Третья часть серии авиасимуляторов – теперь мы воюем в Ираке, Северной Корее и Панаме.
Нового на этот раз мало, точнее – две вещи: появился здорово помогающий радар, благодаря чему многие бои стали ещё проще, а также очень сильно детализировалась карта местности, и теперь найти объект, который нам надо уничтожить, тоже не особо трудно.
Управление по-прежнему не самое отзывчивое, графика улучшилась многократно, но, увы, при всей своей замечательности, игра выглядит лишь как «дополненное и расширенное» издание второй части. Впрочем, и за это следует сказать разработчикам большое спасибо.
Нового на этот раз мало, точнее – две вещи: появился здорово помогающий радар, благодаря чему многие бои стали ещё проще, а также очень сильно детализировалась карта местности, и теперь найти объект, который нам надо уничтожить, тоже не особо трудно.
Управление по-прежнему не самое отзывчивое, графика улучшилась многократно, но, увы, при всей своей замечательности, игра выглядит лишь как «дополненное и расширенное» издание второй части. Впрочем, и за это следует сказать разработчикам большое спасибо.
- Время и место:
Современность
Корейская война - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Самолёты - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик
Covox - Язык:
English
ТРЕТЬЯ часть - это настоящий симулятор - предвестник Флит Дефендера и прощальный поклон Энди Холлиса с фотографии фирмы MicroProse!
"Страйк игл - 2" был упрощенной версией Великого ПочтиСимулятора Ф-19. Основные файлы второго Игла, например, содержали весь набор оружия из Ф-19 (я даже его переключал в HEX-редакторе :-), те же места действия (карты Игла-2 подходили к Ф-19 и наоборот), такие же не очень умные враги и ПВО, и т.д. и т.п.
Третий Игл - симулятор. Достоверная модель полета, расхода топлива, авионики. Рельеф местности улучшился, как и графика в целом. Кабина в точности от Ф-15Е, оружие висит на подвесках - редкая по тем временам фишка... Все навороты и отличия от второй части и не упомнишь и не перечислишь. К слабым местам можно было отнести врагов: 8 самолетов противника взлетают по тревоге, против них берешь 8 АМРААМов и больше нет забот:-) Эх, сколько еще про тактику я б мог написать - играл в Третьего Игла я упорно.
Кстати, вспомил, что роднит Вторую часть и Третью - нет вингменов вообще. Летишь один, всегда (если, конечно, не брать в рассчет мультиплеер!!! Там был кооперативный режимчик-с:-)
А Энди Холлис уже в "Джейнсе" сделал Игла-4, полностью перенеся основу Третьей часть под Windows и оставив милые фишки типа прицеливания "Мэйвериков" по клику мышкой по ИЛСу.