Герой игры - начинающий маг, эдакий Гарри Поттер, попавший в замок, кишащий всевозможными драконами, летучими мышами, скорпионами, бешеными грибами, стрекозами и прочей дрянью. Старший учитель Terexin, эдакий Гендальф, отправляет Вас зачистить это жилище, время от времени подбадривая оптимистическими фразами типа: "Ты все еще жив?"
Игра состоит из четырех эпизодов, по девять уровней в каждом. Для завершения этапа необходимо собрать определенное количество кристаллов. По окончании каждого уровня Вы имеете шанс заработать пару бонусов или за полностью собранное Treasure, или при прохождении за определенное время. Последние этапы в эпизодах, по законам жанра, напичканы боссами (бешеными обезьянами, деревянными демонами...), прикосновение к которым грозит неминуемой кончиной мальчишки...
Управление простейшее: вправо-влево-прыжок, помимо этого вы можете стрелять стрелочками, слегка смахивающими на знак "Не влезай. Убьет!", причем стрелять можно как вперед, так и вверх. Графика (учитывая год выпуска) тянет на пять с плюсом. На протяжении всего прохождения игры (лично мной) был замечен один недостаток в геймплее... даже не недостаток, а недостаточек... если Вы находитесь на платформе лифта (который управляется стрелками вверх-вниз) и пытаетесь подстрелить летящую над вами летучую мышь, то ничего из этого не выйдет - лифт едет вверх, а Вы, соответственно, попадаете прямо в лапы мыши!
Звуковые эффекты схожи с Prehistorik'овскими. Плюс к этому присутствует неплохое музыкальное сопровождение. Также в игре присутствуют элементы Puzzle, такие как комбинации переключателей, непростые лабиринты и разбивающиеся стены. При некоторой невнимательности можно попасть в ловушку. И самое главное - в этой игре нет понятия жизни (сколько бы раз вы ни умерли, вы начинаете level сначала) и здесь можно сохраняться!
В целом - отличная платформенная аркада, в которой есть все (и даже чуточку больше), что должно быть в настоящей аркаде...
P.S. А чего еще, собственно, можно было ждать от Apogee...
Игра состоит из четырех эпизодов, по девять уровней в каждом. Для завершения этапа необходимо собрать определенное количество кристаллов. По окончании каждого уровня Вы имеете шанс заработать пару бонусов или за полностью собранное Treasure, или при прохождении за определенное время. Последние этапы в эпизодах, по законам жанра, напичканы боссами (бешеными обезьянами, деревянными демонами...), прикосновение к которым грозит неминуемой кончиной мальчишки...
Управление простейшее: вправо-влево-прыжок, помимо этого вы можете стрелять стрелочками, слегка смахивающими на знак "Не влезай. Убьет!", причем стрелять можно как вперед, так и вверх. Графика (учитывая год выпуска) тянет на пять с плюсом. На протяжении всего прохождения игры (лично мной) был замечен один недостаток в геймплее... даже не недостаток, а недостаточек... если Вы находитесь на платформе лифта (который управляется стрелками вверх-вниз) и пытаетесь подстрелить летящую над вами летучую мышь, то ничего из этого не выйдет - лифт едет вверх, а Вы, соответственно, попадаете прямо в лапы мыши!
Звуковые эффекты схожи с Prehistorik'овскими. Плюс к этому присутствует неплохое музыкальное сопровождение. Также в игре присутствуют элементы Puzzle, такие как комбинации переключателей, непростые лабиринты и разбивающиеся стены. При некоторой невнимательности можно попасть в ловушку. И самое главное - в этой игре нет понятия жизни (сколько бы раз вы ни умерли, вы начинаете level сначала) и здесь можно сохраняться!
В целом - отличная платформенная аркада, в которой есть все (и даже чуточку больше), что должно быть в настоящей аркаде...
P.S. А чего еще, собственно, можно было ждать от Apogee...