Милая игра неопределённого жанра, для которой в 2001 году был выпущен трёхмерный римейк - The Sting!.
Здесь есть и adventure, и РПГ, но наиболее точно было бы назвать её "симулятором вора".
Играть предстоит за Мэтта Стувизанта, польского бандита, прибывшего в Лондон и желающего стать самым крутым и богатым преступником в Англии. Пока же у него есть только то, что на нём надето...
Данная игра - выдающийся пример истинности постулата "Там, где заканчивается графика, начинается воображение". Вся игра - сменяющиеся экраны, однако сколько скрытых возможностей! Можно исследовать Лондон, говорить с уймой людей, можно потихонечку сколотить банду и, начав с ограбления мелких лавок, дойти до короля лондонского дна! Процесс планирования ограбления крайне детализирован: мы сами решаем, что будем грабить, когда, кто из "ребят" пойдёт на дело (а тут важно не просчитаться, ибо "ребята" - вовсе не условные стандартные бандиты), что с собой берём, как поделим и так далее...
В общем, подобных игр, кроме разве что упомянутого римейка, почитай, и нету, поэтому как минимум взглянуть на подобное чудо стоит всем. А уж ценителям "умных" и нетривиальных игр - тем более.
Здесь есть и adventure, и РПГ, но наиболее точно было бы назвать её "симулятором вора".
Играть предстоит за Мэтта Стувизанта, польского бандита, прибывшего в Лондон и желающего стать самым крутым и богатым преступником в Англии. Пока же у него есть только то, что на нём надето...
Данная игра - выдающийся пример истинности постулата "Там, где заканчивается графика, начинается воображение". Вся игра - сменяющиеся экраны, однако сколько скрытых возможностей! Можно исследовать Лондон, говорить с уймой людей, можно потихонечку сколотить банду и, начав с ограбления мелких лавок, дойти до короля лондонского дна! Процесс планирования ограбления крайне детализирован: мы сами решаем, что будем грабить, когда, кто из "ребят" пойдёт на дело (а тут важно не просчитаться, ибо "ребята" - вовсе не условные стандартные бандиты), что с собой берём, как поделим и так далее...
В общем, подобных игр, кроме разве что упомянутого римейка, почитай, и нету, поэтому как минимум взглянуть на подобное чудо стоит всем. А уж ценителям "умных" и нетривиальных игр - тем более.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Австрия - Тематика:
Преступность - Технические детали:
Джойстик
CD-audio - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English
Да, Хотя, строго говоря, как поделим, решаем не мы - это зависит от состава группы. Крутые профессионалы могут брать хорошо за 80 процентов.
Важно другое. Если кто-то решил, что после принятия всех вышеперечисленных решений ограбление происходит в автоматическом режиме - это не так. Игра переходит во второй режим с отдельным движком (во втором режиме на высоких уровнях времени предстоит провести не меньше, чем в первом), где мы
а) в виде сверху двигаем фигурки по схеме здания, осуществляя непосредственное планирование операции и стараясь с посекундной точностью согласовать действия наших домушников;
б) в том же виде наблюдаем, как фигурки повторяют заданный план, причем далеко не обязательно все пойдет как задумано;
в) удовлетворенно следим за условной полицейской погоней, происходящей между красной и зеленой полосками.
То есть, в отличие от, скажем, King of the Dragon Pass, здесь - не