Wipeout XL

Wipeout 2097
Wipeout XL
Жанр: Racing
Разработчик: Psygnosis
Издатель: Psygnosis
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.90 из 10
  • 8
  • 6
  • 20
Изначально выпущенная на PSX в '96 году, Wipeout XL представляет собой футуристическую гонку на антигравитационных машинах с применением оружия. Сверхскоростной игровой процесс и стилизованная графика остались нетронутыми, но благодаря значительно более широким возможностям PC весь игровой мир засиял новыми красками.

Сюжета в игре не наблюдается. На дворе 2097 год и это, пожалуй, единственная причина, по которой вам предстоит принять участие в целой серии сверхскоростных гонок.

В игре восемь трасс, две из которых открываются лишь при прохождении определенного этапа соревнований. Вы можете выбрать одно из четырех гоночных средств, которые оцениваются по ускорению, высшей скорости, способности к поворотам, аэродинамике и силе щитов.

Несмотря на футуристическую тематику, игровой процесс Wipeout XL мало чем отличается от большинства гоночных игр. Чекпоинты разбросаны вдоль всей трассы, и их прохождение восполняет ваше время. Щиты можно восполнить в питстопе, находящимся около начала трассы. Они истощаются как от столкновений с ограждениями, так и стараниями ваших противников, которые не ленятся подбирать однозарядное оружие, встречающееся на пути. В Wipeout XL грамотное использование оружия становится не меньшим залогом успеха, чем хорошие навыки вождения.

Если суммировать все сказанное выше, то Wipeout XL представляет собой качественную гоночную игру, обладающую крайне динамичным игровым процессом и неплохой графикой. Для любителей таких развлечений - в самый раз.
Автор обзора: Aleosha
Dethkarz, Killer Loop, S.T.U.N. Runner, Star Wars: Episode I - Racer, Wipeout
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
"Крайне динамичный игровой процесс" - это мягко сказано. Ощущения от этой игры в далеких девяностых для меня были сравнимы разве что с перемещением по потолкам и стенам в первой части "Чужих против Хищника". Сумасшедшие ускорения на разгонных клетках, ежесекундные предупреждения о летящих в спину ракетах, маневрирование на десятки G и все это на фоне совершенно эпилептичной палитры, щедро сдобренной иероглифами.