Эта игра не значится ни в одной мировой базе данных по играм. О ней практически нет упоминаний в Сети. Она никому не известна, и современный мир, видимо, предпочёл попросту откреститься от неё. Но это не означает, что она не существует. Она есть – просто долгие-долгие годы была недоступна людям.
Это аркада – платформер с видом сбоку. Нужен ли такой игре сюжет? Нет. Поэтому здесь его и нет. Общее описание происходящего: мы играем за викинга в различных локациях. Уровней всего девять, все они доступны сразу, из главного меню игры, - что больше нравится, то и выбираем.
Ни один уровень не похож на другой, но каждый – более чем экзотичен. Как вам, к примеру, ледяная или огненная пустоши? А кладбище, лес, горы? Тут всё это будет. На каждом уровне – свои, совершенно особые противники (хотя некоторые вроде могут повторяться), среди которых летающие демоны, плюющиеся огнём змеи, жуткого вида носатые мужики и тьма всех прочих, перечислять можно долго, такое разнообразие монстров ещё следует поискать.
Каждый уровень состоит из множества экранов. Время на прохождение уровня (ВСЕГО уровня, а не конкретного экрана) ограничено не просто жестоким, а жесточайшим образом: всего несколько минут. Останавливаться нельзя ни на секунду – не только потому, что таймер тикает, но и потому, что враги в конкретной точке, даже будучи убитыми, постоянно возрождаются.
Единственный вид бонусов – мешки с деньгами, остающиеся на месте некоторых (не всех) видов убитых врагов. Судя по всему, они собираются просто для большего счёта по итогам: потому что никаких "жизней" в игре нет, ЛЮБОЙ контакт с ЛЮБЫМ противником моментально оканчивается гибелью, сохранять игру, понятное дело, нельзя.
Управление весьма трудное. Например, Арморик умеет карабкаться по лестницам и запрыгивать на объекты/перепрыгивать пропасти, но кнопка эта работает только тогда, когда он находится вплотную к тому месту, где прыжок возможен (другими словами, тут нет даже подобия разбега), а непосредственно рядом с такими местами всегда так или иначе либо сами враги, либо какие-нибудь снаряды, которые они пускают. Так что нередко вопрос выживания будет зависеть от точности срабатывания пальцев не то что до секунды, а до десятой её части.
Наиболее «мощный» из поддерживаемых игрой графических адаптеров – цветная CGA-палитра, то есть четыре цвета. Но, во-первых, прорисовано всё всё равно здорово, во-вторых – вот уж в этой-то игре на графику точно не обращаешь внимания – это просто невозможно физически. По сравнению с приключениями Арморика если не все, то абсолютное большинство аркад кажутся простыми, детскими игрушками. Игра ни в коем случае не подходит для развлечения – только для целенаправленного и длительного освоения, она способна лишить вас миллиардов нервных клеток, но если вы осилите хотя бы часть из здешних уровней, то приобретёте такую аркадную закалку, что вам не будет страшно уже ничего. Это «хардкор и мегадрайв» в чистом виде.
Важное примечание – игра, несмотря на чудовищную сложность, очень адекватна к игроку. Перед её началом вам расскажут об управлении, а если не начинать новую игру, то покажут последовательное видеопрохождение всех девяти уровней. Хорошо или нет – решать вам, но рекомендую всё же посмотреть хотя бы прохождение одного эпизода для понимания общей тактики, ибо без этого ничего может и не получиться.
Это аркада – платформер с видом сбоку. Нужен ли такой игре сюжет? Нет. Поэтому здесь его и нет. Общее описание происходящего: мы играем за викинга в различных локациях. Уровней всего девять, все они доступны сразу, из главного меню игры, - что больше нравится, то и выбираем.
Ни один уровень не похож на другой, но каждый – более чем экзотичен. Как вам, к примеру, ледяная или огненная пустоши? А кладбище, лес, горы? Тут всё это будет. На каждом уровне – свои, совершенно особые противники (хотя некоторые вроде могут повторяться), среди которых летающие демоны, плюющиеся огнём змеи, жуткого вида носатые мужики и тьма всех прочих, перечислять можно долго, такое разнообразие монстров ещё следует поискать.
Каждый уровень состоит из множества экранов. Время на прохождение уровня (ВСЕГО уровня, а не конкретного экрана) ограничено не просто жестоким, а жесточайшим образом: всего несколько минут. Останавливаться нельзя ни на секунду – не только потому, что таймер тикает, но и потому, что враги в конкретной точке, даже будучи убитыми, постоянно возрождаются.
Единственный вид бонусов – мешки с деньгами, остающиеся на месте некоторых (не всех) видов убитых врагов. Судя по всему, они собираются просто для большего счёта по итогам: потому что никаких "жизней" в игре нет, ЛЮБОЙ контакт с ЛЮБЫМ противником моментально оканчивается гибелью, сохранять игру, понятное дело, нельзя.
Управление весьма трудное. Например, Арморик умеет карабкаться по лестницам и запрыгивать на объекты/перепрыгивать пропасти, но кнопка эта работает только тогда, когда он находится вплотную к тому месту, где прыжок возможен (другими словами, тут нет даже подобия разбега), а непосредственно рядом с такими местами всегда так или иначе либо сами враги, либо какие-нибудь снаряды, которые они пускают. Так что нередко вопрос выживания будет зависеть от точности срабатывания пальцев не то что до секунды, а до десятой её части.
Наиболее «мощный» из поддерживаемых игрой графических адаптеров – цветная CGA-палитра, то есть четыре цвета. Но, во-первых, прорисовано всё всё равно здорово, во-вторых – вот уж в этой-то игре на графику точно не обращаешь внимания – это просто невозможно физически. По сравнению с приключениями Арморика если не все, то абсолютное большинство аркад кажутся простыми, детскими игрушками. Игра ни в коем случае не подходит для развлечения – только для целенаправленного и длительного освоения, она способна лишить вас миллиардов нервных клеток, но если вы осилите хотя бы часть из здешних уровней, то приобретёте такую аркадную закалку, что вам не будет страшно уже ничего. Это «хардкор и мегадрайв» в чистом виде.
Важное примечание – игра, несмотря на чудовищную сложность, очень адекватна к игроку. Перед её началом вам расскажут об управлении, а если не начинать новую игру, то покажут последовательное видеопрохождение всех девяти уровней. Хорошо или нет – решать вам, но рекомендую всё же посмотреть хотя бы прохождение одного эпизода для понимания общей тактики, ибо без этого ничего может и не получиться.
- Особенность геймплея:
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Франция - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Français
English
Хотел на полном серьезе затащить игру, но увидев демонстрационное прохождение в самой игре и желание отпало.