Редчайший и по-настоящему шедевральный паззл, портированный на PC с экзотической приставки Jaguar, ныне, к сожалению, пребывающий в тени забвения.
Начать следует с того, что в этой игре как будто бы даже есть сюжет, пусть и очень запутанный, глупый и ненужный, и заключается он в следующем. В недалёком будущем люди открыли в космосе планету под названием Phrohmaj, целиком состоящую из сыра (!) и населённую забавными существами, немного похожими на главного героя Neverhood. Между ними и людьми были установлены мирные отношения, и вскоре данные существа стали посещать Землю как туристы, очень заинтересовавшись многими земными достопримечательностями. С собой же в наш мир они привезли своё национальное развлечение – «фестивали прыгающих плиток». Вам в этой игре предлагается сыграть с пришельцами в их любимую игру на фоне какого-либо национального парка (например, Йеллоустоунского). Понятно, что ничего этого об игре можно и не знать.
Суть игрового процесса на первый взгляд может показаться простой, но на самом деле это не так. Вашей задачей на каждом уровне является поместить нужную плитку в нужное место среди последовательности плиток путём их замены одной на другую, при этом одна из плиток всегда будет в воздухе. Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим первый уровень.
У нас есть девять плиток на поле, лежащих горизонтальными рядами, - все одного цвета. Есть висящая в воздухе плитка другого цвета. Есть цвет земли под плитками (нам его покажут перед началом уровня), под одной из плиток он идентичен тому, которым обладает висящая в воздухе плитка. Наша задача – поместить её в это место. Делается это следующим образом. Выделяем какую-либо из плиток с помощью курсорных клавиш на клавиатуре (одна плитка изначально уже выделена – клавиши нужны для перемещения между плитками, в какую сторону на клавише стрелка обращена – в ту сторону сместится выделитель), потом нажимаем левую кнопку мыши – выделенная плитка подпрыгивает, а висящая в воздухе падает на её место. Если быстро щёлкнуть снова – они опять поменяются местами. Трудность в том, что поднявшуюся в воздух плитку нужно тоже куда-то пристраивать, потому что если она упадёт на заменившую её плиту, то разобьётся, а игра будет закончена. Уровень заканчивается после того, как мы поместили нужную плитку на запомненный с самого начала нужный квадрат (плитка, висящая в воздухе в этот момент, нас уже не беспокоит).
Однако это – только самое-самое начало того поистине эпохального пути, что вам предстоит здесь пройти. Во-первых, обратите внимание на трёхмерные фигурки пришельцев-зрителей, наблюдающих за вашей игрой и комментирующих её. Это пока они есть просто полупассивные наблюдатели, а через несколько уровней уже начнут активно вмешиваться в игровой процесс, сидя на плитках или, наоборот, самостоятельно подкидывая их. Кроме того, игра начинается по умолчанию далеко не на самом трудном уровне, причём уровень сложности «Hard» здесь – отнюдь не предел. На нём вся сложность в том, что при приземлении все плитки становятся одного цвета, тогда как в висящем состоянии они разного цвета, то есть нужную плитку надо просто сразу запомнить (сложно, но возможно).
А есть и более крутые уровни – Безумный (Insane) и Психотический (Psychotic): на безумном плитка показывает свой истинный цвет только в тот момент, когда выделена, на психотическом – то же самое, но каждая покажет его только один раз за уровень – когда какая-либо плитка окажется на правильном месте. Можно ли выиграть на таких уровнях (учитывая ещё и постоянные козни пришельцев) – большой вопрос, остающийся открытым.
Но и это ещё не всё! Действие будет происходить в живописных локациях – как на Земле, так и, в последующем, на Сырной планете, в каждой зоне есть несколько уровней, отмеченных на её карте, их может быть от трёх до одиннадцати, причём игровой процесс на некоторых из них может чуть-чуть отличаться от «базового». Сложность здесь даже на далеко не самом высоком уровне растёт постепенно – начинаясь как простая забава, FlipOut! очень быстро переходит в разряд хардкора.
Игра также отличается просто фантастической для паззла графикой – трёхмерные копошащиеся фигурки пришельцев, до ужаса милые и забавные, яркие и тщательно прорисованные фоны и плитки. Но главное – это просто до безумия, до невероятности захватывающий игровой процесс – от этой игры невозможно оторваться, в неё хочется продолжать играть снова и снова, теша себя надеждой всё-таки одолеть высший уровень сложности, - кстати, следует признать, что ценность игры в плане тренировки памяти и внимания просто неоспорима.
Вердикт – изумительнейшая вещь для всех возрастов, очень красивая, добрая, милая, привлекательная и при этом безумно увлекательная и даже полезная, за что и получает более чем заслуженный высший балл.
Начать следует с того, что в этой игре как будто бы даже есть сюжет, пусть и очень запутанный, глупый и ненужный, и заключается он в следующем. В недалёком будущем люди открыли в космосе планету под названием Phrohmaj, целиком состоящую из сыра (!) и населённую забавными существами, немного похожими на главного героя Neverhood. Между ними и людьми были установлены мирные отношения, и вскоре данные существа стали посещать Землю как туристы, очень заинтересовавшись многими земными достопримечательностями. С собой же в наш мир они привезли своё национальное развлечение – «фестивали прыгающих плиток». Вам в этой игре предлагается сыграть с пришельцами в их любимую игру на фоне какого-либо национального парка (например, Йеллоустоунского). Понятно, что ничего этого об игре можно и не знать.
Суть игрового процесса на первый взгляд может показаться простой, но на самом деле это не так. Вашей задачей на каждом уровне является поместить нужную плитку в нужное место среди последовательности плиток путём их замены одной на другую, при этом одна из плиток всегда будет в воздухе. Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим первый уровень.
У нас есть девять плиток на поле, лежащих горизонтальными рядами, - все одного цвета. Есть висящая в воздухе плитка другого цвета. Есть цвет земли под плитками (нам его покажут перед началом уровня), под одной из плиток он идентичен тому, которым обладает висящая в воздухе плитка. Наша задача – поместить её в это место. Делается это следующим образом. Выделяем какую-либо из плиток с помощью курсорных клавиш на клавиатуре (одна плитка изначально уже выделена – клавиши нужны для перемещения между плитками, в какую сторону на клавише стрелка обращена – в ту сторону сместится выделитель), потом нажимаем левую кнопку мыши – выделенная плитка подпрыгивает, а висящая в воздухе падает на её место. Если быстро щёлкнуть снова – они опять поменяются местами. Трудность в том, что поднявшуюся в воздух плитку нужно тоже куда-то пристраивать, потому что если она упадёт на заменившую её плиту, то разобьётся, а игра будет закончена. Уровень заканчивается после того, как мы поместили нужную плитку на запомненный с самого начала нужный квадрат (плитка, висящая в воздухе в этот момент, нас уже не беспокоит).
Однако это – только самое-самое начало того поистине эпохального пути, что вам предстоит здесь пройти. Во-первых, обратите внимание на трёхмерные фигурки пришельцев-зрителей, наблюдающих за вашей игрой и комментирующих её. Это пока они есть просто полупассивные наблюдатели, а через несколько уровней уже начнут активно вмешиваться в игровой процесс, сидя на плитках или, наоборот, самостоятельно подкидывая их. Кроме того, игра начинается по умолчанию далеко не на самом трудном уровне, причём уровень сложности «Hard» здесь – отнюдь не предел. На нём вся сложность в том, что при приземлении все плитки становятся одного цвета, тогда как в висящем состоянии они разного цвета, то есть нужную плитку надо просто сразу запомнить (сложно, но возможно).
А есть и более крутые уровни – Безумный (Insane) и Психотический (Psychotic): на безумном плитка показывает свой истинный цвет только в тот момент, когда выделена, на психотическом – то же самое, но каждая покажет его только один раз за уровень – когда какая-либо плитка окажется на правильном месте. Можно ли выиграть на таких уровнях (учитывая ещё и постоянные козни пришельцев) – большой вопрос, остающийся открытым.
Но и это ещё не всё! Действие будет происходить в живописных локациях – как на Земле, так и, в последующем, на Сырной планете, в каждой зоне есть несколько уровней, отмеченных на её карте, их может быть от трёх до одиннадцати, причём игровой процесс на некоторых из них может чуть-чуть отличаться от «базового». Сложность здесь даже на далеко не самом высоком уровне растёт постепенно – начинаясь как простая забава, FlipOut! очень быстро переходит в разряд хардкора.
Игра также отличается просто фантастической для паззла графикой – трёхмерные копошащиеся фигурки пришельцев, до ужаса милые и забавные, яркие и тщательно прорисованные фоны и плитки. Но главное – это просто до безумия, до невероятности захватывающий игровой процесс – от этой игры невозможно оторваться, в неё хочется продолжать играть снова и снова, теша себя надеждой всё-таки одолеть высший уровень сложности, - кстати, следует признать, что ценность игры в плане тренировки памяти и внимания просто неоспорима.
Вердикт – изумительнейшая вещь для всех возрастов, очень красивая, добрая, милая, привлекательная и при этом безумно увлекательная и даже полезная, за что и получает более чем заслуженный высший балл.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Изометрия
Фиксированная камера - Происхождение:
Консоли - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English