Экономическая стратегия, посвящённая созданию «империи» аэропортов.
Игра отличается достаточно высокой степенью детализации: начинаем с покупки аэропорта, потом планируем количество мест в самолёте, какие классы для пассажиров будем там устраивать, определяем даже такие вещи, как качество пищи в полёте, наличие или отсутствие каких-либо развлечений для пассажиров, проектируем маршруты полётов, и так далее.
Вместе с тем, детализация эта касается только подобных аспектов: в игре нет ни намёка на технику, какие-то конкретные модели самолётов, их технические характеристики (разве что самые примитивные, вроде размера) и прочее. Подобное упрощение вряд ли понравится любителям жанра, однако всё-таки не лишает игру определённого очарования (тем более что графика радует, хотя бедность наблюдается, но не в цветах, а в том, что нам показывают). Если не требовать от игры слишком многого, она может доставить некоторое удовольствие, но если вам по душе лишь серьёзные и детально проработанные экономические стратегии, лучше сыграть во что-нибудь другое.
Игра отличается достаточно высокой степенью детализации: начинаем с покупки аэропорта, потом планируем количество мест в самолёте, какие классы для пассажиров будем там устраивать, определяем даже такие вещи, как качество пищи в полёте, наличие или отсутствие каких-либо развлечений для пассажиров, проектируем маршруты полётов, и так далее.
Вместе с тем, детализация эта касается только подобных аспектов: в игре нет ни намёка на технику, какие-то конкретные модели самолётов, их технические характеристики (разве что самые примитивные, вроде размера) и прочее. Подобное упрощение вряд ли понравится любителям жанра, однако всё-таки не лишает игру определённого очарования (тем более что графика радует, хотя бедность наблюдается, но не в цветах, а в том, что нам показывают). Если не требовать от игры слишком многого, она может доставить некоторое удовольствие, но если вам по душе лишь серьёзные и детально проработанные экономические стратегии, лучше сыграть во что-нибудь другое.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
В реальном времени
Менеджер - Язык:
English