Громадный город с населением в несколько сотен миллионов человек, один из нескольких подобных, существующих на разрушенной войной планете, небеса которой уже давно окрашены в зловещий ярко-оранжевый цвет - словно в память о страшных днях не столь далёкого прошлого. Самый большой город - поэтому и называется Мега Сити Один. Отделённый несокрушимыми стенами от выжженной пустыни, населённой людоедами и мутантами, он отнюдь не является каким-то "оазисом посреди хаоса": каждую секунду здесь совершается как минимум одно преступление. Здесь нет полиции, нет судов, нет присяжных. Здесь есть только они - Судьи. Именно они судят. Именно они выносят приговор. И именно они приводят его в исполнение - сразу, прямо на месте, потому что в 99% случаев этот приговор универсален... Таков мир вселенной 2000 AD, рождённой из дешёвых книжек комиксов, а в 1995 году шагнувшей на большой экран фильмом "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. А теперь и у вас есть шанс сыграть за одного из величайших супергероев в истории.
Сюжет развивается согласно второй половине фильма (судя по всему, Дредд уже сумел вернуться из пустыни и теперь с боями пробивается к убежищу маньяка Рико, подробнее - см. фильм). Но - уж откроем сразу все карты - после момента, ставшего финалом кинокартины (он здесь будет), игра НЕ закончится, напротив, начнётся самое интересное - нам расскажут о дальнейших приключениях неумолимого Судьи (уже на основе серии комиксов).
О геймплее можно сказать не так много - это ведь всё-таки платформер, пусть очень красивый, для меня - почти идеальный, но - просто платформер. Вид сбоку, идём вперёд, прыгаем и стреляем. Да, если долго не управлять Дреддом, он начинает выделывать интересные фортели, да, преступников можно "арестовывать", но всё-таки чего-то очень уж яркого в плане игрового процесса здесь нет. Но в данном случае это, конечно, вовсе не недостаток.
Графика очень хороша, что неудивительно, - ведь это 1996 год (игра на PC вышла через год после создания фильма [на большинстве других платформ - в год выхода]), "тяжёлый" DOS и все вытекающие отсюда вещи. Пусть и двумерная, но эта игра - фактически вершина эволюции понятия "платформер для DOS". Превосходные фоны, отличные эффекты взрывов, "мощная" прорисовка моделей врагов и главного героя - всё это создаёт изумительную киберпанковую атмосферу великолепного фильма-первоисточника. Здесь - а это встречается не в таком уж большом количестве "игр по кинолицензиям" - "дух" фильма и вообще мира Мега Сити Один ощущается буквально везде и во всём, поэтому от игры попросту не оторваться.
Я в полной мере сознаю, что данный краткий обзор получился несколько пафосным и предвзятым из-за моей великой любви к истории Судьи Дредда, но, поверьте, игра действительно просто замечательная (а потому - трудноописываемая, ведь есть вещи, в которые надо именно играть), для меня - вообще эталон футуристического боевого платформера, а потому получает заслуженный высший балл.
Сюжет развивается согласно второй половине фильма (судя по всему, Дредд уже сумел вернуться из пустыни и теперь с боями пробивается к убежищу маньяка Рико, подробнее - см. фильм). Но - уж откроем сразу все карты - после момента, ставшего финалом кинокартины (он здесь будет), игра НЕ закончится, напротив, начнётся самое интересное - нам расскажут о дальнейших приключениях неумолимого Судьи (уже на основе серии комиксов).
О геймплее можно сказать не так много - это ведь всё-таки платформер, пусть очень красивый, для меня - почти идеальный, но - просто платформер. Вид сбоку, идём вперёд, прыгаем и стреляем. Да, если долго не управлять Дреддом, он начинает выделывать интересные фортели, да, преступников можно "арестовывать", но всё-таки чего-то очень уж яркого в плане игрового процесса здесь нет. Но в данном случае это, конечно, вовсе не недостаток.
Графика очень хороша, что неудивительно, - ведь это 1996 год (игра на PC вышла через год после создания фильма [на большинстве других платформ - в год выхода]), "тяжёлый" DOS и все вытекающие отсюда вещи. Пусть и двумерная, но эта игра - фактически вершина эволюции понятия "платформер для DOS". Превосходные фоны, отличные эффекты взрывов, "мощная" прорисовка моделей врагов и главного героя - всё это создаёт изумительную киберпанковую атмосферу великолепного фильма-первоисточника. Здесь - а это встречается не в таком уж большом количестве "игр по кинолицензиям" - "дух" фильма и вообще мира Мега Сити Один ощущается буквально везде и во всём, поэтому от игры попросту не оторваться.
Я в полной мере сознаю, что данный краткий обзор получился несколько пафосным и предвзятым из-за моей великой любви к истории Судьи Дредда, но, поверьте, игра действительно просто замечательная (а потому - трудноописываемая, ведь есть вещи, в которые надо именно играть), для меня - вообще эталон футуристического боевого платформера, а потому получает заслуженный высший балл.
- Главный герой:
Супергерой - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Фильмы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Постапокалипсис
Научная фантастика
Киберпанк
Преступность
Антиутопия
Полицейские - Технические детали:
Джойстик
CD-audio - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Насчёт тяжести — а что там тяжёлого? 486 вполне потянет игру на полной скорости.
Уже перепроверяли: год действительно 1996. Просто в сам текст описания (в отличие от карточки) исправление внесено почему-то не было. Сейчас внесено.
Нет, не лучше. Я никогда не слышал ни о какой Linux-версии. В крайнем случае её - фразу - можно заменить на "на большинстве других платформ".
Ну во первых это не тяжёлый DOS, а порт с Сеги Генезис. Но это мелочи.
Год 1997. Это Весьма сомнительно. Мобигеймс указывает 1996 и даёт ссылки на 7 рецензий на РС версию. Все они 1996. Да и в карточке тут указан 1996 год.
Просьба перепроверить.
Фразу про "на других платформах - в год выхода" тоже лучше убрать. Она много на что портировалась. На линукс, например. И гораааздо позже 1995.
Минусы: нет музыки в рипе.
Вывод: отличная игра, рекомендую !