Красивые и увлекательные футуристические гонки… со стрельбой.
Ниже будет приведено всего лишь распространение вышесказанной мысли.
Раз гонки, то в наличии, соответственно, имеются машины, всего 4 штуки (по количеству команд участников). Спокойно! Каждый автомобиль имеет 3 степени модификации своих характеристик в лучшую сторону и, следовательно, внешнего вида. Всего получается 12 штук - более чем достаточно для веселого времяпрепровождения на местных треках, коих… много, располагаются они в 4-х разных мирах. Трассы выполнены в виде дороги, висящей непонятно где, и держащейся непонятно на чём. Или где-нибудь очень высоко в небе, над крышами небоскрёбов, или почти на поверхности океана, куда, неосторожно прыгнув, можно легко свалиться, или над раскаленной лавой в непосредственной близости от действующих вулканов. Трассы более чем разнообразны и приятны для стирания покрышек.
Как и в любой гоночной игре, в наличии несколько чемпионатов, каждый из которых отличается от предыдущего сложностью, траекторией трека и видом машины. В процессе самих гонок есть возможность подобрать какой-нибудь power-up, добавляющий, как правило, какой-нибудь тип ракет (лазерная или фотонная пушка стоит на машине по умолчанию), ну, или моментальную починку автомобиля. Единожды уничтоженный соперник перестаёт быть таковым, и его вычёркивают из списка участников текущей гонки. Как это? А вот так. В верхней части экрана всегда отображена ваша позиция на треке: 8/20 например, пара метко пущенных ракет, и цифры меняются на 7/19… Интересная система, не правда ли? Еще более интересной она становится, когда узнаёшь, что вашу машину так же легко можно физически устранить, - и вы автоматически получите результат “DNF” в итоговой таблице гонки, что не самым лучшим образом повлияет на общий результат чемпионата, который уже как час проходите. Так что это хоть и не часто случается, но играет важную роль. Машинки имеют массу узкоколейного тепловоза (не меньше!), выглядят как ракетоносители с колесами, по дорожному покрытию носит их соответствующе. Скорость?! Иногда можно встретить знак с ограничением скорости в 500 км/ч… По ходу прохождения чемпионата открываются апгрейды машин и ранее недоступные трассы.
Графика очень красивая, отражается всё, что только могло отражаться и отражать на мониторах в 1998-м.
Ниже будет приведено всего лишь распространение вышесказанной мысли.
Раз гонки, то в наличии, соответственно, имеются машины, всего 4 штуки (по количеству команд участников). Спокойно! Каждый автомобиль имеет 3 степени модификации своих характеристик в лучшую сторону и, следовательно, внешнего вида. Всего получается 12 штук - более чем достаточно для веселого времяпрепровождения на местных треках, коих… много, располагаются они в 4-х разных мирах. Трассы выполнены в виде дороги, висящей непонятно где, и держащейся непонятно на чём. Или где-нибудь очень высоко в небе, над крышами небоскрёбов, или почти на поверхности океана, куда, неосторожно прыгнув, можно легко свалиться, или над раскаленной лавой в непосредственной близости от действующих вулканов. Трассы более чем разнообразны и приятны для стирания покрышек.
Как и в любой гоночной игре, в наличии несколько чемпионатов, каждый из которых отличается от предыдущего сложностью, траекторией трека и видом машины. В процессе самих гонок есть возможность подобрать какой-нибудь power-up, добавляющий, как правило, какой-нибудь тип ракет (лазерная или фотонная пушка стоит на машине по умолчанию), ну, или моментальную починку автомобиля. Единожды уничтоженный соперник перестаёт быть таковым, и его вычёркивают из списка участников текущей гонки. Как это? А вот так. В верхней части экрана всегда отображена ваша позиция на треке: 8/20 например, пара метко пущенных ракет, и цифры меняются на 7/19… Интересная система, не правда ли? Еще более интересной она становится, когда узнаёшь, что вашу машину так же легко можно физически устранить, - и вы автоматически получите результат “DNF” в итоговой таблице гонки, что не самым лучшим образом повлияет на общий результат чемпионата, который уже как час проходите. Так что это хоть и не часто случается, но играет важную роль. Машинки имеют массу узкоколейного тепловоза (не меньше!), выглядят как ракетоносители с колесами, по дорожному покрытию носит их соответствующе. Скорость?! Иногда можно встретить знак с ограничением скорости в 500 км/ч… По ходу прохождения чемпионата открываются апгрейды машин и ранее недоступные трассы.
Графика очень красивая, отражается всё, что только могло отражаться и отражать на мониторах в 1998-м.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Австралия - Технические детали:
Glide
CD-audio - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах
Гонки со стрельбой - Язык:
English
Товарищи, огромнейщее спасибо всемя плакалъ, когда нашел эту игрушку, больше 8 лет искал
ура товарищи
спасибо сайтику
удалось найти гаму только по Рекомендованным играм, отличные люди обслуживают этот сайт