Hocus Pocus

Hocus Pocus
Жанр: Arcade
Разработчик: Moonlite Software
Издатель: Apogee Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.89 из 10
  • 25
  • 22
  • 43
Герой игры - начинающий маг, эдакий Гарри Поттер, попавший в замок, кишащий всевозможными драконами, летучими мышами, скорпионами, бешеными грибами, стрекозами и прочей дрянью. Старший учитель Terexin, эдакий Гендальф, отправляет Вас зачистить это жилище, время от времени подбадривая оптимистическими фразами типа: "Ты все еще жив?"

Игра состоит из четырех эпизодов, по девять уровней в каждом. Для завершения этапа необходимо собрать определенное количество кристаллов. По окончании каждого уровня Вы имеете шанс заработать пару бонусов или за полностью собранное Treasure, или при прохождении за определенное время. Последние этапы в эпизодах, по законам жанра, напичканы боссами (бешеными обезьянами, деревянными демонами...), прикосновение к которым грозит неминуемой кончиной мальчишки...

Управление простейшее: вправо-влево-прыжок, помимо этого вы можете стрелять стрелочками, слегка смахивающими на знак "Не влезай. Убьет!", причем стрелять можно как вперед, так и вверх. Графика (учитывая год выпуска) тянет на пять с плюсом. На протяжении всего прохождения игры (лично мной) был замечен один недостаток в геймплее... даже не недостаток, а недостаточек... если Вы находитесь на платформе лифта (который управляется стрелками вверх-вниз) и пытаетесь подстрелить летящую над вами летучую мышь, то ничего из этого не выйдет - лифт едет вверх, а Вы, соответственно, попадаете прямо в лапы мыши!

Звуковые эффекты схожи с Prehistorik'овскими. Плюс к этому присутствует неплохое музыкальное сопровождение. Также в игре присутствуют элементы Puzzle, такие как комбинации переключателей, непростые лабиринты и разбивающиеся стены. При некоторой невнимательности можно попасть в ловушку. И самое главное - в этой игре нет понятия жизни (сколько бы раз вы ни умерли, вы начинаете level сначала) и здесь можно сохраняться!

В целом - отличная платформенная аркада, в которой есть все (и даже чуточку больше), что должно быть в настоящей аркаде...

P.S. А чего еще, собственно, можно было ждать от Apogee...
Автор обзора: angel-fear
Cosmo's Cosmic Adventure: Forbidden Planet, Prehistorik, Prehistorik 2
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Не зашло, а в детстве нравилось. Управление показалось неудобным (почему я не могу назначить свои кнопки?), уровни простыми, а противники скучными. За ностальгию накинул полбалла и за, в общем-то, приятный дизайн ещё два.
В своё время я проходил эту игру несколько раз. Без читов. И был сильно в восторге. А какая запоминающаяся музыка, звучащая в меню и в последних уровнях первого эпизода - это кайф.
простенька, но забавная игра, одна из самых поздно вышедших, но идущих на 286 компьютерах)
Помню эту игру! Играл в 90-е! Louwei92 пишет, что боссов нет! Как это нет? Последний 9-й уровень как раз ими и напичкан, причём они располагаются так, что их не обойдёшь, т.к. это моментальная смерть! Их визитная карточка - жизнь в виде полосы! Меня в этой игре обламывало только одно: очки начисляются только за собранные предметы. Авторы игры могли бы также сделать начисление за отстрелянных врагов и кристаллы!
Не испытал восторга от этой игры. Гемплей однообразный. Сражения с врагами - это утомляющее затыкивание клавиши атаки. Уровни - это скучные длинные пустые коридоры. Частенько попадаются несложные платформинговые участки, но большую часть времени ты просто ходишь по коридорам. Секретов на уровнях почти нет, а любые преграды сводятся к бесконечному числу переключателей. Уровни монотонные в своём оформление, с неприлично малым количеством декораций и деталей.