Игра трудноопределимого жанра, которая объективно обладает большим количеством недостатков, но отличается необъяснимой притягательностью в плане даже не прохождения, а процесса игры в это.
Сюжета нет вообще. Есть только две футуристические машины без названия (что-то типа танков), одной из которых управляете вы. Цель – уничтожить соперника.
Графика здесь – то единственное, о чём здесь можно рассказать. Парадокс: графику этой игры в своё время хвалили, но всё-таки для 1990 года она выглядит как-то странно. Если попытаться описать её словами, то получим следующее. Это действительно одна из первых игр, где 3D реализовано на ТАКОМ уровне – машины полностью трёхмерны, этого не отнять, они замечательно, детализированнейшим образом прорисованы, пусть и в EGA-палитре. К машинам – ни единой претензии, всё отлично. Но вот кроме машин здесь нет ничего – именно совсем ничего, ни одного элемента окружающей обстановки, только бирюзовая плоскость (видимо, ландшафт) и узкая чёрная полоска вверху экрана (возможно, небо). И всё. Осмелюсь признаться, что даже мне хотелось бы большего.
Но, наверное, будь в игре «нормальная» графика, игра бы потеряла свой неповторимый «шарм». Представьте себе: по бирюзовой монохромной поверхности едет боевая машина (вид в игре от третьего лица). Ландшафт абсолютно однороден – нас ничто не отвлекает. Вдруг вдали появляется другая машина – сначала это лишь маленькая точка, но постепенно она приближается. Мы уже заранее знаем, что это враг, его появление вовсе не неожиданно, поэтому подготовиться к бою можно задолго до непосредственной встречи… Правда, бои тут всё равно не особо простые.
На этом хватит – ибо о такой игре не расскажешь, надо попробовать самому. Да, она объективно до ужаса примитивна, да, это то, что можно назвать «святой простотой», но – только в плане формы, а не содержания. Для истинных олдгеймеров, кстати говоря, возможна довольно высокая степень привыкания.
Сюжета нет вообще. Есть только две футуристические машины без названия (что-то типа танков), одной из которых управляете вы. Цель – уничтожить соперника.
Графика здесь – то единственное, о чём здесь можно рассказать. Парадокс: графику этой игры в своё время хвалили, но всё-таки для 1990 года она выглядит как-то странно. Если попытаться описать её словами, то получим следующее. Это действительно одна из первых игр, где 3D реализовано на ТАКОМ уровне – машины полностью трёхмерны, этого не отнять, они замечательно, детализированнейшим образом прорисованы, пусть и в EGA-палитре. К машинам – ни единой претензии, всё отлично. Но вот кроме машин здесь нет ничего – именно совсем ничего, ни одного элемента окружающей обстановки, только бирюзовая плоскость (видимо, ландшафт) и узкая чёрная полоска вверху экрана (возможно, небо). И всё. Осмелюсь признаться, что даже мне хотелось бы большего.
Но, наверное, будь в игре «нормальная» графика, игра бы потеряла свой неповторимый «шарм». Представьте себе: по бирюзовой монохромной поверхности едет боевая машина (вид в игре от третьего лица). Ландшафт абсолютно однороден – нас ничто не отвлекает. Вдруг вдали появляется другая машина – сначала это лишь маленькая точка, но постепенно она приближается. Мы уже заранее знаем, что это враг, его появление вовсе не неожиданно, поэтому подготовиться к бою можно задолго до непосредственной встречи… Правда, бои тут всё равно не особо простые.
На этом хватит – ибо о такой игре не расскажешь, надо попробовать самому. Да, она объективно до ужаса примитивна, да, это то, что можно назвать «святой простотой», но – только в плане формы, а не содержания. Для истинных олдгеймеров, кстати говоря, возможна довольно высокая степень привыкания.
- Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Танки - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English