Практически неизвестная (даже на момент выхода) РПГ от первого лица, немного похожая на трилогию Eye of the Beholder.
Действие происходит в фэнтезийном феодальном королевстве, где правит добрый король и где есть его злой вассал, барон Раймонд (Raymond). Однажды ночью шпионы барона проникают в королевский замок и крадут план секретных подземных катакомб, что позволит им теперь с лёгкостью захватить кажущийся неприступным замок и свергнуть монарха. Вам в роли одного из его рыцарей нужно вернуть этот план, попутно вычислив пятерых предателей в государстве. На всё это вам даётся двенадцать дней – ровно столько нужно войскам барона, чтобы добраться до королевского замка (игра ограничена по времени).
Оценить игру как таковую очень трудно. С одной стороны – она замечательна по целому ряду моментов. Здесь нас ожидает очень красочная и при этом мрачная почти трёхмерная графика (всё-таки 1997 год), интересный сюжет, богатый игровой мир, множество NPC и врагов, не самая проработанная, но всё же логичная сюжетная линия. Но у игры есть один чудовищный недостаток, который наверняка отобьёт желание играть у большинства потенциальных игроков, - дело в том, что интерфейс здесь выполнен просто ужасно, настолько, что аналогов в рамках жанра почти не найти.
Во-первых, эта игра не поддерживает управление с клавиатуры ВООБЩЕ – только мышью. Это означает, что даже передвигаться вы сможете только посредством нажимания кнопок со стрелками на игровом экране. Во-вторых, это ещё «цветочки» по сравнению с тем, что требуется сделать для взятия предмета и помещения его в инвентарь: сначала нужно щёлкнуть на самом предмете, потом на изображении персонажа, потом на сумке у его ног, а потом – уже на конкретной секции этой сумки, причём необходимо отметить, что делать так надо с ЛЮБЫМ предметом (с оружием в том числе), а также что процесс извлечения предмета из инвентаря занимает примерно столько же времени, поэтому оружие из рук лучше не выпускать никогда (хотя бы потому, что монстры здесь непривычно умные и умеют нападать сзади).
Других недостатков в игре нет – как уже было сказано, милейшая VGA-графика пленяет своим мрачным очарованием, «пребывание» в этом игровом мире при этом нисколько не тягостно, а только радует. Вердикт – могло бы быть почти отлично, но с подобным интерфейсом не дошло даже до статуса «хорошо». Тем не менее, если вам нравятся по-настоящему трудные и при этом красивые РПГ – попробуйте обязательно.
Действие происходит в фэнтезийном феодальном королевстве, где правит добрый король и где есть его злой вассал, барон Раймонд (Raymond). Однажды ночью шпионы барона проникают в королевский замок и крадут план секретных подземных катакомб, что позволит им теперь с лёгкостью захватить кажущийся неприступным замок и свергнуть монарха. Вам в роли одного из его рыцарей нужно вернуть этот план, попутно вычислив пятерых предателей в государстве. На всё это вам даётся двенадцать дней – ровно столько нужно войскам барона, чтобы добраться до королевского замка (игра ограничена по времени).
Оценить игру как таковую очень трудно. С одной стороны – она замечательна по целому ряду моментов. Здесь нас ожидает очень красочная и при этом мрачная почти трёхмерная графика (всё-таки 1997 год), интересный сюжет, богатый игровой мир, множество NPC и врагов, не самая проработанная, но всё же логичная сюжетная линия. Но у игры есть один чудовищный недостаток, который наверняка отобьёт желание играть у большинства потенциальных игроков, - дело в том, что интерфейс здесь выполнен просто ужасно, настолько, что аналогов в рамках жанра почти не найти.
Во-первых, эта игра не поддерживает управление с клавиатуры ВООБЩЕ – только мышью. Это означает, что даже передвигаться вы сможете только посредством нажимания кнопок со стрелками на игровом экране. Во-вторых, это ещё «цветочки» по сравнению с тем, что требуется сделать для взятия предмета и помещения его в инвентарь: сначала нужно щёлкнуть на самом предмете, потом на изображении персонажа, потом на сумке у его ног, а потом – уже на конкретной секции этой сумки, причём необходимо отметить, что делать так надо с ЛЮБЫМ предметом (с оружием в том числе), а также что процесс извлечения предмета из инвентаря занимает примерно столько же времени, поэтому оружие из рук лучше не выпускать никогда (хотя бы потому, что монстры здесь непривычно умные и умеют нападать сзади).
Других недостатков в игре нет – как уже было сказано, милейшая VGA-графика пленяет своим мрачным очарованием, «пребывание» в этом игровом мире при этом нисколько не тягостно, а только радует. Вердикт – могло бы быть почти отлично, но с подобным интерфейсом не дошло даже до статуса «хорошо». Тем не менее, если вам нравятся по-настоящему трудные и при этом красивые РПГ – попробуйте обязательно.
- Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Чехия и Словакия - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English