Hostile Waters: Antaeus Rising – одна из последних «гибридных» стратегий, которые появились в конце 1990-х, когда элементы 3D-экшена пытались скрестить с основами RTS. По-разному это пробовали сделать и в Urban Assault, и в Battlezone. Ну а здесь разработчики взяли чужие идеи, добавили своих и воспользовались прогрессом в развитии трёхмерной графики.
Итак, первое, чем удивляет Hostile Waters, – это наличие связного сюжета и кат-сцены на 3D-движке. В недалёком будущем на планете наконец-то наступает мирное время. Люди забыли о войнах, огни конфликтов остались в прошлом, а плоды гонки вооружений оказались больше не нужны. Идиллию нарушает некая хунта, которая пытается диктовать свои условия с гряды островов где-то в тёплых морях. Их требования безумны и невыполнимы, но кто сможет остановить негодяев? Вы за штурвалом плавучей фабрики юнитов, которую сумели поднять со дна мирового океана.
Одного из двух крейсеров, автоматизированных заводов по производству техники на лету, ну, то есть на плаву. Делается это нехитрым путём - нужно выбрать одну из базовых схем: вертолёт, танк, трактор или что-то ещё. Далее можно поставить какое-то оборудование, броню и вооружение вместо того, что есть по умолчанию. И перед тем, как приложить свою кредитную карту, надо также загрузить в технику образ искусственного интеллекта. На судне есть ограниченное число «персоналий», снятых с реальных военных во время последнего конфликта, прямо перед их гибелью. Образ их сознания, включающий характер, голос и боевые навыки. Кому-то будет лучше за рулём харвестера, кому-то за штурвалом боевого вертолёта, — тут надо правильно понять специализацию.
Да, харвестера. Сбор ресурсов никто не отменял. В данном случае это металл. Как его конвертируют в пасту для 3D-принтера, не очень понятно, но комбайн может перерабатывать как мачты, фермы, краны и прочие сооружения, так и остовы только что выведенных из боя машин. Другой фактор, который не даст сразу рашнуть ставку противника, — это крайне малое число юнитов: всего десять штук единовременно. Оно и понятно: тут и карты небольшие, и темп другой, и управление комплексное и скорее похоже на планирование операции в Rainbow Six.
Вспоминая то, что было сказано в первом абзаце, — в Hostile Waters можно играть как в 3D-экшен. С кучей красивых взрывов и разрушений — всё-таки делали её Rage Software, которые славились хорошей 3D-картинкой. Здесь практически всё можно поджечь, раздавить или разломать с непременным фейерверком. Вы можете вселиться в любой из юнитов, на время выключив ИИ, и самостоятельно летать, ездить, даже ископать металлы, если вам близка эта стезя. Но что делать с другими или что, если нужна помощь? А вот здесь в силу вступает экран планирования — командир в Antaeus Rising может строить маршрут движения по точкам и задавать команды в них для каждой единицы техники. Например, можно указать грузовому вертолёту облететь средства ПВО, подобрать с земли объект и вернуться на базу, боевым юнитам оказывать поддержку, а в это время взять на себя управление кем-то другим.
Ещё один интересный аспект — это то, что чем-то напоминает похищение и анализ вражеских кораблей в Homeworld. Здесь вы также можете подобрать объект или устройство на карте и отнести его в специальный отсек своей плавучей фабрики. Она их проанализирует и предложит, как можно применить находку с имеющимися схемами. Тем более что ваш корабль долго пролежал в режиме консервации и какие-то данные потерялись.
В остальном здесь есть знакомые механики RTS – противник производит юнитов на разных площадках, есть разные постройки, средства защиты, источники энергии для всего этого. Но здесь игра несколько асимметрична, потому что у вас всё сконцентрировано на борту одного корабля. Его тоже могут подбить или по крайней мере покуситься на обросший ракушками и водорослями корпус. Но отличная трёхмерная графика, спецэффекты, конструктор юнитов и тактические возможности делают из Hostile Waters действительно свежую и интересную стратегию, которая стоит ногами на двух жанровых устоях сразу. А по слухам, и мультиплеер здесь также отличный.
Итак, первое, чем удивляет Hostile Waters, – это наличие связного сюжета и кат-сцены на 3D-движке. В недалёком будущем на планете наконец-то наступает мирное время. Люди забыли о войнах, огни конфликтов остались в прошлом, а плоды гонки вооружений оказались больше не нужны. Идиллию нарушает некая хунта, которая пытается диктовать свои условия с гряды островов где-то в тёплых морях. Их требования безумны и невыполнимы, но кто сможет остановить негодяев? Вы за штурвалом плавучей фабрики юнитов, которую сумели поднять со дна мирового океана.
Одного из двух крейсеров, автоматизированных заводов по производству техники на лету, ну, то есть на плаву. Делается это нехитрым путём - нужно выбрать одну из базовых схем: вертолёт, танк, трактор или что-то ещё. Далее можно поставить какое-то оборудование, броню и вооружение вместо того, что есть по умолчанию. И перед тем, как приложить свою кредитную карту, надо также загрузить в технику образ искусственного интеллекта. На судне есть ограниченное число «персоналий», снятых с реальных военных во время последнего конфликта, прямо перед их гибелью. Образ их сознания, включающий характер, голос и боевые навыки. Кому-то будет лучше за рулём харвестера, кому-то за штурвалом боевого вертолёта, — тут надо правильно понять специализацию.
Да, харвестера. Сбор ресурсов никто не отменял. В данном случае это металл. Как его конвертируют в пасту для 3D-принтера, не очень понятно, но комбайн может перерабатывать как мачты, фермы, краны и прочие сооружения, так и остовы только что выведенных из боя машин. Другой фактор, который не даст сразу рашнуть ставку противника, — это крайне малое число юнитов: всего десять штук единовременно. Оно и понятно: тут и карты небольшие, и темп другой, и управление комплексное и скорее похоже на планирование операции в Rainbow Six.
Вспоминая то, что было сказано в первом абзаце, — в Hostile Waters можно играть как в 3D-экшен. С кучей красивых взрывов и разрушений — всё-таки делали её Rage Software, которые славились хорошей 3D-картинкой. Здесь практически всё можно поджечь, раздавить или разломать с непременным фейерверком. Вы можете вселиться в любой из юнитов, на время выключив ИИ, и самостоятельно летать, ездить, даже ископать металлы, если вам близка эта стезя. Но что делать с другими или что, если нужна помощь? А вот здесь в силу вступает экран планирования — командир в Antaeus Rising может строить маршрут движения по точкам и задавать команды в них для каждой единицы техники. Например, можно указать грузовому вертолёту облететь средства ПВО, подобрать с земли объект и вернуться на базу, боевым юнитам оказывать поддержку, а в это время взять на себя управление кем-то другим.
Ещё один интересный аспект — это то, что чем-то напоминает похищение и анализ вражеских кораблей в Homeworld. Здесь вы также можете подобрать объект или устройство на карте и отнести его в специальный отсек своей плавучей фабрики. Она их проанализирует и предложит, как можно применить находку с имеющимися схемами. Тем более что ваш корабль долго пролежал в режиме консервации и какие-то данные потерялись.
В остальном здесь есть знакомые механики RTS – противник производит юнитов на разных площадках, есть разные постройки, средства защиты, источники энергии для всего этого. Но здесь игра несколько асимметрична, потому что у вас всё сконцентрировано на борту одного корабля. Его тоже могут подбить или по крайней мере покуситься на обросший ракушками и водорослями корпус. Но отличная трёхмерная графика, спецэффекты, конструктор юнитов и тактические возможности делают из Hostile Waters действительно свежую и интересную стратегию, которая стоит ногами на двух жанровых устоях сразу. А по слухам, и мультиплеер здесь также отличный.
- Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая - Язык:
Русский
English