Get Medieval – тот редкий случай, когда игра является стопроцентным клоном и не скрывает этого, но при этом ругать её совершенно не хочется.
«Клоном чего?» – возможно, спросит молодое поколение геймеров. Ну конечно же, Gauntlet! Того самого Gauntlet, который был портирован на все известные платформы, породил море клонов и чьё влияние чувствуется и в других жанрах. Взять тот же Diablo, а уж Serious Sam…
Но вернёмся к нашему клону. Здесь есть всё то же самое, что и в оригинале: вид сверху; генераторы монстров и беспрерывно лезущие из них собственно монстры; поиск ключей к дверям и сундукам с сокровищами; телепорты; ловушки…
Однако есть и приятные отличия, например: собирая power-up’ы, можно улучшать оружие и броню, причём оружие, кроме повышения урона, меняется внешне. В сундуках лежат не только сокровища, но и ключи, power-up’ы, энергия, а порой – чем дальше, тем больше – и неприятные сюрпризы (особенно остерегайтесь воришек!). Регулярно придётся сражаться с огромными боссами. Поведение врагов более осмысленно, чем в прародителе, и тихоходному Варвару придётся попотеть, уворачиваясь от стаи летучих мышей. Да, да – у нас на выбор всё так же четыре персонажа: Лучник, Воительница, Варвар (куда же без него) и Колдунья, причём можно играть хоть вчетвером одновременно – если клавиатуры и/или геймпадов хватит. Впрочем, сеть поддерживается тоже.
Что ещё можно сказать об игровом процессе? Сказать, в общем-то, нечего, да и незачем. Всё осталось, как прежде, и это прекрасно. Конечно, игра довольно однообразна, но иногда хочется именно этого. Главное – оптимальная дозировка, иначе она надоест быстро и надолго.
Внешне Get Medieval выглядит весьма достойно (не забываем, 1998-й год). Все персонажи хорошо прорисованы и тщательно анимированы. Разрешения 640x480 здесь вполне достаточно, к тому же, присутствует 16-битный цвет.
Отдельно хочется сказать о звуке. Даже не собственно о звуках (хотя здесь тоже всё хорошо), а об озвучке персонажей. Каждый из четырёх героев наделён чудовищным запасом реплик, которые он по случаю не поленится выдать, причём всегда к месту. Чувства юмора разработчикам было явно не занимать. Отдельно прислушайтесь к Варвару – никого не напоминает?
«Клоном чего?» – возможно, спросит молодое поколение геймеров. Ну конечно же, Gauntlet! Того самого Gauntlet, который был портирован на все известные платформы, породил море клонов и чьё влияние чувствуется и в других жанрах. Взять тот же Diablo, а уж Serious Sam…
Но вернёмся к нашему клону. Здесь есть всё то же самое, что и в оригинале: вид сверху; генераторы монстров и беспрерывно лезущие из них собственно монстры; поиск ключей к дверям и сундукам с сокровищами; телепорты; ловушки…
Однако есть и приятные отличия, например: собирая power-up’ы, можно улучшать оружие и броню, причём оружие, кроме повышения урона, меняется внешне. В сундуках лежат не только сокровища, но и ключи, power-up’ы, энергия, а порой – чем дальше, тем больше – и неприятные сюрпризы (особенно остерегайтесь воришек!). Регулярно придётся сражаться с огромными боссами. Поведение врагов более осмысленно, чем в прародителе, и тихоходному Варвару придётся попотеть, уворачиваясь от стаи летучих мышей. Да, да – у нас на выбор всё так же четыре персонажа: Лучник, Воительница, Варвар (куда же без него) и Колдунья, причём можно играть хоть вчетвером одновременно – если клавиатуры и/или геймпадов хватит. Впрочем, сеть поддерживается тоже.
Что ещё можно сказать об игровом процессе? Сказать, в общем-то, нечего, да и незачем. Всё осталось, как прежде, и это прекрасно. Конечно, игра довольно однообразна, но иногда хочется именно этого. Главное – оптимальная дозировка, иначе она надоест быстро и надолго.
Внешне Get Medieval выглядит весьма достойно (не забываем, 1998-й год). Все персонажи хорошо прорисованы и тщательно анимированы. Разрешения 640x480 здесь вполне достаточно, к тому же, присутствует 16-битный цвет.
Отдельно хочется сказать о звуке. Даже не собственно о звуках (хотя здесь тоже всё хорошо), а об озвучке персонажей. Каждый из четырёх героев наделён чудовищным запасом реплик, которые он по случаю не поленится выдать, причём всегда к месту. Чувства юмора разработчикам было явно не занимать. Отдельно прислушайтесь к Варвару – никого не напоминает?
- Главный герой:
Варвар
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Модем
Командная игра - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English