F-15 Strike Eagle III

F-15 Strike Eagle III
Жанр: Simulation
Разработчик: MPS Labs
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.29 из 10
  • 4
  • 2
  • 13
Третья часть серии авиасимуляторов – теперь мы воюем в Ираке, Северной Корее и Панаме.

Нового на этот раз мало, точнее – две вещи: появился здорово помогающий радар, благодаря чему многие бои стали ещё проще, а также очень сильно детализировалась карта местности, и теперь найти объект, который нам надо уничтожить, тоже не особо трудно.

Управление по-прежнему не самое отзывчивое, графика улучшилась многократно, но, увы, при всей своей замечательности, игра выглядит лишь как «дополненное и расширенное» издание второй части. Впрочем, и за это следует сказать разработчикам большое спасибо.
Автор обзора: kreol
F-15 Strike Eagle, F-15 Strike Eagle II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
If you MUST play the CD version of the game, be warned that it hangs when you choose the Iraq '93 missions. however, you can solve this copying the file D:\F15\FS\DS.REL to the game installation folder. You're welcome.
Совершенно, категорически НЕ согласен: третья часть вовсе (!!!) НЕ улучшенная вторая!
ТРЕТЬЯ часть - это настоящий симулятор - предвестник Флит Дефендера и прощальный поклон Энди Холлиса с фотографии фирмы MicroProse!

"Страйк игл - 2" был упрощенной версией Великого ПочтиСимулятора Ф-19. Основные файлы второго Игла, например, содержали весь набор оружия из Ф-19 (я даже его переключал в HEX-редакторе :-), те же места действия (карты Игла-2 подходили к Ф-19 и наоборот), такие же не очень умные враги и ПВО, и т.д. и т.п.

Третий Игл - симулятор. Достоверная модель полета, расхода топлива, авионики. Рельеф местности улучшился, как и графика в целом. Кабина в точности от Ф-15Е, оружие висит на подвесках - редкая по тем временам фишка... Все навороты и отличия от второй части и не упомнишь и не перечислишь. К слабым местам можно было отнести врагов: 8 самолетов противника взлетают по тревоге, против них берешь 8 АМРААМов и больше нет забот:-) Эх, сколько еще про тактику я б мог написать - играл в Третьего Игла я упорно.
Кстати, вспомил, что роднит Вторую часть и Третью - нет вингменов вообще. Летишь один, всегда (если, конечно, не брать в рассчет мультиплеер!!! Там был кооперативный режимчик-с:-)

А Энди Холлис уже в "Джейнсе" сделал Игла-4, полностью перенеся основу Третьей часть под Windows и оставив милые фишки типа прицеливания "Мэйвериков" по клику мышкой по ИЛСу.