Аркадная головоломка от автора-одиночки из итальянской провинции Катандзаро - на соответствующем языке и в статусе Shareware. Впрочем, ни то ни другое никаких неудобств не доставляет: к игре прилагается англоязычная инструкция, несколько терминов на языке Данте вполне можно и выучить, а "небесплатность" игры ограничивается призывом присылать автору благотворительные взносы (видимо, по принципу "сколько не жалко"). Правда, судя по всему, мало кто воспользовался в своё время этим щедрым предложением, - во всяком случае, до выкладывания игры самим же автором во всеобщий доступ уже в 2019-2023 гг. вряд ли многие в мире знали или помнили о "Jump with Logic".
В плане игрового процесса перед нами оказывается головоломка, отдалённо напоминающая забавы в духе "солитера": фишка у нас только одна, но для завершения каждого из уровней она должна обойти одну за другой все подвешенные прямо в открытом космосе (и отображающиеся у нас на экране в изометрической перспективе) ячейки-платформы. Понятное дело, доступны они для визита строго однократно: после нашего прыжка на новое место предыдущее погибает, - то же самое происходит и с нами в случае падения в бездну. Обратите только внимание, что используемые в игре управляющие клавиши несколько нестандартны - а главное, не соответствуют указанным в англоязычном варианте текстового руководства! Для передвижения на соседнюю платформу следует нажимать стрелки малой цифровой клавиатуры (четыре основных - диагонали тут не поддерживаются) с отключённым NumLock, тогда как они же при активации этого последнего, равно как и "обычные" клавиши со стрелками, перемещают нашу фишку сразу на две позиции - т. е. не на соседнюю клетку, а на "через одну".
Собственно, комбинации таких "ближних" и "дальних" прыжков и составляют суть этой головоломки. Которую вполне можно порекомендовать всем любителям подобного рода оригинальных развлечений! Визуальное и звуковое оформления тут достаточно скромные, но на них всё равно особого внимания не обращаешь, - а число уровней составляет, по одним данным, тридцать (так говорится в руководстве), а по другим - шестнадцать (последняя цифра соответствует последнему из этапов, на которые можно попасть сразу со стартового экрана многократным нажатием клавиши "+" с подтверждением своего выбора "пробелом"; кстати, "F1" демонстрирует справку, а "Esc" выводит в систему). Хороший повод для самых смелых и терпеливых окончательно выяснить этот вопрос!
В плане игрового процесса перед нами оказывается головоломка, отдалённо напоминающая забавы в духе "солитера": фишка у нас только одна, но для завершения каждого из уровней она должна обойти одну за другой все подвешенные прямо в открытом космосе (и отображающиеся у нас на экране в изометрической перспективе) ячейки-платформы. Понятное дело, доступны они для визита строго однократно: после нашего прыжка на новое место предыдущее погибает, - то же самое происходит и с нами в случае падения в бездну. Обратите только внимание, что используемые в игре управляющие клавиши несколько нестандартны - а главное, не соответствуют указанным в англоязычном варианте текстового руководства! Для передвижения на соседнюю платформу следует нажимать стрелки малой цифровой клавиатуры (четыре основных - диагонали тут не поддерживаются) с отключённым NumLock, тогда как они же при активации этого последнего, равно как и "обычные" клавиши со стрелками, перемещают нашу фишку сразу на две позиции - т. е. не на соседнюю клетку, а на "через одну".
Собственно, комбинации таких "ближних" и "дальних" прыжков и составляют суть этой головоломки. Которую вполне можно порекомендовать всем любителям подобного рода оригинальных развлечений! Визуальное и звуковое оформления тут достаточно скромные, но на них всё равно особого внимания не обращаешь, - а число уровней составляет, по одним данным, тридцать (так говорится в руководстве), а по другим - шестнадцать (последняя цифра соответствует последнему из этапов, на которые можно попасть сразу со стартового экрана многократным нажатием клавиши "+" с подтверждением своего выбора "пробелом"; кстати, "F1" демонстрирует справку, а "Esc" выводит в систему). Хороший повод для самых смелых и терпеливых окончательно выяснить этот вопрос!
Собственно, я ведь сразу же отметил это выше:
И мне кажется, что раз с игрой имеет место такая проблема, то лучше просто внести второе и третье исправления в исполняемый файл игры и либо выложить его отдельно (непосредственно на сайт), либо даже заменить в архиве с игрой.