Игра была разработана Eternal Warriors LLC (бывшая Fenris Wolf Ltd) и издана в 1999 году ValuSoft Inc. Данная игра, в сущности, представляет собой гибрид останков проекта Rebel Moon Revolution (погибшей в процессе тяжбы Fenris Wolf Ltd с GT Interactive) и новых оригинальных идей основателя компании Eternal Warriors LLC (а ранее и Fenris Wolf Ltd).
Эта игра получила массу негативных отзывов. Попробуем разобраться, заслуживает ли она столь низкой оценки.
Сюжет
Густо замешан на христианской мифологии и основан на вечном противостоянии сил добра и зла, ада и рая, ангелов и демонов. Выбрав ту или другую сторону, нам предстоит пройти шесть миссий, либо выбираясь из адских глубин и неся войну на небеса, либо спускаясь с вершин рая в адскую бездну, неся всё ту же войну. В процессе этого перемещения по сюжетной линии предстоит выполнять различные задачи: поиск неких доспехов, разрушение святынь противника и обращение врагов на свою сторону (последнее могут только демоны). Игра по задумке создателей должна пропагандировать христианские ценности и знакомить с ними в доступной форме ещё не ознакомленных игроков.
В качестве предыстории игры подаётся книга Брюса Бетке «The War in Heaven» (не переводилась на русский язык), изданная в 2000 году издательством Pocket Books.
Игровой процесс
В начале каждой миссии демонстрируется брифинг, состоящий из «задания» (что-то аллегорически-малопонятное в стихотворной форме, возможно - цитаты из Библии) и изображений врагов либо объекта задания. В несколько более понятном виде задачу можно узнать, нажав клавишу F1 после начала игры.
Сам игровой процесс представляет собой весьма неспешное прохождение уровней, сопровождающееся истреблением врагов и сбором оружия. Оружие подразделяется на холодное, метательное и магическое. Последние два вида имеют ограниченное число выстрелов, боеприпасы нужно искать. Нашим персонажем в зависимости от выбора стороны конфликта будет либо демонесса, либо ангел (тоже дама). Ангелы и демоны используют различное оружие. У демонессы это: палица, дротики, метательный двузубец, заклинание шара огня, заклинание молнии и более мощная палица. Кроме того, адский боец получит на одном из уровней заклинание обращения ангелов в демонов (одних из небесного воинства заклинание действительно превращает в демонов, других – просто заставляет сражаться на стороне ада). У ангелицы аналогичного заклинания нет, её арсенал состоит из: меча, пращи, метательного копья, огнемётной трубы, вызывающей шторм трубы, и огненного меча. Кстати, метательными копьём и двузубцем можно сражаться и в рукопашную - режим использования этого оружия переключается повторными нажатиями кнопки «3» на основной клавиатуре. Дротики и камни пращи могут рикошетить, что иногда может быть использовано.
Врагов очень мало и борьба с ними не предполагает какого-либо динамизма и сложной тактики. Опасность представляют только группы противников, или самые сильные их разновидности. В игре есть файл конфигурации, относящийся к искусственному интеллекту врагов. Вершина возможностей ИИ – попытка сбиться в группу, напасть разом и зайти со спины. Случается это редко, гораздо чаще враг просто идёт к игроку по прямой.
Героиня довольно часто цепляется за дверные проёмы, выступы и углы и изредка намертво застревает там. В этих случаях можно только начать уровень заново. Героиня очень плохо прыгает. Кстати, бег здесь тоже не сильно отличается от величавой и неспешной походки в обычном режиме. Карты в игре нет, что является несомненным достоинством, – заблудиться в игре сложно. Сохраняться можно в любой момент времени, но загрузка всегда происходит в самом начале миссии. Сохраняется только собранное оружие и текущий уровень здоровья.
Общая недоведённость игры выражается в изрядном количестве проблем. Например, во второй миссии выход с уровня расположен не в тёмном дверном проёме, а в фонтанчике, находящемся перед дверным проёмом. Попытка войти в дверной проём приводит к гибели, как если бы героиня свалилась с одного из многочисленных обрывов. Есть ещё как минимум два места, где можно провалиться прямо сквозь пол. Одно - на карте со спиралью-змеем, позади скалы с дверью, в которую можно войти по хвосту змеи, второе – на карте с райскими вратами, во внутреннем дворе, возле склонов скал.
Звук и внешний вид игры
Графика напоминает о временах раннего 3D. Впрочем, модели врагов смотрятся в основном неплохо, некоторые даже хорошо. Плохо выглядит только часть растительности. Но это объяснимо: послужившая основой Rebel Moon Revolution предполагала местом действия безатмосферную Луну, а не джунгли. Гораздо хуже то, что эту игру делали явно в большой спешке. Графических багов и артефактов здесь много. Кое-где на участки объектов забыли натянуть текстуры, и можно видеть угольно-чёрные торцы некоторых дверей. Кое-где текстуры перепутаны. При входе во многие двери и дверные проёмы можно наблюдать весьма странные картины, демонстрирующие совсем не помещение за дверью.
Довольно приятная музыка игры (четыре мелодии и трек с воем ветра) представлена в виде аудиотреков. Но услышать именно в игре можно только дорожку номер два – она играет в меню. В самих миссиях музыка играть категорически отказывается.
Резюме
В игре присутствует довольно любопытная общая идея и неплохой дизайн уровней, особенно адских. Радуют и простенькие «загадки» на некоторых уровнях. Игра короткая, всего шесть карт на всю игру (правда, при игре за рай и ад карты несколько отличаются). Игра была бы неплоха, если бы разработчики приложили немного больше усилий на доводку своего продукта, и получила бы баллов семь. В текущем же виде более чем на пять баллов она никак не тянет.
Эта игра получила массу негативных отзывов. Попробуем разобраться, заслуживает ли она столь низкой оценки.
Сюжет
Густо замешан на христианской мифологии и основан на вечном противостоянии сил добра и зла, ада и рая, ангелов и демонов. Выбрав ту или другую сторону, нам предстоит пройти шесть миссий, либо выбираясь из адских глубин и неся войну на небеса, либо спускаясь с вершин рая в адскую бездну, неся всё ту же войну. В процессе этого перемещения по сюжетной линии предстоит выполнять различные задачи: поиск неких доспехов, разрушение святынь противника и обращение врагов на свою сторону (последнее могут только демоны). Игра по задумке создателей должна пропагандировать христианские ценности и знакомить с ними в доступной форме ещё не ознакомленных игроков.
В качестве предыстории игры подаётся книга Брюса Бетке «The War in Heaven» (не переводилась на русский язык), изданная в 2000 году издательством Pocket Books.
Игровой процесс
В начале каждой миссии демонстрируется брифинг, состоящий из «задания» (что-то аллегорически-малопонятное в стихотворной форме, возможно - цитаты из Библии) и изображений врагов либо объекта задания. В несколько более понятном виде задачу можно узнать, нажав клавишу F1 после начала игры.
Сам игровой процесс представляет собой весьма неспешное прохождение уровней, сопровождающееся истреблением врагов и сбором оружия. Оружие подразделяется на холодное, метательное и магическое. Последние два вида имеют ограниченное число выстрелов, боеприпасы нужно искать. Нашим персонажем в зависимости от выбора стороны конфликта будет либо демонесса, либо ангел (тоже дама). Ангелы и демоны используют различное оружие. У демонессы это: палица, дротики, метательный двузубец, заклинание шара огня, заклинание молнии и более мощная палица. Кроме того, адский боец получит на одном из уровней заклинание обращения ангелов в демонов (одних из небесного воинства заклинание действительно превращает в демонов, других – просто заставляет сражаться на стороне ада). У ангелицы аналогичного заклинания нет, её арсенал состоит из: меча, пращи, метательного копья, огнемётной трубы, вызывающей шторм трубы, и огненного меча. Кстати, метательными копьём и двузубцем можно сражаться и в рукопашную - режим использования этого оружия переключается повторными нажатиями кнопки «3» на основной клавиатуре. Дротики и камни пращи могут рикошетить, что иногда может быть использовано.
Врагов очень мало и борьба с ними не предполагает какого-либо динамизма и сложной тактики. Опасность представляют только группы противников, или самые сильные их разновидности. В игре есть файл конфигурации, относящийся к искусственному интеллекту врагов. Вершина возможностей ИИ – попытка сбиться в группу, напасть разом и зайти со спины. Случается это редко, гораздо чаще враг просто идёт к игроку по прямой.
Героиня довольно часто цепляется за дверные проёмы, выступы и углы и изредка намертво застревает там. В этих случаях можно только начать уровень заново. Героиня очень плохо прыгает. Кстати, бег здесь тоже не сильно отличается от величавой и неспешной походки в обычном режиме. Карты в игре нет, что является несомненным достоинством, – заблудиться в игре сложно. Сохраняться можно в любой момент времени, но загрузка всегда происходит в самом начале миссии. Сохраняется только собранное оружие и текущий уровень здоровья.
Общая недоведённость игры выражается в изрядном количестве проблем. Например, во второй миссии выход с уровня расположен не в тёмном дверном проёме, а в фонтанчике, находящемся перед дверным проёмом. Попытка войти в дверной проём приводит к гибели, как если бы героиня свалилась с одного из многочисленных обрывов. Есть ещё как минимум два места, где можно провалиться прямо сквозь пол. Одно - на карте со спиралью-змеем, позади скалы с дверью, в которую можно войти по хвосту змеи, второе – на карте с райскими вратами, во внутреннем дворе, возле склонов скал.
Звук и внешний вид игры
Графика напоминает о временах раннего 3D. Впрочем, модели врагов смотрятся в основном неплохо, некоторые даже хорошо. Плохо выглядит только часть растительности. Но это объяснимо: послужившая основой Rebel Moon Revolution предполагала местом действия безатмосферную Луну, а не джунгли. Гораздо хуже то, что эту игру делали явно в большой спешке. Графических багов и артефактов здесь много. Кое-где на участки объектов забыли натянуть текстуры, и можно видеть угольно-чёрные торцы некоторых дверей. Кое-где текстуры перепутаны. При входе во многие двери и дверные проёмы можно наблюдать весьма странные картины, демонстрирующие совсем не помещение за дверью.
Довольно приятная музыка игры (четыре мелодии и трек с воем ветра) представлена в виде аудиотреков. Но услышать именно в игре можно только дорожку номер два – она играет в меню. В самих миссиях музыка играть категорически отказывается.
Резюме
В игре присутствует довольно любопытная общая идея и неплохой дизайн уровней, особенно адских. Радуют и простенькие «загадки» на некоторых уровнях. Игра короткая, всего шесть карт на всю игру (правда, при игре за рай и ад карты несколько отличаются). Игра была бы неплоха, если бы разработчики приложили немного больше усилий на доводку своего продукта, и получила бы баллов семь. В текущем же виде более чем на пять баллов она никак не тянет.
- Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Мифология
Религия - Технические детали:
CD-audio - Язык:
Русский
English