Сборник из четырёх аркадных мини-игр, формально сделанный по мотивам полнометражного диснеевского мультфильма "Король Лев 2: Гордость Симбы", но на деле практически никак не связанный с его сюжетом, за исключением лишь образов главных героев. Перед стартом каждой (все они доступны в главном меню в виде отдельных пунктов) разрешается выбрать режим (для одного игрока - или же для двух за одним компьютером), протагониста (в двух играх из четырёх это львята - Кову либо Киара, в одной - сурикат Тимон или кабан Пумба, в ещё одной альтер эго у нас нет), уровень сложности (из трёх вариантов), - и даже, что интересно, даётся возможность начать играть с определённого этапа из тех, на которые конкретное развлечение делится (то есть проходить их с самого начала совсем не обязательно).
Пожалуй, наиболее привлекательной изо всех забав является "Paddle Bash" - своеобразный аналог Pong, в одиночном режиме предполагающий состязание с искусственным интеллектом. Основную - нижнюю - часть экрана занимает слегка сюрреалистичная конструкция, состоящая из множества разноцветных блоков, - а по бокам от неё располагаются движущиеся вверх-вниз (по командам игроков) доски с первоначально "приделанными" к ним шариками (запуск "нашего" в одиночном режиме осуществляется по нажатию "Shift"). В верхней же части пространства мы видим Тимона и Пумбу, стоящих каждый над тем местом, где находится "его" доска, и по мере разбивания блоков мячиками постепенно продвигающихся (визуально это сопровождается строительством подвесного моста) к центру экрана, - там на камне сидит жук, коим оба персонажа жаждут полакомиться. Уничтожением блоков, таким образом, оба участника поединка занимаются одновременно, - а поскольку пространство опять-таки "общее", то с определённого момента, когда освободится достаточно места, есть шанс поймать "своей" доской "чужой" шарик, - при этом нанесённые им удары прибавят очков не нам, а сопернику. У поля есть верхняя и нижняя границы, от которых "снаряды" отскакивают, однако боковые пределы отсутствуют; если мячик попадает туда - то исчезает и тут же восстанавливается на доске соответствующего участника (и так - бесконечное количество раз), но за каждую подобную ошибку снимаются очки (поэтому никто не запрещает "пропустить" летящий к нам "чужой" шарик, дабы тем самым навредить противнику). Для завершения уровня и перехода к следующему разрушать всю конструкцию не обязательно - достаточно лишь быстрее, нежели оппонент, добраться до жука (увы, процесс съедения последнего будет показан). Все этапы этой забавы проходятся по одному и тому же принципу - но различаются количеством блоков, сложностью их взаимного расположения, а также присутствием различных бонусов и особенностей (встречаются кирпичики неуничтожимые или, напротив, при попадании в них взрывающие соседние - и так далее); если по итогам завершения конкретного "раунда" у искусственного интеллекта оказалось больше очков, чем у нас (исход предыдущих схваток тоже учитывается, само собой), - то игра заканчивается (всё то же самое верно и для мультиплеера - с той лишь разницей, что поединки там формально носят "единичный" характер, хотя переигрывать их сколько угодно раз не запрещается, равно как и сразу выбирать желаемый этап).
Следующая аркада, "Cub Chase", наверняка хорошо известна любителям диснеевских игр, так как входила в некоторые другие подобные сборники и даже издавалась отдельно. Она слегка напоминает собой Pac-Man: управляя львёнком (Кову или Киарой), представленным в перспективе "вид сверху", мы должны оставить свои следы на всех дорожках импровизированного лабиринта и одновременно не столкнуться с Тимоном, Пумбой либо птицей-носорогом Зазу (эти персонажи появляются отнюдь не на первом этапе); после того как все пути истоптаны, в какой-либо точке открываются условные "ворота", давая тем самым доступ к следующему уровню. В правом верхнем углу экрана отображается значок в виде лапы с указанной на нём цифрой, - это количество "жизней", сокращающееся в случае отмеченных выше "встреч". Для борьбы с противниками есть три способа: подобрать маску гиены, которая напугает любое из трёх животных и позволит пройти "сквозь" него ("держится" она на морде львёнка, впрочем, не очень долго); вываляться в грязевой луже и тем самым замаскироваться (это приводит к тому же результату, что выше, а срок пребывания данного "камуфляжа" на теле протагониста невелик); или же "разорить" жучиное гнездо (вышеперечисленные животные, заметив подобное, тут же направляются к соответствующей точке и начинают лакомиться насекомыми, становясь на несколько секунд неподвижными, однако оставаясь в таком состоянии опасными, - то есть касаться их нельзя). Обратите внимание, что Тимон и Пумба, как и львята, в своих перемещениях ограничены стенами коридоров лабиринта, тогда как Зазу может перелетать по воздуху от одного маршрута к другому; впрочем, он часто останавливается и подолгу сидит на месте, тогда как мангуст и кабан двигаются очень активно, а нередко и целенаправленно преследуют героя. В режиме мультиплеера ко всему вышеописанному добавляется соревновательный элемент, ибо каждый игрок должен постараться затоптать как можно большую часть пространства "своими" следами, отличающимися цветом от таковых у оппонента (от этого, а также от количества столкновений с животными и ряда других факторов зависит набранный счёт по итогам уровня).
Третье развлечение - "Swampberry Sling", тоже некогда выходившее на отдельном CD. Это красочный, но несколько странный, однообразный и, увы, не особенно интересный "как бы мирный" виртуальный тир: мы должны стрелять из рогатки опьяняющими ягодами (запас которых, отображаемый в правом нижнем углу экрана, по умолчанию бесконечен) по различным появляющимся тут и там животным (последних подобная деятельность явно не радует, если судить по их эмоциям) и деревянным мишеням, получая за это очки. Особое внимание требуется уделять крокодилам: если какое-то из данных созданий доберётся до зоны с рогаткой и ягодами, то съест часть нашего боезапаса, а если допустить туда нескольких рептилий - то игра закончится поражением. Кроме того, не рекомендуется стрелять по периодически возникающим где-либо Тимону с Пумбой и по перечёркнутым мишеням, - за это вместо очков начисляются штрафы. Каждый этап предполагает появление определённого - нигде не прописанного и в количественном отношении нам не известного - числа целей, после чего заканчивается; если мы к этому моменту сохранили ягоды от крокодилов - то проходим дальше. Разница между уровнями выражается разве что в увеличении скорострельности и одновременном возрастании количества объектов (плюс сами они появляются или движутся быстрее и подчас более хитрыми способами), - а так даже фон и модели одни и те же. Поскольку крокодилы всегда изначально возникают в одном и том же месте, начиная свой путь к рогатке по реке из глубин пространства и впоследствии на протяжении него несколько раз "всплывая" (причём они всегда довольно долго задерживаются на экране), то для достижения успеха достаточно оперативно отстреливать их (вполне реально делать это сразу же после их вылезания из воды на "старте") и не трогать мангуста с кабаном и "штрафные" мишени, а по прочим целям вести огонь по принципу "как повезёт", - таким способом игра совершенно точно будет пройдена кем угодно, так как никакой действительно быстрой реакции здесь не требуется. Местный мультиплеер предполагает состязание между двумя участниками в деле достижения более высокого результата по очкам, причём именно в этой аркаде, в отличие от остальных здешних, действовать нужно поочерёдно: сначала уровень проходится одним человеком, потом другим, при этом цели и очерёдность их появления будут совершенно одинаковыми.
Наконец, последняя мини-игра - "Konga Longa", некое подобие Centipede и "Змейки". Под нашим управлением вновь находится кто-то из львят, представленный в перспективе "вид сверху" и после старта начинающий автоматическое перемещение; мы можем лишь изменять его направление по четырём сторонам света, но не способны остановить. Задача - соприкасаться с различными зверями, зачастую вовсе не стоящими на месте, тем самым "собирая" их (они начинают следовать за Кову или Киарой, постепенно образуя собой приличный "хвост"). В правом верхнем углу экрана через черту записано количество "взятых" в данный момент и достаточных для завершения уровня животных. На любой карте есть ещё и всевозможные элементы ландшафта, при столкновении львёнка с которыми часть "ведомых" существ или даже все они "отцепляются" от него (но могут быть "подобраны" снова). В левом верхнем углу экрана отображается шкала, состоящая из сердечек и постепенно убывающая, - это визуализация здешнего временного лимита; если по её исчерпании мы "ведём" за собой достаточно зверья (то есть как минимум столько, сколько нужно для продвижения дальше, а лучше - больше), то загружается следующий этап (по своему принципу точно такой же: различия могут быть лишь в обилии живности или препятствий). Дополнительные очки можно заработать "взятием" танцующих или быстро движущихся животных либо неких бонусов, а также составлением при формировании "цепочки" определённых комбинаций (нигде не прописанных, увы) из существ. В мультиплеерном режиме необходимо, очевидно, набрать по итогам уровня больше очков, нежели конкурент. В целом данная забава, увы, относительно проста, очень однообразна и не слишком увлекательна.
Графика является сильной стороной абсолютного большинства старых диснеевских проектов, - и данная вещь исключением не стала: палитра яркая, красочная, сдобренная огромным количеством весёлых спецэффектов (в том числе озвученных), - она наверняка не раз порадует глаза игрока. К сожалению, о самой игре сказать то же самое затруднительно: лишь два из четырёх предлагаемых ею развлечений действительно интересны и способны удержать у экрана. Впрочем, от сборника со словом "GameBreak" в заголовке вряд ли стоит требовать чего-то большего, чем дать возможность весело провести несколько свободных минут, - и с этой задачей он вполне справляется.
Пожалуй, наиболее привлекательной изо всех забав является "Paddle Bash" - своеобразный аналог Pong, в одиночном режиме предполагающий состязание с искусственным интеллектом. Основную - нижнюю - часть экрана занимает слегка сюрреалистичная конструкция, состоящая из множества разноцветных блоков, - а по бокам от неё располагаются движущиеся вверх-вниз (по командам игроков) доски с первоначально "приделанными" к ним шариками (запуск "нашего" в одиночном режиме осуществляется по нажатию "Shift"). В верхней же части пространства мы видим Тимона и Пумбу, стоящих каждый над тем местом, где находится "его" доска, и по мере разбивания блоков мячиками постепенно продвигающихся (визуально это сопровождается строительством подвесного моста) к центру экрана, - там на камне сидит жук, коим оба персонажа жаждут полакомиться. Уничтожением блоков, таким образом, оба участника поединка занимаются одновременно, - а поскольку пространство опять-таки "общее", то с определённого момента, когда освободится достаточно места, есть шанс поймать "своей" доской "чужой" шарик, - при этом нанесённые им удары прибавят очков не нам, а сопернику. У поля есть верхняя и нижняя границы, от которых "снаряды" отскакивают, однако боковые пределы отсутствуют; если мячик попадает туда - то исчезает и тут же восстанавливается на доске соответствующего участника (и так - бесконечное количество раз), но за каждую подобную ошибку снимаются очки (поэтому никто не запрещает "пропустить" летящий к нам "чужой" шарик, дабы тем самым навредить противнику). Для завершения уровня и перехода к следующему разрушать всю конструкцию не обязательно - достаточно лишь быстрее, нежели оппонент, добраться до жука (увы, процесс съедения последнего будет показан). Все этапы этой забавы проходятся по одному и тому же принципу - но различаются количеством блоков, сложностью их взаимного расположения, а также присутствием различных бонусов и особенностей (встречаются кирпичики неуничтожимые или, напротив, при попадании в них взрывающие соседние - и так далее); если по итогам завершения конкретного "раунда" у искусственного интеллекта оказалось больше очков, чем у нас (исход предыдущих схваток тоже учитывается, само собой), - то игра заканчивается (всё то же самое верно и для мультиплеера - с той лишь разницей, что поединки там формально носят "единичный" характер, хотя переигрывать их сколько угодно раз не запрещается, равно как и сразу выбирать желаемый этап).
Следующая аркада, "Cub Chase", наверняка хорошо известна любителям диснеевских игр, так как входила в некоторые другие подобные сборники и даже издавалась отдельно. Она слегка напоминает собой Pac-Man: управляя львёнком (Кову или Киарой), представленным в перспективе "вид сверху", мы должны оставить свои следы на всех дорожках импровизированного лабиринта и одновременно не столкнуться с Тимоном, Пумбой либо птицей-носорогом Зазу (эти персонажи появляются отнюдь не на первом этапе); после того как все пути истоптаны, в какой-либо точке открываются условные "ворота", давая тем самым доступ к следующему уровню. В правом верхнем углу экрана отображается значок в виде лапы с указанной на нём цифрой, - это количество "жизней", сокращающееся в случае отмеченных выше "встреч". Для борьбы с противниками есть три способа: подобрать маску гиены, которая напугает любое из трёх животных и позволит пройти "сквозь" него ("держится" она на морде львёнка, впрочем, не очень долго); вываляться в грязевой луже и тем самым замаскироваться (это приводит к тому же результату, что выше, а срок пребывания данного "камуфляжа" на теле протагониста невелик); или же "разорить" жучиное гнездо (вышеперечисленные животные, заметив подобное, тут же направляются к соответствующей точке и начинают лакомиться насекомыми, становясь на несколько секунд неподвижными, однако оставаясь в таком состоянии опасными, - то есть касаться их нельзя). Обратите внимание, что Тимон и Пумба, как и львята, в своих перемещениях ограничены стенами коридоров лабиринта, тогда как Зазу может перелетать по воздуху от одного маршрута к другому; впрочем, он часто останавливается и подолгу сидит на месте, тогда как мангуст и кабан двигаются очень активно, а нередко и целенаправленно преследуют героя. В режиме мультиплеера ко всему вышеописанному добавляется соревновательный элемент, ибо каждый игрок должен постараться затоптать как можно большую часть пространства "своими" следами, отличающимися цветом от таковых у оппонента (от этого, а также от количества столкновений с животными и ряда других факторов зависит набранный счёт по итогам уровня).
Третье развлечение - "Swampberry Sling", тоже некогда выходившее на отдельном CD. Это красочный, но несколько странный, однообразный и, увы, не особенно интересный "как бы мирный" виртуальный тир: мы должны стрелять из рогатки опьяняющими ягодами (запас которых, отображаемый в правом нижнем углу экрана, по умолчанию бесконечен) по различным появляющимся тут и там животным (последних подобная деятельность явно не радует, если судить по их эмоциям) и деревянным мишеням, получая за это очки. Особое внимание требуется уделять крокодилам: если какое-то из данных созданий доберётся до зоны с рогаткой и ягодами, то съест часть нашего боезапаса, а если допустить туда нескольких рептилий - то игра закончится поражением. Кроме того, не рекомендуется стрелять по периодически возникающим где-либо Тимону с Пумбой и по перечёркнутым мишеням, - за это вместо очков начисляются штрафы. Каждый этап предполагает появление определённого - нигде не прописанного и в количественном отношении нам не известного - числа целей, после чего заканчивается; если мы к этому моменту сохранили ягоды от крокодилов - то проходим дальше. Разница между уровнями выражается разве что в увеличении скорострельности и одновременном возрастании количества объектов (плюс сами они появляются или движутся быстрее и подчас более хитрыми способами), - а так даже фон и модели одни и те же. Поскольку крокодилы всегда изначально возникают в одном и том же месте, начиная свой путь к рогатке по реке из глубин пространства и впоследствии на протяжении него несколько раз "всплывая" (причём они всегда довольно долго задерживаются на экране), то для достижения успеха достаточно оперативно отстреливать их (вполне реально делать это сразу же после их вылезания из воды на "старте") и не трогать мангуста с кабаном и "штрафные" мишени, а по прочим целям вести огонь по принципу "как повезёт", - таким способом игра совершенно точно будет пройдена кем угодно, так как никакой действительно быстрой реакции здесь не требуется. Местный мультиплеер предполагает состязание между двумя участниками в деле достижения более высокого результата по очкам, причём именно в этой аркаде, в отличие от остальных здешних, действовать нужно поочерёдно: сначала уровень проходится одним человеком, потом другим, при этом цели и очерёдность их появления будут совершенно одинаковыми.
Наконец, последняя мини-игра - "Konga Longa", некое подобие Centipede и "Змейки". Под нашим управлением вновь находится кто-то из львят, представленный в перспективе "вид сверху" и после старта начинающий автоматическое перемещение; мы можем лишь изменять его направление по четырём сторонам света, но не способны остановить. Задача - соприкасаться с различными зверями, зачастую вовсе не стоящими на месте, тем самым "собирая" их (они начинают следовать за Кову или Киарой, постепенно образуя собой приличный "хвост"). В правом верхнем углу экрана через черту записано количество "взятых" в данный момент и достаточных для завершения уровня животных. На любой карте есть ещё и всевозможные элементы ландшафта, при столкновении львёнка с которыми часть "ведомых" существ или даже все они "отцепляются" от него (но могут быть "подобраны" снова). В левом верхнем углу экрана отображается шкала, состоящая из сердечек и постепенно убывающая, - это визуализация здешнего временного лимита; если по её исчерпании мы "ведём" за собой достаточно зверья (то есть как минимум столько, сколько нужно для продвижения дальше, а лучше - больше), то загружается следующий этап (по своему принципу точно такой же: различия могут быть лишь в обилии живности или препятствий). Дополнительные очки можно заработать "взятием" танцующих или быстро движущихся животных либо неких бонусов, а также составлением при формировании "цепочки" определённых комбинаций (нигде не прописанных, увы) из существ. В мультиплеерном режиме необходимо, очевидно, набрать по итогам уровня больше очков, нежели конкурент. В целом данная забава, увы, относительно проста, очень однообразна и не слишком увлекательна.
Графика является сильной стороной абсолютного большинства старых диснеевских проектов, - и данная вещь исключением не стала: палитра яркая, красочная, сдобренная огромным количеством весёлых спецэффектов (в том числе озвученных), - она наверняка не раз порадует глаза игрока. К сожалению, о самой игре сказать то же самое затруднительно: лишь два из четырёх предлагаемых ею развлечений действительно интересны и способны удержать у экрана. Впрочем, от сборника со словом "GameBreak" в заголовке вряд ли стоит требовать чего-то большего, чем дать возможность весело провести несколько свободных минут, - и с этой задачей он вполне справляется.
- Главный герой:
Ребёнок
Животное
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
Поочерёдная игра за одним компьютером
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Особенность геймплея:
Подобие Змейки
Подобие Breakout/Arkanoid
Подобие Pac-Man
Сборник игр - Перспектива:
Вид сверху
Вид от первого лица - Происхождение:
Мультфильмы - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Полная озвучка - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
English
Русский