Приключенческая игра (не РПГ!) с необходимостью текстового ввода большинства команд.
Сюжет следующий: герой – единственный из воинов, выживший в ужасной битве между людьми страны Anar и страшными монстрами, искусственно выведенными волшебником Suzar’ом. Прибыв к королю, воин и пять других героев со всех концов света получают задание отправиться в Дикие Земли на поиски волшебных меча и щита, с помощью которых только и можно одолеть зло…
Вид в игре сверху и чуть сбоку, графика очень размытая, к сожалению, понять, что происходит, можно не всегда и не сразу. Есть смена дня и ночи, глобальная карта путешествия. Единственная доступная автоматически команда партии – двигаться в том или ином направлении. Увы, но интересной эту игру назвать никак не могу, хотя поклонникам любых малоизвестных олдгеймов может понравиться.
Сюжет следующий: герой – единственный из воинов, выживший в ужасной битве между людьми страны Anar и страшными монстрами, искусственно выведенными волшебником Suzar’ом. Прибыв к королю, воин и пять других героев со всех концов света получают задание отправиться в Дикие Земли на поиски волшебных меча и щита, с помощью которых только и можно одолеть зло…
Вид в игре сверху и чуть сбоку, графика очень размытая, к сожалению, понять, что происходит, можно не всегда и не сразу. Есть смена дня и ночи, глобальная карта путешествия. Единственная доступная автоматически команда партии – двигаться в том или ином направлении. Увы, но интересной эту игру назвать никак не могу, хотя поклонникам любых малоизвестных олдгеймов может понравиться.