VeggieTales — это своеобразная вселенная, появившаяся в США в 1990-х годах и представленная в виде мультфильмов, книг и игр. Её главные действующие герои — очеловеченные (но не совсем антропоморфные) овощи с лицами (а некоторые ещё и с причёсками), но без конечностей. В начале XXI века издатель низкобюджетных игр ValueSoft явил миру несколько посвящённых ей проектов от разных студий-разработчиков. На этот раз эстафета досталась канадцам из Antidote Entertainment.
Наш главный герой — Огурчик Ларри, который возомнил себя кем-то вроде археолога-исследователя а-ля Индиана Джонс, взял псевдоним Миннесота Кьюк и отправился в леса Южной Америки в царство Кокосовых обезьян, дабы расследовать легенду о кувшине Хуки Балуки. В анимированной заставке нам демонстрируют начало пути: держа радиосвязь со своим товарищем Помидором Бобом, Ларри отвлекается от управления самолётом и терпит крушение. Парашют помогает остаться в живых и начать путь к заветной цели пешком.
Геймплей представляет собой платформер с видом сбоку. На протяжении пятнадцати уровней нам предстоит прыгать по веткам, преодолевать пропасти и сражаться с обезьянами. Наше оружие — это классический “наскок” и лассо, с помощью которого мы можем не только избавиться от противника, но и подтянуться к какому-нибудь объекту, иным путём недоступному. Приматы стремятся нас обидеть: некоторые могут просто дать по лбу врукопашную, некоторые кидаются камнями, некоторые ещё изобретательнее и опаснее. Запас здоровья отображается в виде трёх изначально целиком заполненных сердечек, но каждый контакт с неприятелем отнимает половинку.
В качестве бонусов мы собираем камни в виде обезьяньих голов — они добавляют очки для таблицы рекордов, а собранные в достаточном количестве могут восстановить жизнь. Впрочем, и отдельно лечение тоже можно подобрать.
Графика для проекта подобного уровня вполне себе неплохая: модели нарисованы и анимированы хорошо, цветовая палитра яркая, в негативном ключе выделяются только фоны уровней — слишком уж они нечёткие и невзрачные. На фоне играет ненавязчивая весёлая музыка, обезьяны и главный герой издают забавные звуки — дети должны быть довольны.
А вот порадует ли эта игра взрослых — большой вопрос. Всё-таки целевая аудитория озвучена разработчиками довольно объективно: это очень простой и непродолжительный платформер, на прохождение которого уйдёт от силы один час. При этом найти здесь какие-либо откровения в плане дизайна или сюжета не выйдет, не тот калибр. Но зато отлично подойдёт в качестве лекарства при возникновении желания почувствовать себя победителем без лишних усилий.
Наш главный герой — Огурчик Ларри, который возомнил себя кем-то вроде археолога-исследователя а-ля Индиана Джонс, взял псевдоним Миннесота Кьюк и отправился в леса Южной Америки в царство Кокосовых обезьян, дабы расследовать легенду о кувшине Хуки Балуки. В анимированной заставке нам демонстрируют начало пути: держа радиосвязь со своим товарищем Помидором Бобом, Ларри отвлекается от управления самолётом и терпит крушение. Парашют помогает остаться в живых и начать путь к заветной цели пешком.
Геймплей представляет собой платформер с видом сбоку. На протяжении пятнадцати уровней нам предстоит прыгать по веткам, преодолевать пропасти и сражаться с обезьянами. Наше оружие — это классический “наскок” и лассо, с помощью которого мы можем не только избавиться от противника, но и подтянуться к какому-нибудь объекту, иным путём недоступному. Приматы стремятся нас обидеть: некоторые могут просто дать по лбу врукопашную, некоторые кидаются камнями, некоторые ещё изобретательнее и опаснее. Запас здоровья отображается в виде трёх изначально целиком заполненных сердечек, но каждый контакт с неприятелем отнимает половинку.
В качестве бонусов мы собираем камни в виде обезьяньих голов — они добавляют очки для таблицы рекордов, а собранные в достаточном количестве могут восстановить жизнь. Впрочем, и отдельно лечение тоже можно подобрать.
Графика для проекта подобного уровня вполне себе неплохая: модели нарисованы и анимированы хорошо, цветовая палитра яркая, в негативном ключе выделяются только фоны уровней — слишком уж они нечёткие и невзрачные. На фоне играет ненавязчивая весёлая музыка, обезьяны и главный герой издают забавные звуки — дети должны быть довольны.
А вот порадует ли эта игра взрослых — большой вопрос. Всё-таки целевая аудитория озвучена разработчиками довольно объективно: это очень простой и непродолжительный платформер, на прохождение которого уйдёт от силы один час. При этом найти здесь какие-либо откровения в плане дизайна или сюжета не выйдет, не тот калибр. Но зато отлично подойдёт в качестве лекарства при возникновении желания почувствовать себя победителем без лишних усилий.
- Время и место:
Латинская Америка - Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Канада - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English