Conflict Zone – единственная самодостаточная игра, выпущенная французами из MASA. На первый взгляд, это заурядная RTS, в очередной раз эксплуатирующая идею возникновения в ближайшем будущем глобального конфликта с участием непримиримых и непременных противников – запада и востока, США и России, а в конкретном случае – вымышленных организаций ICP и GHOST. Как обычно, всё начинается с локальных конфликтов, в которых одна сторона (пояснять, какая именно, не нужно, тут сюрпризов нет) преследует свои низкие, корыстные и аморальные интересы, а другая становится на защиту обиженных и угнетённых масс, чьи неоспоримые демократические права и свободы рискуют быть подвергнутыми притеснению. Как видите, кто плохой, а кто хороший, гадать не надо, но на всякий случай одни идут в бой под синим знаменем свободы и справедливости, другие – под красным крови и тоталитаризма. Скрашивают ситуацию только иронические сценки в нечастых роликах и нарочитые штампы в речах руководящих военных чинов и штабных оперативников, которые являются брифингами к каждой миссии.
Ознакомившись с происходящими в мире событиями, мы получаем прямые указания и выслушиваем наставления начальства, возлагающего на вас большие надежды и как-то уж чрезмерно откровенно делящегося с вами своим видением ситуации. Всё, приготовления закончены, мы оказываемся непосредственно на поле боя. Что мы видим: добротно сделанные трёхмерные ландшафты и модели юнитов, свободно парящую, умеющую приближаться вплотную к земле и взлетать не очень высоко камеру, напоминающий о C&C интерфейс и пусть и не очень щедрый, но и не очень скупой набор юнитов и строений, который будет расширяться от миссии к миссии по классической схеме. Для строительства базы отведено ограниченное место (число клеточек, каждое здание занимает определённое количество), поэтому следует грамотно им распорядиться и расположить необходимые постройки наиболее целесообразно. Разновидностей войск несколько, разделение произведено по принципу камень-ножницы-бумага (плюс техника, предназначенная для ремонта в полевых условиях), однако пехота хоть и дешева, но очень уж сильно уступает по боевым характеристикам технике, поэтому потребность в ней исчезает задолго до середины игры, разве что экстренный случай вынудит построить несколько гранатомётчиков.
Главной отличительной особенностью Conflict Zone является система получения ресурсов. Здесь их три. Самый заурядный – энергия. Количество энергии обуславливается количеством генераторов. Это необходимо для поддержания полноценного функционирования строений. Основной ресурс, расходуемый на тренировку юнитов и строительство базы, добывается довольно любопытным способом. Как известно, любой грамотный политик скажет вам, что главное для него – это люди и их благополучие. Почти то же самое может сказать в данном случае и игрок. На картах сражений расположены населённые пункты, представляющие собой несколько обветшалых и полуразрушенных зданий. Время от времени из них выбегают местные жители. Судя по всему, решаются на такое только самые отчаянные, так как на улице бушуют перестрелки за контроль над поселениями и вероятность попасть под шальной снаряд высока. Бои идут не за обладание поселениями, а именно за контроль над ними, так как этот самый основной ресурс – люди. У обеих сторон есть специальные вертолёты, которые, в зависимости от того, поборник вы демократии или тирании, свозят гражданских соответственно в лагеря беженцев и трудовые колонии. Тем не менее, и теми, и другими руководят исключительно корыстные побуждения: за каждого спасённого полагается некоторое количество финансовых отчислений, которые идут сверх понемногу набегающих (в зависимости от коэффициента снабжения) долларовых знаков. Третий ресурс, некий аналог популярности, также реализован неординарно и выражается в процентах. ICP получает его благодаря спасению гражданских и их эвакуации в лагерь беженцев, в то время как в GHOST делают ставку на пресс-службу и активное освещение подвигов бойцов в СМИ, для чего к воинским подразделениям в пропагандистских целях рекомендуется приставлять оператора, который будет фиксировать на камеру достижения ваших войск. Вот только эти самые военные корреспонденты неизлечимо заражены журналистской этикой и рассказывать будут только правду, а это значит, что сообщения о неудачах также промелькнут в выпусках новостей и подмочат вашу репутацию. Значение этого параметра у ICP также может упасть, если долгое время не обращать внимания на мирных жителей или случайно (?) их уничтожать. Этот ресурс требуется для создания продвинутых строений и юнитов.
Стоит сказать также об искусственном интеллекте, который находится не на высоте, но способен составить конкуренцию игроку и заставить попотеть.
Собственно, в Conflict Zone нет ничего, что могло бы воспрепятствовать вам получить удовольствие от игры. Если вы любитель RTS или просто хороших игр, то вам сюда.
Ознакомившись с происходящими в мире событиями, мы получаем прямые указания и выслушиваем наставления начальства, возлагающего на вас большие надежды и как-то уж чрезмерно откровенно делящегося с вами своим видением ситуации. Всё, приготовления закончены, мы оказываемся непосредственно на поле боя. Что мы видим: добротно сделанные трёхмерные ландшафты и модели юнитов, свободно парящую, умеющую приближаться вплотную к земле и взлетать не очень высоко камеру, напоминающий о C&C интерфейс и пусть и не очень щедрый, но и не очень скупой набор юнитов и строений, который будет расширяться от миссии к миссии по классической схеме. Для строительства базы отведено ограниченное место (число клеточек, каждое здание занимает определённое количество), поэтому следует грамотно им распорядиться и расположить необходимые постройки наиболее целесообразно. Разновидностей войск несколько, разделение произведено по принципу камень-ножницы-бумага (плюс техника, предназначенная для ремонта в полевых условиях), однако пехота хоть и дешева, но очень уж сильно уступает по боевым характеристикам технике, поэтому потребность в ней исчезает задолго до середины игры, разве что экстренный случай вынудит построить несколько гранатомётчиков.
Главной отличительной особенностью Conflict Zone является система получения ресурсов. Здесь их три. Самый заурядный – энергия. Количество энергии обуславливается количеством генераторов. Это необходимо для поддержания полноценного функционирования строений. Основной ресурс, расходуемый на тренировку юнитов и строительство базы, добывается довольно любопытным способом. Как известно, любой грамотный политик скажет вам, что главное для него – это люди и их благополучие. Почти то же самое может сказать в данном случае и игрок. На картах сражений расположены населённые пункты, представляющие собой несколько обветшалых и полуразрушенных зданий. Время от времени из них выбегают местные жители. Судя по всему, решаются на такое только самые отчаянные, так как на улице бушуют перестрелки за контроль над поселениями и вероятность попасть под шальной снаряд высока. Бои идут не за обладание поселениями, а именно за контроль над ними, так как этот самый основной ресурс – люди. У обеих сторон есть специальные вертолёты, которые, в зависимости от того, поборник вы демократии или тирании, свозят гражданских соответственно в лагеря беженцев и трудовые колонии. Тем не менее, и теми, и другими руководят исключительно корыстные побуждения: за каждого спасённого полагается некоторое количество финансовых отчислений, которые идут сверх понемногу набегающих (в зависимости от коэффициента снабжения) долларовых знаков. Третий ресурс, некий аналог популярности, также реализован неординарно и выражается в процентах. ICP получает его благодаря спасению гражданских и их эвакуации в лагерь беженцев, в то время как в GHOST делают ставку на пресс-службу и активное освещение подвигов бойцов в СМИ, для чего к воинским подразделениям в пропагандистских целях рекомендуется приставлять оператора, который будет фиксировать на камеру достижения ваших войск. Вот только эти самые военные корреспонденты неизлечимо заражены журналистской этикой и рассказывать будут только правду, а это значит, что сообщения о неудачах также промелькнут в выпусках новостей и подмочат вашу репутацию. Значение этого параметра у ICP также может упасть, если долгое время не обращать внимания на мирных жителей или случайно (?) их уничтожать. Этот ресурс требуется для создания продвинутых строений и юнитов.
Стоит сказать также об искусственном интеллекте, который находится не на высоте, но способен составить конкуренцию игроку и заставить попотеть.
Собственно, в Conflict Zone нет ничего, что могло бы воспрепятствовать вам получить удовольствие от игры. Если вы любитель RTS или просто хороших игр, то вам сюда.
- Атмосфера:
Клюква - Время и место:
Современность - Игровой движок:
RenderWare - Страна или регион происхождения:
Франция - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Проще говоря - игра халтурная, но неплохая (как для халтуры).