Вы знаете, чем занимаются на тренировках настоящие Псы Войны? Правильно, угадали: ищут уток по темному гоночному треку, на огромном трехколесном мотоцикле…
Давненько я не встречал подобной… хм, увлекательной игры. Суть проста как пять копеек: вы Пес Войны; наемник вы или местный бэтмен - совершенно не важно, - важно, что у этого бэтмена есть верный трехколесный бэтприцеп, выполненный в виде байка и увешанный по самое немогунехочусейчассломаюсь разнокалиберным вооружением, предназначенным, естественно, для уничтожения разномастной живой (и не очень) силы противника. В общем, его суть сводится к обычному дуэльному рейсингу, но есть "но". И "но" достаточно много, а именно - три штуки.
Во-первых, наш Собак умеет вылезать из своего байка (кстати, дадут покататься и на других видах техники) и становится жутко неуязвимым для машин противника за счет своей повысившейся маневренности (в игре реализованы даже армейские перекаты), но - в то же время, - естественно, теряя стальной щит и рискуя жизнью: выбор, как говорится, за вами.
Во-вторых, неординарный подход к поражению… Если вас выбили выстрелом или вы вылетели при столкновении из своей колымаги, не отчаивайтесь, вскиньте автомат, пустите очередь по машине с открытым верхом, - и всё. Поверженный противник падает ниц, а вы становитесь владельцем его свеженького драндулета (зачастую более полезного, чем ваш мотоцикл). Кстати, враги тоже лаптей не вяжут, и тот, кто лежал неподвижно и выглядел хладным трупом, вполне может вскочить с земли, когда вы решите выйти рядом с ним из тачки и угнать её, или банально устроить вам расстрел в спину, гнусно хохоча и забрызгивая ваш труп слюной.
В-третьих, миссии: я думаю, вы до сих пор недоумеваете, к чему я написал первый абзац… А это всего-навсего описание вашей первой тренировочной миссии (ну, если вы захотите, чтобы она была первой, - об этом читаем ниже). И так - всю игру. «Миссия убей их всех» всего одна, остальные же варьируются от «собери артефакты раньше других» до «сделай доброе дело, расчисти лес под обстрелом вражеской пехоты и техники».
Не могу не упомянуть систему миссий. Оригинальна, как и вся игра. Они напоминают этакий тотализатор для одного игрока. У вас на счету есть № денег; для того чтобы принять участие в миссии, необходимо поставить % денег, выигрываете – получаете % денег, проигрываете - отдаете % денег, а если ваш № упадет до нуля – пишите письма. Самих же миссий огромное количество - учитывая, что первые миссии вы будете растить свой №, а на более сложных терять, то прохождение обещает затянуться.
Графика… в обзорах принято о ней писать, но, если честно, я, гоняя под 200 с лишком км в час, не особо засматривался на детали. Единственное, что я могу сказать, - игра 1997 года, поэтому фонтан не ждите. Хотя вражины достаточно убедительно выпадают из техники, а взрывы и остальную сопутствующую феерию заменяют мною, между прочим, горячо любимые плоские текстуры настоящего огня, дыма и т.д.
В общем, те, кто с удовольствием играл в Carmageddon и Twisted Metal, оценят эту игру, особенно учитывая, что она ни на что не похожа.
Давненько я не встречал подобной… хм, увлекательной игры. Суть проста как пять копеек: вы Пес Войны; наемник вы или местный бэтмен - совершенно не важно, - важно, что у этого бэтмена есть верный трехколесный бэтприцеп, выполненный в виде байка и увешанный по самое немогунехочусейчассломаюсь разнокалиберным вооружением, предназначенным, естественно, для уничтожения разномастной живой (и не очень) силы противника. В общем, его суть сводится к обычному дуэльному рейсингу, но есть "но". И "но" достаточно много, а именно - три штуки.
Во-первых, наш Собак умеет вылезать из своего байка (кстати, дадут покататься и на других видах техники) и становится жутко неуязвимым для машин противника за счет своей повысившейся маневренности (в игре реализованы даже армейские перекаты), но - в то же время, - естественно, теряя стальной щит и рискуя жизнью: выбор, как говорится, за вами.
Во-вторых, неординарный подход к поражению… Если вас выбили выстрелом или вы вылетели при столкновении из своей колымаги, не отчаивайтесь, вскиньте автомат, пустите очередь по машине с открытым верхом, - и всё. Поверженный противник падает ниц, а вы становитесь владельцем его свеженького драндулета (зачастую более полезного, чем ваш мотоцикл). Кстати, враги тоже лаптей не вяжут, и тот, кто лежал неподвижно и выглядел хладным трупом, вполне может вскочить с земли, когда вы решите выйти рядом с ним из тачки и угнать её, или банально устроить вам расстрел в спину, гнусно хохоча и забрызгивая ваш труп слюной.
В-третьих, миссии: я думаю, вы до сих пор недоумеваете, к чему я написал первый абзац… А это всего-навсего описание вашей первой тренировочной миссии (ну, если вы захотите, чтобы она была первой, - об этом читаем ниже). И так - всю игру. «Миссия убей их всех» всего одна, остальные же варьируются от «собери артефакты раньше других» до «сделай доброе дело, расчисти лес под обстрелом вражеской пехоты и техники».
Не могу не упомянуть систему миссий. Оригинальна, как и вся игра. Они напоминают этакий тотализатор для одного игрока. У вас на счету есть № денег; для того чтобы принять участие в миссии, необходимо поставить % денег, выигрываете – получаете % денег, проигрываете - отдаете % денег, а если ваш № упадет до нуля – пишите письма. Самих же миссий огромное количество - учитывая, что первые миссии вы будете растить свой №, а на более сложных терять, то прохождение обещает затянуться.
Графика… в обзорах принято о ней писать, но, если честно, я, гоняя под 200 с лишком км в час, не особо засматривался на детали. Единственное, что я могу сказать, - игра 1997 года, поэтому фонтан не ждите. Хотя вражины достаточно убедительно выпадают из техники, а взрывы и остальную сопутствующую феерию заменяют мною, между прочим, горячо любимые плоские текстуры настоящего огня, дыма и т.д.
В общем, те, кто с удовольствием играл в Carmageddon и Twisted Metal, оценят эту игру, особенно учитывая, что она ни на что не похожа.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Технические детали:
Джойстик
Воксельная графика
CD-audio - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах
Гонки со стрельбой - Язык:
English
Там добавлена опция Blood в GFX, быстрее рендериться и скрытые менюшки слегка отличаются.
Также можно воспользоваться эмулем IPX для игры по сети
Небольшое напутствие заинтересовавшимся: во-первых, клавиша Х (икс) всегда спешивает протагониста, даже на высокой скорости. Пригодится, когда колымагу подбили и она вот-вот рванёт - срочная эвакуация/катапультирование во избежание преждевременного "гамовера". Во-вторых, я бы посоветовал вручную создавать резервные копии своих благополучных сейвов. Для этого руками копируем файл сохранения в какое-нибудь надёжное место на винчестере. Как его найти? Очень просто: это будет файл с расширением .sav и вашим позывным в имени, тем самым, под которым вы катаетесь в игре и логинитесь на титульном экране. Дело в том, что в случае полнейшего поражения сабж принудительно (!) удаляет файл сохранения без вашего на то согласия. Так что, как говорится, имейте ввиду и храните сейв в безопасности.
Столь зубодробильного действа я редко видел в аналогичных играх.
Больше всего это похоже на дикую смесь из Duke Nukem'a и Fallout'a заваренную на крепком воксельном движке и сдобренную бриффингами с совершенно неповторимым юмором.
Великолепная, не вызывающая нареканий графика, одновременно простой и сложный геймплей, юмор и атмосферность делают эту игру на мой взгляд лучшей в своем жанре.