Весьма интересная мультижанровая военная игра, посвящённая высадке союзных войск во Франции в 1944 году. Причём все жанры, которые она предлагает, - аркадные.
В D-Day есть четыре миссии. В одной мы управляем самолётом-бомбардировщиком Союзников, бомбя вражеские позиции и сражаясь в воздухе с немецкими самолётами. В другой – управляем танком в наземных боях. В обеих этих миссиях вид от первого лица (из кабины). В оставшихся двух управляем уже не техникой, а людьми: можно выбрать платформер с видом сбоку, в котором нам в качестве парашютиста надо успешно приземлиться во вражеском тылу, а есть куда более сложная миссия за диверсанта (в изометрии), которому необходимо осторожно пробираться по вражеской территории (включает даже элементы stealth – например, солдат может ползать).
Тем не менее, элемент стратегии в игре есть – можно в любой момент в любой из миссий посмотреть глобальную карту боевых действий (изменяющуюся), с тем чтобы увидеть на ней в том числе и своё условное местоположение. Каждая из миссий может играться сама по себе, но можно проходить их и как последовательную кампанию.
Графически игра выглядит очень мило, больше всего мне понравились прорисовка ночного неба в миссии с приземлением парашютиста и анимация кабины и рук водителя в танковой миссии (кстати, все объекты в ней – в полном 3D!). Вердикт – редкая, малоизвестная, внешне даже не очень серьёзная, но при этом очень и очень занятная игра, показывающая, что даже на такую, казалось бы, избитую тему можно создать что-то действительно оригинальное.
В D-Day есть четыре миссии. В одной мы управляем самолётом-бомбардировщиком Союзников, бомбя вражеские позиции и сражаясь в воздухе с немецкими самолётами. В другой – управляем танком в наземных боях. В обеих этих миссиях вид от первого лица (из кабины). В оставшихся двух управляем уже не техникой, а людьми: можно выбрать платформер с видом сбоку, в котором нам в качестве парашютиста надо успешно приземлиться во вражеском тылу, а есть куда более сложная миссия за диверсанта (в изометрии), которому необходимо осторожно пробираться по вражеской территории (включает даже элементы stealth – например, солдат может ползать).
Тем не менее, элемент стратегии в игре есть – можно в любой момент в любой из миссий посмотреть глобальную карту боевых действий (изменяющуюся), с тем чтобы увидеть на ней в том числе и своё условное местоположение. Каждая из миссий может играться сама по себе, но можно проходить их и как последовательную кампанию.
Графически игра выглядит очень мило, больше всего мне понравились прорисовка ночного неба в миссии с приземлением парашютиста и анимация кабины и рук водителя в танковой миссии (кстати, все объекты в ней – в полном 3D!). Вердикт – редкая, малоизвестная, внешне даже не очень серьёзная, но при этом очень и очень занятная игра, показывающая, что даже на такую, казалось бы, избитую тему можно создать что-то действительно оригинальное.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид сверху
Вид от третьего лица
Вид от первого лица
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
Франция - Техника:
Танки
Самолёты - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая - Язык:
Français