Отличное продолжение отличной игры. Фраза, заезженная до жути, но правдивая по отношению к Magic Carpet 2. Улучшилась графика, появились задания, которые следует выполнять для прохождения уровня, и "вылеты", происходящие целиком под землей.
- Главный герой:
Волшебник - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези
Тысяча и одна ночь - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English
По сравнению с первой частью, графика стала лучше, появилась возможность прокачки заклинаний, чем чаще их используешь, тем круче они становятся, а сам мир стал не только темным и мрачным, но так же появились миссии под землей, в обширных сетях пещер.
Игра стала заметно труднее. Не только из-за расширившегося ассортимента противника, то так же из-за ограничений накладываемых рельефом местности, на определенных уровнях. В некоторых "подземных" миссиях, нам просто негде разместить достаточно большую, для сильных заклинаний, базу. А они ой как нужны, ведь цели миссий в пещерах, уже не примитивные "собери всю ману" или "убей их всех". Нам предстоит прорываться через орды противников, попадать в засады, исследовать лабиринты на предмет новых свитков с заклинаниями и телепортов в секретные закутки. Все это потребует от игрока не только терпения и осторожности, но и грамотного менеджмента маны и иногда перестройки своей базы с нуля.
Причина - она повявилась слишком рано. На момент появления игры в МС просто на просто нечем было играть. Мышки в 94-м году вообще никто не воспринимал как игровой контроллер для шутера. Единственное где мышь могла себя показать - управлять курсором, и то не ах ти как. И тут на тебе - изображай из себя Пакрышкина с помощью этого "девайса". Только спустя два года Quake, новое поколение мышей и только mouselook убедил общественность в перспективности этого решения для шутеров. МС просто опередил своё время, оставив после себя только горстку ценителей и не лучше рецензии в печати. Но его время ещё придёт. Индустрия нуждается в инновациях. Тужится, пробует реализовать SendBox и не может. А тут ничего пробовать не надо. Вот он, SendBox, бери не хочу. Хоть вёдрами отсыпай. И всё работает. Если применить голову из идеи МС можно горы свернуть. Родить ещё одн Blizzard и стричь капусту на одном только имени. Вопрос только в сроках и в имени счастливчика. Того, кто ухватит Бога за бороду.
Не смотря на то, что в течении всей игры придется, в каждой новой миссии заново строить замки, защищать замки, уничтожать замки врагов и охотится за манной(шарики магические) без чего не прожить в прямом смысле слова, что кстати развивает такие качества как жадность! ибо манны никогда не бывает слишком много! - бои и новые решения для тактики, новые открытые миры и замкнутые пространство, сводят на нет некоторую монотонность игры. Можно плавно парить наслаждаясь красотой мира, пока враг не нарушит тишину умопомрачительным акшеном! Или просто искать на свою "задницу" приключений, в любом случае напряжение будет присутствовать всегда пока не будет повержен последний из агрессоров.
Однозначно "Must Have" или попробовать всем любителей качественных, неординарных, захватывающих и динамических игр c наличием различных жанров.
Графика - отлично!
Звук - отлично!
Музыка - отлично!
Оружие, или магия, вообще достойны отдельного обзора. Чего стоит например - Вулкан, который можно вырастить прямо посреди замка врага, и потом отлетев на некоторое расстояние смотреть как замок потихоньку разрушается? А Наслать пару виверн на устроивших свору компов? Оооо...
У Игры есть один единственный минус, и то появился он только сейчас - Нет порта под Windows, с поддержкой openGL, Никто так и не взялся сделать какой нить open Magic carpet 2 наподобие портов для Doom, видимо исходники так и не открыли , конечно DosBox тоже тема, но увидеть игру в 1024x768, с ускоренной графикой, а еще желательно с редактором уровней, со скирмишем и ботами - было бы великое добро!