Эта небольшая игра из Словакии, которую, как пишут авторы, они создали всего за пару дней, - настоящее чудо для любителей всего мрачного, костей и черепов, готики в современном "субкультурном" понимании этого слова. За столь короткий срок разработки вряд ли можно создать безупречную игру, и это действительно не было сделано, но зато какой вкус!
Главным героем 666 является череп. Чей он - неясно, однако чей бы он ни был, череп непростой - умеет передвигаться и даже прыгать. 666 - это платформер без врагов и сюжета. Череп оказывается в большом многоэкранном замке с очень сложной и разветвлённой планировкой. Его украшают свечи, камни с пентаграммами, люстры, паутины, другие черепа и даже скелеты, а также многое другое. Всё это выполнено в чёрно-белой и очень детальной прорисовке, что создаёт удивительную мрачную атмосферу.
Чтобы пройти по замку, придётся найти несколько ключей, что, по сути, и является основной задачей игры. В одной из башен, до которой не так-то и просто добраться, можно найти щит и меч, а конечной точкой маршрута является экран с драконом. Локации переполнены платформами, выступами и предметами интерьера, и всё это используется для продвижения во всех направлениях. Каких-либо опасностей - врагов, ловушек, пропастей - в игре нет, поэтому умереть невозможно.
Как уже говорилось, присутствуют баги, но их на удивление немного. В паре мест на всей карте есть риск выйти за видимые границы замка и потом долго-долго возвращаться обратно. А ещё череп не умеет двигаться во время прыжка, поэтому для того, чтобы успешно добраться до нужного места, надо нажимать именно сочетание двух стрелок одновременно.
Главным героем 666 является череп. Чей он - неясно, однако чей бы он ни был, череп непростой - умеет передвигаться и даже прыгать. 666 - это платформер без врагов и сюжета. Череп оказывается в большом многоэкранном замке с очень сложной и разветвлённой планировкой. Его украшают свечи, камни с пентаграммами, люстры, паутины, другие черепа и даже скелеты, а также многое другое. Всё это выполнено в чёрно-белой и очень детальной прорисовке, что создаёт удивительную мрачную атмосферу.
Чтобы пройти по замку, придётся найти несколько ключей, что, по сути, и является основной задачей игры. В одной из башен, до которой не так-то и просто добраться, можно найти щит и меч, а конечной точкой маршрута является экран с драконом. Локации переполнены платформами, выступами и предметами интерьера, и всё это используется для продвижения во всех направлениях. Каких-либо опасностей - врагов, ловушек, пропастей - в игре нет, поэтому умереть невозможно.
Как уже говорилось, присутствуют баги, но их на удивление немного. В паре мест на всей карте есть риск выйти за видимые границы замка и потом долго-долго возвращаться обратно. А ещё череп не умеет двигаться во время прыжка, поэтому для того, чтобы успешно добраться до нужного места, надо нажимать именно сочетание двух стрелок одновременно.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Чехия и Словакия