Замечательный квест от третьего лица, по непонятной причине неоценённый даже сразу после выхода в свет.
Тема кельтских легенд вообще и преданий о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола в частности всегда была обделена вниманием со стороны компьютерных игр. Да, есть старые Spirit of the Excalibur и Vengeance of the Excalibur, есть относительно недавняя (но жутко проблемная) дилогия Arthur’s Knights… Но так ведь хочется оказаться в самом славном Камелоте, проникнуться атмосферой Тёмных Веков, да ещё, чего греха таить, чтобы было всё это красиво и играбельно… А ведь такая возможность есть – достаточно лишь приглядеться чуть получше.
По сюжету игры, вам предстоит играть за одного из рыцарей Круглого Стола, который должен разрушить коварные планы сводной сестры Артура, колдуньи Морганы, по захвату власти над всей Британией. Моргана – сильный и умный противник, владеет магией и знается с тёмными силами (теми же вампирами, например). Только истинному воину под силу одолеть её. Ну а помогать советами вам будет сам Мерлин – великий придворный маг Камелота…
Вид в игре от третьего лица. Интерфейс традиционен для подобных квестов: ходим, разговариваем с NPC, разгадываем различные «загадки», находим и используем различные предметы.
Но чем же тогда уникальная эта игра? Своей атмосферой. Графика для рубежа 1995/96 годов просто великолепна – персонажи полностью трёхмерны, а фоны прорисованы так тщательно и так красиво, что действительно веришь, что находишься в тёмном старинном замке, где за углом маячат таинственные тени в слабых отблесках факела…
Для данной игры характерен «сильный» боевой элемент – драться придётся, причём в основном не с людьми… Но самое удивительно – не все «нелюди» здесь плохие…
Единственный недостаток этой игры – то, что она слишком коротка. Всего четыре этапа, четыре задания старого Мерлина отделяют вас от победы над силами зла и спасения государства… Но вот пройти эти четыре этапа будет не так-то просто – как в плане сражений, так и в плане «загадок».
В общем, игра рекомендуется поклонникам «боевых» квестов, просто хороших старых игр, всем любителям сказаний об Артуре и вообще древних и средневековых легенд. И обязательно поиграйте в неё, если любите игру Druid, - очень похоже!
Тема кельтских легенд вообще и преданий о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола в частности всегда была обделена вниманием со стороны компьютерных игр. Да, есть старые Spirit of the Excalibur и Vengeance of the Excalibur, есть относительно недавняя (но жутко проблемная) дилогия Arthur’s Knights… Но так ведь хочется оказаться в самом славном Камелоте, проникнуться атмосферой Тёмных Веков, да ещё, чего греха таить, чтобы было всё это красиво и играбельно… А ведь такая возможность есть – достаточно лишь приглядеться чуть получше.
По сюжету игры, вам предстоит играть за одного из рыцарей Круглого Стола, который должен разрушить коварные планы сводной сестры Артура, колдуньи Морганы, по захвату власти над всей Британией. Моргана – сильный и умный противник, владеет магией и знается с тёмными силами (теми же вампирами, например). Только истинному воину под силу одолеть её. Ну а помогать советами вам будет сам Мерлин – великий придворный маг Камелота…
Вид в игре от третьего лица. Интерфейс традиционен для подобных квестов: ходим, разговариваем с NPC, разгадываем различные «загадки», находим и используем различные предметы.
Но чем же тогда уникальная эта игра? Своей атмосферой. Графика для рубежа 1995/96 годов просто великолепна – персонажи полностью трёхмерны, а фоны прорисованы так тщательно и так красиво, что действительно веришь, что находишься в тёмном старинном замке, где за углом маячат таинственные тени в слабых отблесках факела…
Для данной игры характерен «сильный» боевой элемент – драться придётся, причём в основном не с людьми… Но самое удивительно – не все «нелюди» здесь плохие…
Единственный недостаток этой игры – то, что она слишком коротка. Всего четыре этапа, четыре задания старого Мерлина отделяют вас от победы над силами зла и спасения государства… Но вот пройти эти четыре этапа будет не так-то просто – как в плане сражений, так и в плане «загадок».
В общем, игра рекомендуется поклонникам «боевых» квестов, просто хороших старых игр, всем любителям сказаний об Артуре и вообще древних и средневековых легенд. И обязательно поиграйте в неё, если любите игру Druid, - очень похоже!
- Время и место:
Средневековье - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези
Мифология - Технические детали:
CD-audio
Полная озвучка - Язык:
English
- Ужасные боевые сцены, когда нажатие на нужную клавишу направления неадекватно отражению удара или попытке нанести удар самому. Приходится как подорванному жать ее беспрестанно.
- Убогий дизайн моделей персонажей. Все лица как одно с глупейшим выражением. Главный герой, Ланселот и Мерлин выглядят не как вельможи из легенд о короле Артуре, а как рестлеры из WWF со стрижкой ежиком, накаченные и в лосинах яркого цвета.
- Идиотский пиксельхантинг: некоторые предметы никак вообще не увидеть, пусть даже у вас будет кошачье зрение. Они буквально слились с фоном или же визуально находятся в другой большей интерактивной области, что еще сильнее бесит. Куча вещей в инвентаре так и осталось без применения, и это тоже огромный косяк авторов.
Тот случай, когда я прошел игру сам без подсматривания в прохождение, но кайфа от этого не испытал. Настолько корявый квест.
Вытягивает немножко игру красивые пререндерные фоны, особенно лес и замок.
Тройбан с жирным минусом. Надеюсь, в Perfect Assassin эти же разработчики постарались получше.
В общем как говорится:
- Всему свое время, и время всякой вещи под небом. [cut]
время Интелу, и время АМД;
время F5, и время F8;
время АТИ, и время Энвидиа;
время ВинЧиху, и время Касперскому;
время Асусу и время Элитгруп;
время Нортону, и время Проводнику;
время Биллу Гейтсу, и время Линусу Торвальдcу;
время второму Винампу, и время пятому;
время Аутлуку, и время Летучей Мыши;
время ИЕ, и время Опере;
время Фидо, и время Интернету;
время ставить систему, и время сносить ее;
время собирать компы, и время разбирать их;
время поднимать сервера, и время ронять их в даун;
время защищать программы, и время ломать их;
время архивировать, и время распаковывать архивированное;
..............................................................................
Это что-то уже из другой "оперы". Простите, увлекся.
Отдельная благодарность всем, кто создал этот сайт, кто его поддерживает, кто возвращает нас в наше детство!
К сожалению, фраза "по непонятной причине неоценённый" тут несколько неуместна. Причины нелюбви к данному игровому продукту просты и понятны - это просто плохая игра. В ней есть некоторые атмосферные моменты, тематика хорошая, ностальгия опять же - но с точки зрения геймдизайна и даже самой рассказываемой истории, всё очень и очень печально. По любым меркам. Даже если не обращать внимание на озвучку и анимацию (игра древняя, в конце-концов). Сверхтёмные локации, в которых предметы очень сложно нащупать, даже если в солюшене тебе сказали, что где лежит - а тем более практически невозможно увидеть. Фейерические перекосы логики, типа того необходимого применения шлема против "дракона" (сам дракон - та еще хохма).
Ну а самая большая проблема состоит в регулярном спускании в унитаз всего, что достиг игрок. Его усилия просто обнуляются, по прихоти сценаристов. По течению сюжета это происходит ТРИЖДЫ, не вспоминая о ужасной и невменяемой концовке - которая по сути и умножает на ноль всё, что вы делали в течение игры...
Мне очень досадно видеть, как такая потенциально неплохая и солидная для своего времени игра была слита по вине плохих сценаристов и местами ужасного геймдизайна, не говоря уже о художниках, обожающих буквально черные локации ("красиво и играбельно" тут никоим местом не подходит). Но увы, жесткая критика и нелюбовь большинства игроков в данном случае были полностью заслуженны. Так нельзя делать игры, ни тогда, ни теперь.
От этого квеста веет Doom и его последователями. Хотя идея Мерлин и Ко, в принципе, неплохая.