и, наверное, табличку поставить, чтобы помнили героя, раз рассказывать уже некому будет).
Графика в этой части стала намного технологичнее, появилась анизотропная фильтрация, улучшился физический алгоритм расчёта повреждений и поведения автомобиля на дороге, в воде и воздухе. Теперь уже нельзя наблюдать картинку, как автомобиль в полёте крутится со скоростью 5 об/с вокруг собственной оси, зато появилась реальная возможность ощутить невероятное чувство «почти управляемого» полёта (как у ракет прямого наведения).
В целом - направление, которое приняла серия, нельзя назвать желаемым. Наверное, оно и к лучшему, что она прекратила своё движение именно на этом шаге. Сейчас можно лицезреть беспомощные попытки создать что-то достойное, но все они погрязают в ворохе никому не нужных миссий и непродуманного сюжета. Ну а сейчас - за баранку! У нас ещё долгая дорога на пути к Раю.
- Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
LAN - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Австралия - Технические детали:
Джойстик
CD-audio
EAX
А3D
Environment Mapped Bump Mapping
Force Feedback - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах - Язык:
Русский
English
Из плюсов:
-Довольно неплохая графика, даже по современным меркам, игра в силу своей древности, работает даже на утюге одноядерном со встроенной видеокартой, что конечно плюс.
-Разнообразие трасс и автомобилей.
-Более как по мне продуманная физика. Теперь чтобы разбить чье то авто, нужно постараться, а не как во второй части, тачки бились от одного чиха.
-Сложные и реально прикольные миссии. Да, некоторые ограничены по времени, но это даже и прикольно, заставляют подумать, на какой тачке лучше всего пройти ту или иную миссию, какую тактику выбрать для прохождения.
Минусы:
-Пешеходы неоправданно живучие.
-Таймер... ну вот почему разрабы за меня решили, что мне 4 минуты хватит? Ну допустим, ограничили в 4 минуты, так давайте больше времени за убийство пешехода, так нет, всего 2 мекунды... Хорошо, хоть отрубить не проблема читом.
-Если иметь неосторожность установить nosebleed pack, то в гараже с самого начала игры полно тачек, которые в разы лучше чем стартовая eagle, что убивает интерес за кровно-заработанные обновлять себе автопарк, до тех пор, пока не начнет появляться тяжелая техника.
Но в целом игра классная, самобытная. Да, она потеряла дух мрачного оригинала, и обезбашенности всторой части, но это все еще карма, в которую весело гонять.
Ожидал былой восторг, как от Carmageddon II, после 1-ой части. В итоге какая-то мультяшная каша без былой атмосферы.
Лишнее подтверждение тому, что когда проект изжил себя — главное вовремя остановиться, иначе выйдет недоразумение, как это.
Бесит в ней практически все: таймер на 4 минуты, живучие пешеходы, невнятные враги, и миссии, котиторые составляют половину игры. Когда я слышу Carmageddon, я представляю бои машин без правил, с летальным исходом для пешеходов, которые подошли посмотреть на это слишком близко. Здесь же это: собери бомбу в трех углах карты и привези ее в точку А, чтоб взорвать.
Карты сделаны довольно неплохо, но за 4 минуты их исследовать не удастся.
Не знаю, в оригинале есть этот баг или его внес The Nosebleed Pack, но если скупить все доступные машины врагов, игра перестает грузится. В общем можно купить парочку машин врагов, но не более.