Вторая часть одной из самых оригинальных дилогий в истории компьютерных игр, данная игра представляет собой rail-shooter (то есть стрелялку, где мы не можем управлять перемещением персонажа, а можем лишь незначительно менять направление движения и стрелять во врагов) с философским (!!!) подтекстом.
Суть игры состоит в следующем. Формально мы едем в вагончике американских горок по длинному и извилистому треку, а на нас нападают враги, которых необходимо уничтожать (то же самое было в старой игре Rollercoaster Rumbler). Но особенность состоит в том, что трек этот разделён на участки-уровни, каждый из которых представляет собой какой-то из этапов жизни (!!!) главного героя, причём оформлен в соответствующем стиле и населён соответствующими противниками. Например, в начале игры мы находимся в антураже детской комнаты, а врагами являются игрушки. При этом всё это действо ещё приправлено какими-то странными разговорами-воспоминаниями, где героя в чём-то обвиняют. Цель же каждого уровня предельно проста – убить так много врагов, как только получится, получить как можно больше очков и перейти на следующий уровень.
Графически игра выглядит неплохо, но вот рекомендовать её кому бы то ни было я не рискну. Это самый настоящий андеграунд от компьютерных игр, как было написано в одной рецензии – практическая реализация переноса наркоманских фантазий на экран монитора (и с этим трудно не согласиться – порой игра действительно напоминает собой какой-то дурной сон, нечто привидевшееся в горячечном бреду воспалённого сознания). Тем не менее – попробовать можно, так как игра теперь работоспособна.
Суть игры состоит в следующем. Формально мы едем в вагончике американских горок по длинному и извилистому треку, а на нас нападают враги, которых необходимо уничтожать (то же самое было в старой игре Rollercoaster Rumbler). Но особенность состоит в том, что трек этот разделён на участки-уровни, каждый из которых представляет собой какой-то из этапов жизни (!!!) главного героя, причём оформлен в соответствующем стиле и населён соответствующими противниками. Например, в начале игры мы находимся в антураже детской комнаты, а врагами являются игрушки. При этом всё это действо ещё приправлено какими-то странными разговорами-воспоминаниями, где героя в чём-то обвиняют. Цель же каждого уровня предельно проста – убить так много врагов, как только получится, получить как можно больше очков и перейти на следующий уровень.
Графически игра выглядит неплохо, но вот рекомендовать её кому бы то ни было я не рискну. Это самый настоящий андеграунд от компьютерных игр, как было написано в одной рецензии – практическая реализация переноса наркоманских фантазий на экран монитора (и с этим трудно не согласиться – порой игра действительно напоминает собой какой-то дурной сон, нечто привидевшееся в горячечном бреду воспалённого сознания). Тем не менее – попробовать можно, так как игра теперь работоспособна.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
English