Alley Cat

Кот-путешественник
Бродячий кот
Alley Cat
Жанр: Arcade
Разработчик: Bill Williams
Издатель: IBM
Год выхода: 1984
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.83 из 10
  • 49
  • 32
  • 47
Жизнь дворового кота нелегка. Каждый день - это борьба за выживание. Ежедневно дворовому коту приходится прятаться на мусорных баках от свирепого бульдога, уклоняться от различных предметов, которые в него кидают из окон, висеть на бельевых веревках, надеясь, что случайно пробегавшая мышь не наступит на лапы, запрыгивать в случайно открывшиеся форточки... Немногие бы выдержали столь напряженный темп жизни. Но главный герой этой игры поставил перед собой две цели и всеми силами стремится их выполнить.

Во-первых, дворовому коту надо наесться. Не так уж важно, что именно ему придется съесть - пяток мышей, рыбок в аквариуме или канарейку, забытую в клетке на столе. Главное, чтобы, пополняя свой желудок, он не попался под метлу или, того хуже, столкнулся с бульдогом, которого некоторые предпочитают держать в квартире.

Во-вторых, дворовый кот мечтает встретить симпатичную беленькую кошечку. Но мечтает он об этом только после того, как наедается.
Автор обзора: Aleosha
Avoid the Noid
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Симулятор пушистого [назовите проказника своим словом сами]
P.S. я бы назвал но меня забанят)))

4 из 5 потому что на Atari все же выглядит лучше да и звучит поинтереснее
Простенькая на первый взгляд игрушка о непростой жизни кота на улице. Очень нравится мини-игра, где нужно добраться до кошечки с подарком, остерегаясь других котов. От этой игры массу удовольствий получаешь.
Появился ещё один симпатичный ремейк: Game Jolt - Indie games for the love of it
Особенно приятно, что играть можно не только в "улучшенную" версию, но и в оригинал - на выбор для IBM PC, IBM PCjr или Atari.
Удивительная штучная вещь. Геймплей может сильно отличаться даже на разных этапах одной отдельно взятой сцены, и у каждого этапа свои условности. Я познакомился с игрой совсем недавно, и... признаться, даже не знаю, с чем её сравнить. Наверное, такие интересные вещи получаются только если делать игру без оглядки на признанные каноны.
Что особенно поражает - красноречивые условности в четырёх цветах и "трёх пикселях" на картинку. Собака похожа на собаку, канарейка - на канарейку, паук - на паука, человек... представлен метлой - и в этом тоже есть смысл! Ведь и кот, когда охотится на вашу руку, воспринимает руку как отдельное существо. В общем, все условности (в т.ч. графические) отлично списываются на кошачье восприятие мира.
Ремейк Alley Cat
http://asetgames.altervista.org/alleycat2.html