В четвёртый раз плоские спрайтовые танки и пехотинцы ползают на экране моего монитора. Сегодняшняя горячая точка (вернее, холодная) расположилась в Арденнах, где зимой 1944 года немецкие войска попытались контратаковать успешно продвигавшихся по территории Франции союзников.
CC4 - ещё одна ступень в эволюции серии, она, как и предыдущие, вносит свои изменения в игру.
Прежде всего - появилась глобальная карта, разделённая на секторы (их тут гораздо больше, чем в более ранних Close Combat'ах), где можно перемещать свои войска, а также распределять поддержку авиации и артиллерии, своеобразный отсыл к классическим варгеймам. Сами поля сражений выглядят немного лучше, чем в Russian Front, но, поскольку столкновения происходят зимой и преимущественно в сельской местности, картинка вышла однообразная.
Особенного менеджмента войск нет, можно только управлять теми единицами, что созданы изначально. В состав каждого отряда входят два взвода и одна группа поддержки, всего 15 юнитов. Управление, как и в прошлых частях, осуществляется на уровне отрядов, и здесь ничего нового нет. The Battle Of The Bulge отличилась в другом.
Дело в том, что если в Close Combat 1-2-3 бронетехника воспринималась как дар свыше, способный опустить шансы противника на победу в прорубь, то здесь ситуация обратная. Иногда получается наблюдать столкновения исключительно танковых частей, а если учесть, что размер карт здесь порядка километр на километр или меньше и танки могут стрелять из одного конца в другой, если на пути нет препятствий, то, в общем-то, тактическая игра превращается в action с indirect-управлением.
В остальном же всё, что было сказано о 3-ей части, будет справедливо и по отношению к Battle Of The Bulge.
CC4 - ещё одна ступень в эволюции серии, она, как и предыдущие, вносит свои изменения в игру.
Прежде всего - появилась глобальная карта, разделённая на секторы (их тут гораздо больше, чем в более ранних Close Combat'ах), где можно перемещать свои войска, а также распределять поддержку авиации и артиллерии, своеобразный отсыл к классическим варгеймам. Сами поля сражений выглядят немного лучше, чем в Russian Front, но, поскольку столкновения происходят зимой и преимущественно в сельской местности, картинка вышла однообразная.
Особенного менеджмента войск нет, можно только управлять теми единицами, что созданы изначально. В состав каждого отряда входят два взвода и одна группа поддержки, всего 15 юнитов. Управление, как и в прошлых частях, осуществляется на уровне отрядов, и здесь ничего нового нет. The Battle Of The Bulge отличилась в другом.
Дело в том, что если в Close Combat 1-2-3 бронетехника воспринималась как дар свыше, способный опустить шансы противника на победу в прорубь, то здесь ситуация обратная. Иногда получается наблюдать столкновения исключительно танковых частей, а если учесть, что размер карт здесь порядка километр на километр или меньше и танки могут стрелять из одного конца в другой, если на пути нет препятствий, то, в общем-то, тактическая игра превращается в action с indirect-управлением.
В остальном же всё, что было сказано о 3-ей части, будет справедливо и по отношению к Battle Of The Bulge.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
В реальном времени
Wargame - Язык:
English