Набор детских активностей на тему истории маленького мальчика по имени МакГи (ну или «по фамилии»: трудно сказать почему, но помимо вынесенного в заголовок родового прозвища, вероятно, ирландского происхождения о протагонисте ничего более не сообщают). Зато этот главный герой знаком нам по позднейшей «McGee School Days», бывшей уже четвёртой по счёту игрой о его приключениях. В самой первой серии 1990 года выпуска он совсем ещё малыш: встав однажды утром пораньше, протагонист отправляется исследовать свой дом – пока мама ещё не проснулась...
В «McGee» Lawrence Productions впервые испытала на практике свою идею «бессловесной игры», предназначенной для пользователей от двух до шести лет, совсем ещё не умеющих читать. Информация подаётся исключительно визуально или при помощи звуковых эффектов: из графических адаптеров поддерживаются сразу несколько моделей от CGA до VGA включительно (в последнем случае всё выглядит ожидаемо недурно), а из устройств воспроизведения аудиосигналов – Sound Blaster (рекомендуется именно этот вариант), встроенные возможности Tandy, Covox и PC Speaker. Кстати сказать, озвучки тут, в отличие от «McGee School Days», практически нет, так что умение воспринимать английский язык на слух, к счастью, не входит в перечень рекомендуемых системных требований.
Управление реализовано как с клавиатуры, так и посредством опционального манипулятора типа «мышь», хотя последний в данном случае скорее избыточен. Вся интерактивность сводится к тому, что, наблюдая у себя на экране юного МакГи, посещающего очередное помещение небольшого двухэтажного домика своей семьи, необходимо выбирать для мальчика одно из доступных занятий. Таковых в каждом случае насчитывается ровно четыре, но в это число входят не только разнообразные формы взаимодействия с находящимися в комнате точками интереса, но и возможности по перемещению в соседние локации. Представлены все эти варианты поведения в виде квадратиков-миниатюр в нижней части экрана: выбирать один из них следует при помощи клавиш со стрелками или движений мыши влево и вправо, а для активации понравившегося необходимо нажимать «ввод» или «пробел»; чтобы выйти в систему, достаточно воспользоваться сочетанием «Alt-X».
Таким образом с нашей помощью мальчик катается на палочке-лошадке, играет в мяч или с марионеткой-кроликом, чистит зубы, смотрит телевизор, даже звонит по телефону... Соответствующие анимированные сценки – крохотные по продолжительности, но зато неплохо озвученные! Дверь скрипит, кошка мяукает, музыкальная шкатулка играет и будит спящую маму, собака гавкает, унитаз в ванной комнате... Ну, вы поняли. Локаций у нас всего семь: четыре на верхнем этаже (комната МакГи, мамина спальня, коридор и санузел) и три на нижнем (гостиная, кухня и задний дворик). Если не считать этого последнего, то на улицу выйти не получится: можно лишь полюбоваться на «большой мир» через дырку в заборе.
Таймера никакого нигде нет (как и, по сути дела, цели игры), так что заниматься прогулками по дому можно сколь угодно долго, – впрочем, всё путешествие вряд ли займёт у вас более пяти–десяти минут. Тем не менее совсем не исключено, что даже при такой предельно скромной продолжительности «McGee» способна привлечь сегодня представителей своей изначальной целевой аудитории, – только поближе к нижней её границе, т. е. пользователей двух-трёх лет. Более старшему возрасту тут наверняка быстро наскучит. Ну а заинтересовавшимся напомним, что за первым выпуском серии последовали два «продолжения» с точно таким же игровым процессом.
В «McGee» Lawrence Productions впервые испытала на практике свою идею «бессловесной игры», предназначенной для пользователей от двух до шести лет, совсем ещё не умеющих читать. Информация подаётся исключительно визуально или при помощи звуковых эффектов: из графических адаптеров поддерживаются сразу несколько моделей от CGA до VGA включительно (в последнем случае всё выглядит ожидаемо недурно), а из устройств воспроизведения аудиосигналов – Sound Blaster (рекомендуется именно этот вариант), встроенные возможности Tandy, Covox и PC Speaker. Кстати сказать, озвучки тут, в отличие от «McGee School Days», практически нет, так что умение воспринимать английский язык на слух, к счастью, не входит в перечень рекомендуемых системных требований.
Управление реализовано как с клавиатуры, так и посредством опционального манипулятора типа «мышь», хотя последний в данном случае скорее избыточен. Вся интерактивность сводится к тому, что, наблюдая у себя на экране юного МакГи, посещающего очередное помещение небольшого двухэтажного домика своей семьи, необходимо выбирать для мальчика одно из доступных занятий. Таковых в каждом случае насчитывается ровно четыре, но в это число входят не только разнообразные формы взаимодействия с находящимися в комнате точками интереса, но и возможности по перемещению в соседние локации. Представлены все эти варианты поведения в виде квадратиков-миниатюр в нижней части экрана: выбирать один из них следует при помощи клавиш со стрелками или движений мыши влево и вправо, а для активации понравившегося необходимо нажимать «ввод» или «пробел»; чтобы выйти в систему, достаточно воспользоваться сочетанием «Alt-X».
Таким образом с нашей помощью мальчик катается на палочке-лошадке, играет в мяч или с марионеткой-кроликом, чистит зубы, смотрит телевизор, даже звонит по телефону... Соответствующие анимированные сценки – крохотные по продолжительности, но зато неплохо озвученные! Дверь скрипит, кошка мяукает, музыкальная шкатулка играет и будит спящую маму, собака гавкает, унитаз в ванной комнате... Ну, вы поняли. Локаций у нас всего семь: четыре на верхнем этаже (комната МакГи, мамина спальня, коридор и санузел) и три на нижнем (гостиная, кухня и задний дворик). Если не считать этого последнего, то на улицу выйти не получится: можно лишь полюбоваться на «большой мир» через дырку в заборе.
Таймера никакого нигде нет (как и, по сути дела, цели игры), так что заниматься прогулками по дому можно сколь угодно долго, – впрочем, всё путешествие вряд ли займёт у вас более пяти–десяти минут. Тем не менее совсем не исключено, что даже при такой предельно скромной продолжительности «McGee» способна привлечь сегодня представителей своей изначальной целевой аудитории, – только поближе к нижней её границе, т. е. пользователей двух-трёх лет. Более старшему возрасту тут наверняка быстро наскучит. Ну а заинтересовавшимся напомним, что за первым выпуском серии последовали два «продолжения» с точно таким же игровым процессом.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English