Весьма интересная и детальная стратегия про жизнь предприятия малого (или среднего) бизнеса в США. Может использоваться в качестве учебного пособия для начинающих менеджеров.
Итак, тем или иным волшебным образом (игра не претендует на наличие сюжета) в руки к нам попадает стартовая сумма "гринбэков" - или попросту "зелёных". И по истечении некоторого срока мы должны заиметь на руках сумму, в несколько раз большую, во исполнение воли источника средств (текст в меню настроек предлагает разные варианты источников, но суть от этого не изменится). Придётся устраивать своё предприятие!
Для начала мы будем должны выбрать... штат, в котором будем работать. И тут становится понятно, чем эта игра весела - потом мы выбираем город, и наконец район и здание, которое собираемся снять под своё производство.
Попав наконец внутрь, мы должны будем обустроить цех. Как расположить зоны для курения (или же запретить его вовсе?), куда ставить станки и где складывать сырьё и готовый продукт - все эти решения повлияют на финальную эффективность работы предприятия. А ведь следует ещё озаботиться кабинетом для директора и разного прочего бюрократического личного состава!
И понеслась. Вариантов продукции, которую мы можем выпускать - масса. Нет, не так - УЙМА. Закуп сырья и последующая его прогонка через производственную линию никогда не была столь наглядной - ваши маленькие человечки снуют взад-вперёд с ящиками (купите им автоматический погрузчик и соедините агрегаты конвейером, чтобы хоть как-то упростить задачу), время от времени к нам вваливаются посетители - и временами случаются кошмарные аварии, начиная от банального заклинивания станка и заканчивая зажёвыванием рабочего внутри одного из них. Жесть.
В общем и целом, игровой процесс неидеален. Многие причинно-следственные связи неочевидны и не вполне соответствуют экономической теории. Многие аспекты производства просто не поддаются регулировке, в результате чего затыки в производственной линии можно устранить лишь расширением потока - а в реальности это не всегда экономически целесообразно. В любом случае, эта игра - один из лучших на свете серьёзных экономических симуляторов тактического масштаба и достойна ознакомления. Только ради бога, не сравнивайте её с Theme Hospital.
Итак, тем или иным волшебным образом (игра не претендует на наличие сюжета) в руки к нам попадает стартовая сумма "гринбэков" - или попросту "зелёных". И по истечении некоторого срока мы должны заиметь на руках сумму, в несколько раз большую, во исполнение воли источника средств (текст в меню настроек предлагает разные варианты источников, но суть от этого не изменится). Придётся устраивать своё предприятие!
Для начала мы будем должны выбрать... штат, в котором будем работать. И тут становится понятно, чем эта игра весела - потом мы выбираем город, и наконец район и здание, которое собираемся снять под своё производство.
Попав наконец внутрь, мы должны будем обустроить цех. Как расположить зоны для курения (или же запретить его вовсе?), куда ставить станки и где складывать сырьё и готовый продукт - все эти решения повлияют на финальную эффективность работы предприятия. А ведь следует ещё озаботиться кабинетом для директора и разного прочего бюрократического личного состава!
И понеслась. Вариантов продукции, которую мы можем выпускать - масса. Нет, не так - УЙМА. Закуп сырья и последующая его прогонка через производственную линию никогда не была столь наглядной - ваши маленькие человечки снуют взад-вперёд с ящиками (купите им автоматический погрузчик и соедините агрегаты конвейером, чтобы хоть как-то упростить задачу), время от времени к нам вваливаются посетители - и временами случаются кошмарные аварии, начиная от банального заклинивания станка и заканчивая зажёвыванием рабочего внутри одного из них. Жесть.
В общем и целом, игровой процесс неидеален. Многие причинно-следственные связи неочевидны и не вполне соответствуют экономической теории. Многие аспекты производства просто не поддаются регулировке, в результате чего затыки в производственной линии можно устранить лишь расширением потока - а в реальности это не всегда экономически целесообразно. В любом случае, эта игра - один из лучших на свете серьёзных экономических симуляторов тактического масштаба и достойна ознакомления. Только ради бога, не сравнивайте её с Theme Hospital.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Freeplay
Образовательная - Перспектива:
Вид сверху
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
PS: Don't ask me where did I get this game from around 2000, I just know that I've played it and that I always failed. I will give it a go again now as an adult and as a "desktop game".