Philip Marlowe: Private Eye — это играизация романа «The Little Sister» Рэймонда Чандлера, создателя Филипа Марлоу, одного из ключевых персонажей нуар-детективного жанра. Ему около сорока лет, выше среднего роста, носит фетровую шляпу и длинный тёмный плащ, курит «Мальборо» и пьёт бурбон прямо за своим рабочим столом. Притом любит играть в шахматы и цитировать Браунинга (поэта). Помогает своим клиентам за деньги так же часто, как делает это бесплатно, зачастую рискуя своей жизнью.
Новое расследование ему поручает серая на вид девушка, без следов косметики и ухоженности на лице. Не так давно пропал её брат, по её словам - не пивший, не куривший и не гулявший с женщинами, но в полицию она обращаться не захотела, а пошла сразу к частному детективу.
Нельзя назвать PM:tPE традиционным квестом — история рассказывается через детективный нарратив или малоинтерактивные диалоги, в них обычно можно выбрать два пути развития беседы, указав, в каком ключе вы хотите продолжать дальнейший разговор, но не выбирая вариант ответа. В режиме поиска игра становится квестом от первого лица со статичными картинками, столь популярными в середине 90-х.
Обыскивая локацию, Марлоу может решать, взять ли ему ту или иную вещь с собой (включая орудие преступления на месте убийства) или оставить её для полиции, но набрав полные карманы вещественных доказательств, лучше не засиживаться. Всё найденное добро хранится в комоде, в офисе детектива, «нужные» по сценарию вещи берутся с собой автоматически. По нацарапанному на визитке номеру телефона можно будет позвонить, по фотографиям - найти новых лиц для расследования.
Внешний вид Private Eye адаптирован под комиксы, сделан в редком cel-shaded-стиле, однако все персонажи анимированы, и шарики с произносимым текстом у них над головой не всплывают.
Игру украшают неочевидные детали — Марлоу может поразмышлять вслух над текущим делом под стаканчик виски, послушать, что происходит на полицейской радиоволне, почерпнуть кое-какую информацию из журналов и газет. В повествовании есть сюжетные развилки — доступные локации открываются постепенно, и практически с самого начала можно решать, куда ехать первым делом. Но есть и взаимоисключающие моменты, которые ведут к нескольким возможным концовкам. Например, если Марлоу возьмёт свой пистолет с собой, то это непременно приведёт к стрельбе в напряжённых сценах, если же решит его оставить на месте, то придётся искать более спокойный выход из ситуации.
P.S.: Субтитров в игре нет, поэтому слабо знающим английский язык стоит воздержаться.
Новое расследование ему поручает серая на вид девушка, без следов косметики и ухоженности на лице. Не так давно пропал её брат, по её словам - не пивший, не куривший и не гулявший с женщинами, но в полицию она обращаться не захотела, а пошла сразу к частному детективу.
Нельзя назвать PM:tPE традиционным квестом — история рассказывается через детективный нарратив или малоинтерактивные диалоги, в них обычно можно выбрать два пути развития беседы, указав, в каком ключе вы хотите продолжать дальнейший разговор, но не выбирая вариант ответа. В режиме поиска игра становится квестом от первого лица со статичными картинками, столь популярными в середине 90-х.
Обыскивая локацию, Марлоу может решать, взять ли ему ту или иную вещь с собой (включая орудие преступления на месте убийства) или оставить её для полиции, но набрав полные карманы вещественных доказательств, лучше не засиживаться. Всё найденное добро хранится в комоде, в офисе детектива, «нужные» по сценарию вещи берутся с собой автоматически. По нацарапанному на визитке номеру телефона можно будет позвонить, по фотографиям - найти новых лиц для расследования.
Внешний вид Private Eye адаптирован под комиксы, сделан в редком cel-shaded-стиле, однако все персонажи анимированы, и шарики с произносимым текстом у них над головой не всплывают.
Игру украшают неочевидные детали — Марлоу может поразмышлять вслух над текущим делом под стаканчик виски, послушать, что происходит на полицейской радиоволне, почерпнуть кое-какую информацию из журналов и газет. В повествовании есть сюжетные развилки — доступные локации открываются постепенно, и практически с самого начала можно решать, куда ехать первым делом. Но есть и взаимоисключающие моменты, которые ведут к нескольким возможным концовкам. Например, если Марлоу возьмёт свой пистолет с собой, то это непременно приведёт к стрельбе в напряжённых сценах, если же решит его оставить на месте, то придётся искать более спокойный выход из ситуации.
P.S.: Субтитров в игре нет, поэтому слабо знающим английский язык стоит воздержаться.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив - Технические детали:
ScummVM - Язык:
English