Заявление, что в одну реку дважды не войти, в очередной раз терпит неудачу. Хорошенько разбежавшись, Atomic Games плюхнулись в водоём так, что появившееся цунами смыла всех злоязычных зевак с берегов. У них опять получилось, причём последняя попытка оказалась самой удачной.
Место встречи изменить нельзя. 3 миллиона человек приготовились пересечь Ла-Манш по воде и по воздуху, чтобы осуществить массированную атаку на северное побережье Франции. Месяцы подготовки ко вторжению, тренировок и дезинформации врага, а также ясная погода должны облегчить непростую миссию, стартовавшую 6 июня 1944-го года.
Как и в предыдущей - четвёртой - части, полководец волен сам решать, командовать ему участком фронта (например, проводить исключительно десантную операцию далеко за пляжем Омаха) или же брать под контроль всё наступление. На стратегической карте, перешедшей из Battle of the Bulge, сразу видна вся Нормандия, другое дело, что только в глобальной кампании открыт доступ ко всем секторам, а в менее масштабных операциях повоевать дают только на нескольких близлежащих участках фронта. В отличие от Close Combat 4, в управлении войсками большая инновация - отныне можно самому формировать действующий состав дивизии из доступных ей кадров. У всех подразделений они отличаются: парашютисты вряд ли могут рассчитывать на поддержку чего-нибудь мощнее тяжёлого пулемёта, а вот высадившиеся на пляже американские пехотинцы уже будут иметь в своих резервах маневренные "Гранты".
Почти каждая карта - шедевр, изображение проработано до мельчайших деталей: на полях валяются останки крупного рогатого скота, стоят ещё тёплые тракторы, в разбомбленном порту виднеются потопленные суда и верфи с пробитыми крышами, и, проведя по ним мышью с зажатой правой кнопкой, можно увидеть, что всё не такое уж и плоское, как видится с этой стороны монитора.
Но главное достижение Invasion: Normandy не в осовремененной графике (которая всё так же top-down 2D) или новых возможностях, а в коррекции прежних ошибок и внесении изменений в баланс игры. Здесь нельзя сформировать батальон смерти, наматывающий на гусеницы орущих фрицев, - танки, как и в первых частях, предназначены для поддержки пехоты, а не наоборот. Опыт подразделений изначально варьируется, не обязательно, что придётся начинать с "зелёными" солдатами, а через некоторое время (1 ход в игре равен одному дню) под ваше командование поступают и другие, свежевысадившиеся, дивизии, которые могут оказать поддержку потрёпанным новичкам. Тактическая часть сильно подредактирована, например, сейчас при должном умении можно организовать засаду на врага, разбить его и не потерять ни одного бойца, а в предыдущих Close Combat'ах это было проблематично.
Союзные и немецкие сапоги топчут землю Европы в последний раз. Неважно, чью сторону вы хотите принять: отшлифованный со всех сторон Close Combat: Invasion: Normandy - лучший способ познакомиться с серией варгеймов и, возможно, со всем жанром.
Место встречи изменить нельзя. 3 миллиона человек приготовились пересечь Ла-Манш по воде и по воздуху, чтобы осуществить массированную атаку на северное побережье Франции. Месяцы подготовки ко вторжению, тренировок и дезинформации врага, а также ясная погода должны облегчить непростую миссию, стартовавшую 6 июня 1944-го года.
Как и в предыдущей - четвёртой - части, полководец волен сам решать, командовать ему участком фронта (например, проводить исключительно десантную операцию далеко за пляжем Омаха) или же брать под контроль всё наступление. На стратегической карте, перешедшей из Battle of the Bulge, сразу видна вся Нормандия, другое дело, что только в глобальной кампании открыт доступ ко всем секторам, а в менее масштабных операциях повоевать дают только на нескольких близлежащих участках фронта. В отличие от Close Combat 4, в управлении войсками большая инновация - отныне можно самому формировать действующий состав дивизии из доступных ей кадров. У всех подразделений они отличаются: парашютисты вряд ли могут рассчитывать на поддержку чего-нибудь мощнее тяжёлого пулемёта, а вот высадившиеся на пляже американские пехотинцы уже будут иметь в своих резервах маневренные "Гранты".
Почти каждая карта - шедевр, изображение проработано до мельчайших деталей: на полях валяются останки крупного рогатого скота, стоят ещё тёплые тракторы, в разбомбленном порту виднеются потопленные суда и верфи с пробитыми крышами, и, проведя по ним мышью с зажатой правой кнопкой, можно увидеть, что всё не такое уж и плоское, как видится с этой стороны монитора.
Но главное достижение Invasion: Normandy не в осовремененной графике (которая всё так же top-down 2D) или новых возможностях, а в коррекции прежних ошибок и внесении изменений в баланс игры. Здесь нельзя сформировать батальон смерти, наматывающий на гусеницы орущих фрицев, - танки, как и в первых частях, предназначены для поддержки пехоты, а не наоборот. Опыт подразделений изначально варьируется, не обязательно, что придётся начинать с "зелёными" солдатами, а через некоторое время (1 ход в игре равен одному дню) под ваше командование поступают и другие, свежевысадившиеся, дивизии, которые могут оказать поддержку потрёпанным новичкам. Тактическая часть сильно подредактирована, например, сейчас при должном умении можно организовать засаду на врага, разбить его и не потерять ни одного бойца, а в предыдущих Close Combat'ах это было проблематично.
Союзные и немецкие сапоги топчут землю Европы в последний раз. Неважно, чью сторону вы хотите принять: отшлифованный со всех сторон Close Combat: Invasion: Normandy - лучший способ познакомиться с серией варгеймов и, возможно, со всем жанром.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
В реальном времени
Wargame - Язык:
English