Сиквелоримейк одноимённой игры 1993 года выпуска.
Далёкое будущее. Космическая экспансия, мегакорпорации, кибермодификации, тёмные делишки. В таком мире крайне необходимы дополнительные элементы, способные нарушить обыденный ход событий в крайне зарегулированном мегакорпорациями человечьем бытии. Особенно когда это нужно самим корпорациям. И тогда приходят они - наёмники, продающие свои умения за кругленькую сумму.
От геймплея первоначальной игры не осталось и камня на камне. По сути, сохранена только одна "фишка" - переключение между четырьмя членами команды. Напрочь срезаны РПГ-элементы - да, персонажи различно выглядят, но не более того. Убран куда-то выбор состава команды - героев ВСЕГО четверо, и выдают их нам в строго заданной сюжетом последовательности. Зато движок от первого Unreal и красиво.
Это - финальная предрелизная версия игры, так и не вышедшей в свет по причине финансовых проблем с изданием. В результате мы имеем почти законченный, но нифига не отполированный продукт - у игры есть некоторые трудности с работой под современными видеокартами (обходимые, конечно же, если вы не разучились ещё редактировать настроечные файлы движка Unreal), весьма скромный набор звукового сопровождения и отсутствующий напрочь сюжет. Набор уровней финальный, весьма объёмистый, но доступный с места в карьер сразу весь, - играй-не-хочу. Музыка немногочисленная, зато красивая, следующая стилю одновременно и Unreal, и оригинального Hired Guns.
Зато обрезание количества героев позволило подбавить кинематографичности - все четыре героя озвучены весьма неплохо и время от времени обмениваются репликами по прохождению той или иной миссии. Мило. Кстати, если мне не изменяет память, все четверо фигурировали в оригинальной версии - только там они были стильными двумерными спрайтами. Теперь же они стали цветастыми полигональными модельками. Геймплей также был переделан в большее соответствие современным стандартам и фактически является FPS-на-четверых.
Кирхер и его страшный акцент, кибернетическая Мюриэль, хладнокровный Освергер и "чистильщик" Рориан - вот ваши подопечные. Номинально у каждого из них есть свои особенности, делающие командную работу обязательной, - а значит, кооперативное прохождение - куда более интересным. В теории. На практике имеет место привычный для допатчевого движка Unreal затык с сетевыми соединениями, что несколько препятствует игре с живыми человеками. Вот.
Резюмируя, стоит отметить, что, несмотря на сырость, данный объект весьма играбелен и местами даже интересен. Если вам интересны подобные эксперименты над собой и движком Unreal, милости просим. Если вам нравилась когда-то оригинальная игра, рискните, поглядите на эту. Быть может, вам понравится. Все остальные тихо-тихо идут играть во что-нибудь другое, более завершённое.
Далёкое будущее. Космическая экспансия, мегакорпорации, кибермодификации, тёмные делишки. В таком мире крайне необходимы дополнительные элементы, способные нарушить обыденный ход событий в крайне зарегулированном мегакорпорациями человечьем бытии. Особенно когда это нужно самим корпорациям. И тогда приходят они - наёмники, продающие свои умения за кругленькую сумму.
От геймплея первоначальной игры не осталось и камня на камне. По сути, сохранена только одна "фишка" - переключение между четырьмя членами команды. Напрочь срезаны РПГ-элементы - да, персонажи различно выглядят, но не более того. Убран куда-то выбор состава команды - героев ВСЕГО четверо, и выдают их нам в строго заданной сюжетом последовательности. Зато движок от первого Unreal и красиво.
Это - финальная предрелизная версия игры, так и не вышедшей в свет по причине финансовых проблем с изданием. В результате мы имеем почти законченный, но нифига не отполированный продукт - у игры есть некоторые трудности с работой под современными видеокартами (обходимые, конечно же, если вы не разучились ещё редактировать настроечные файлы движка Unreal), весьма скромный набор звукового сопровождения и отсутствующий напрочь сюжет. Набор уровней финальный, весьма объёмистый, но доступный с места в карьер сразу весь, - играй-не-хочу. Музыка немногочисленная, зато красивая, следующая стилю одновременно и Unreal, и оригинального Hired Guns.
Зато обрезание количества героев позволило подбавить кинематографичности - все четыре героя озвучены весьма неплохо и время от времени обмениваются репликами по прохождению той или иной миссии. Мило. Кстати, если мне не изменяет память, все четверо фигурировали в оригинальной версии - только там они были стильными двумерными спрайтами. Теперь же они стали цветастыми полигональными модельками. Геймплей также был переделан в большее соответствие современным стандартам и фактически является FPS-на-четверых.
Кирхер и его страшный акцент, кибернетическая Мюриэль, хладнокровный Освергер и "чистильщик" Рориан - вот ваши подопечные. Номинально у каждого из них есть свои особенности, делающие командную работу обязательной, - а значит, кооперативное прохождение - куда более интересным. В теории. На практике имеет место привычный для допатчевого движка Unreal затык с сетевыми соединениями, что несколько препятствует игре с живыми человеками. Вот.
Резюмируя, стоит отметить, что, несмотря на сырость, данный объект весьма играбелен и местами даже интересен. Если вам интересны подобные эксперименты над собой и движком Unreal, милости просим. Если вам нравилась когда-то оригинальная игра, рискните, поглядите на эту. Быть может, вам понравится. Все остальные тихо-тихо идут играть во что-нибудь другое, более завершённое.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Vaporware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Канада - Тематика:
Научная фантастика
Киберпанк - Технические детали:
Glide
EAX
А3D - Язык:
English