Отличнейший игровой концепт от арабского разработчика, который больше известен своей аудитории под ником ehbgamer, а настоящее имя его известно гораздо меньше – Айхаб Абд Эль-Хамид (ايهاب عبد الحميد).
Суть проста. По бокам игрового экрана, на «обочине» широкой инопланетной гоночной трассы расположен тонкий ряд из огненной лавы. Задача: своим красивым футуристическим hovering-агрегатом постоянно сталкивать (а по-нашему, по-дворовому – «бортовать») разнообразные не менее футуристические машинки, движущиеся к вам со встречного направления, на смертельно опасный край «проезжей части». Они от этого уничтожаются, а игроку начисляются очки. Но при этом вашему «транспортному средству» самому также категорически нельзя задевать огненную обочину. Вот в такой незамысловатой механике предстоит проходить многочисленные уровни.
Но это ещё не всё. Есть разные встречные аппараты: одни сгорают от контакта с лавой сразу, другие отскакивают от неё и уничтожаются только после второго контакта с огненной «обочиной». Среди встречных объектов есть круглые безопасные «бомбочки», которые, взрываясь, вызывают красивую ударную волну, от которой всех находящихся рядом заметно отбрасывает в стороны. Есть также «бомбочки» помощнее и значительно опаснее: они своим взрывом уже могут вывести из строя собственно сам ваш футуристический агрегат, если он будет находиться достаточно близко. Судя по рекламным скриншотам, разнообразных уровней в игре создано довольно много (81 уровень и 4 типа (эпизода) ландшафтной обстановки), причём «проезжая часть» местами может опасно сужаться (!). А еще встретятся уровни с круговым замкнутым «огненным» контуром, в центре которого заточенá ваша машинка. Можно подбирать различные бонусы. На игровой панели справа отображаются набранные очки, запас «жизней» в форме таких же футуристических аппаратиков, параметр shield и индикатор наличия бонуса, готового к применению. Везде в надписях используется только английский язык. Каждый пройденный уровень можно сохранить в один из многочисленных save-слотов основного меню.
Графика яркая, приятная. Разрешение экрана 800х600. Применён вид сверху. Все 3D-модельки сталкивающихся аппаратиков трёхмерные полигональные, но без текстурирования. Внизу проплывают инопланетные ландшафты с причудливыми объектами на поверхности, некоторые из них переливаются цветными огоньками. Играет монотонная мелодия с электронно-фантастическими нотками…
Если разработчик не «подсмотрел», а сам лично придумал подобную механику в своём Bumpex’е, то это лишний раз доказывает: прорывные игровые идеи могут рождаться далеко за пределами именитого американо-европейского центра гейминдустрии. Автор также известен другими своими тайтлами: Jumping Ball2 и Final Forces, созданными примерно в те же годы. Но о них мы постараемся рассказать всем ценителям арабского сегмента мирового Олдгейма как-нибудь в другой раз…
Суть проста. По бокам игрового экрана, на «обочине» широкой инопланетной гоночной трассы расположен тонкий ряд из огненной лавы. Задача: своим красивым футуристическим hovering-агрегатом постоянно сталкивать (а по-нашему, по-дворовому – «бортовать») разнообразные не менее футуристические машинки, движущиеся к вам со встречного направления, на смертельно опасный край «проезжей части». Они от этого уничтожаются, а игроку начисляются очки. Но при этом вашему «транспортному средству» самому также категорически нельзя задевать огненную обочину. Вот в такой незамысловатой механике предстоит проходить многочисленные уровни.
Но это ещё не всё. Есть разные встречные аппараты: одни сгорают от контакта с лавой сразу, другие отскакивают от неё и уничтожаются только после второго контакта с огненной «обочиной». Среди встречных объектов есть круглые безопасные «бомбочки», которые, взрываясь, вызывают красивую ударную волну, от которой всех находящихся рядом заметно отбрасывает в стороны. Есть также «бомбочки» помощнее и значительно опаснее: они своим взрывом уже могут вывести из строя собственно сам ваш футуристический агрегат, если он будет находиться достаточно близко. Судя по рекламным скриншотам, разнообразных уровней в игре создано довольно много (81 уровень и 4 типа (эпизода) ландшафтной обстановки), причём «проезжая часть» местами может опасно сужаться (!). А еще встретятся уровни с круговым замкнутым «огненным» контуром, в центре которого заточенá ваша машинка. Можно подбирать различные бонусы. На игровой панели справа отображаются набранные очки, запас «жизней» в форме таких же футуристических аппаратиков, параметр shield и индикатор наличия бонуса, готового к применению. Везде в надписях используется только английский язык. Каждый пройденный уровень можно сохранить в один из многочисленных save-слотов основного меню.
Графика яркая, приятная. Разрешение экрана 800х600. Применён вид сверху. Все 3D-модельки сталкивающихся аппаратиков трёхмерные полигональные, но без текстурирования. Внизу проплывают инопланетные ландшафты с причудливыми объектами на поверхности, некоторые из них переливаются цветными огоньками. Играет монотонная мелодия с электронно-фантастическими нотками…
Если разработчик не «подсмотрел», а сам лично придумал подобную механику в своём Bumpex’е, то это лишний раз доказывает: прорывные игровые идеи могут рождаться далеко за пределами именитого американо-европейского центра гейминдустрии. Автор также известен другими своими тайтлами: Jumping Ball2 и Final Forces, созданными примерно в те же годы. Но о них мы постараемся рассказать всем ценителям арабского сегмента мирового Олдгейма как-нибудь в другой раз…
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware - Язык:
English