Слегка подзабытая сейчас, а в своё время невероятно популярная и вышедшая практически на всех игровых платформах своего времени аркада.
Вы играете за рыцаря Артура (возможно, будущего короля Артура), которому нужно вызволить свою возлюбленную из плена короля демонов Астэрота, победив сначала его многочисленных прислужников, среди которых – зомби, призраки, гигантские летучие мыши, великаны-людоеды, гоблины и многие другие (вот уж чего-чего, а врагов тут просто более чем много: и по числу, и по разновидностям, скучать точно не придётся).
Геймплей стандартен – вид сбоку, убиваем врагов, собираем бонусы, но расстраивает то, что каждый уровень жёстко ограничен по времени – только три минуты на прохождение. Сами уровни очень разнообразны: лес, горы, деревня, пещеры… Из бонусов можно особо выделить метательные кинжалы и бомбы, обладающие просто разрушительной мощью. Что также необходимо отметить – очень слабое здоровье нашего героя. Он носит доспехи, которые способны выдержать один удар монстра. Второй удар всегда смертелен. Если доспехов нет, то любой удар смертелен. Отсюда вывод: иметь доспехи надо всегда, а сражаться – только в дальнем бою (посредством метания копий или тех же кинжалов).
Графически игра смотрится стандартно для жанра и времени выхода – неплохо, но и ничего выдающегося (пусть и в EGA-палитре), для ценителей – самое то. Надеюсь, из описанного выше уже стало понятно, что играть в это очень и очень трудно, так что рекомендуется только поклонникам истинного хардкора.
Вы играете за рыцаря Артура (возможно, будущего короля Артура), которому нужно вызволить свою возлюбленную из плена короля демонов Астэрота, победив сначала его многочисленных прислужников, среди которых – зомби, призраки, гигантские летучие мыши, великаны-людоеды, гоблины и многие другие (вот уж чего-чего, а врагов тут просто более чем много: и по числу, и по разновидностям, скучать точно не придётся).
Геймплей стандартен – вид сбоку, убиваем врагов, собираем бонусы, но расстраивает то, что каждый уровень жёстко ограничен по времени – только три минуты на прохождение. Сами уровни очень разнообразны: лес, горы, деревня, пещеры… Из бонусов можно особо выделить метательные кинжалы и бомбы, обладающие просто разрушительной мощью. Что также необходимо отметить – очень слабое здоровье нашего героя. Он носит доспехи, которые способны выдержать один удар монстра. Второй удар всегда смертелен. Если доспехов нет, то любой удар смертелен. Отсюда вывод: иметь доспехи надо всегда, а сражаться – только в дальнем бою (посредством метания копий или тех же кинжалов).
Графически игра смотрится стандартно для жанра и времени выхода – неплохо, но и ничего выдающегося (пусть и в EGA-палитре), для ценителей – самое то. Надеюсь, из описанного выше уже стало понятно, что играть в это очень и очень трудно, так что рекомендуется только поклонникам истинного хардкора.
- Особенность геймплея:
Бесконечные противники
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Консоли
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Вот с чем это связано ? С тем, что под дос не было нормальных готовых движков ? Или в чем причина, интересно узнать.
Во всяком случае если говорить о версии для c64.
Впрочем, версия для спектрума ещё проще и, как это часто бывает при портировании, урезана.
Не для того что бы придраться, а просто ради торжества справедливости. Очень мало видов врагов ( всего 9, исключая боссов ) там было и никогда скопом ( кроме двух-трех мест ) они не набрасывались.
Интересный факт: в некоторых версиях игры, супер-оружие могло рандомно упасть и при первом прохождении, но одолеть игру все равно требовалось два раза.