Action от первого лица, который запросто способен потягаться с HURL за звание самой безумной игры в этом жанре. Играть предстоит за броненосца (!!!), которого в пустыне сбила машина и который затем был возрождён к жизни в виде киборга некой зловещей корпорацией, но принял решение сражаться против неё. Действие происходит в 1970-е годы в атмосфере музыки диско.
Описать эту игру очень сложно по причине того, что раскрытие каждого сюрприза здесь сродни преступлению. В общем и целом игровой процесс тождественен любой игре жанра – нужно продвигаться вперёд, уничтожать врагов и собирать полезные вещи. Но вот в качестве базового оружия, например, вы используете здесь вантузы (потом появятся магические посохи из упаковок с кукурузными хлопьями и куда более оригинальные вещи (о некоторых из которых стоит уж точно умолчать), но там уже будет ограниченный «боезапас»). Ваши враги – это огромные зелёные глаза, баллоны с веселящим газом, красные шипастые мины, хот-доги на ножках и прочая почтенная публика. Здоровье восполняется за счёт поедания неагрессивных муравьёв. В числе полезных бонусов (в том числе для защиты) имеются туфли на платформе, брюки клёш и многие другие атрибуты 70-х годов XX века, а вот важнейшим бонусом является, увы, самое обыкновенное дерьмо (в прямом смысле слова). В игре целый ряд уровней, разделённых на своего рода «стадии», и на каждой для её завершения требуется найти какой-то особый предмет. Также по ходу игры часто требуется отыскивать ключи того или иного цвета, чтобы иметь возможность открыть запертую дверь.
В игре также множество сюрпризов. В некоторых случаях изображение на время может стать очень тёмным или чёрно-белым. Иногда можно встретить свисающие с потолка «стоп-сигналы», и если пройти под ними, когда они красные, а не зелёные, то персонаж получит огромный урон здоровью. Но самой страшной опасностью являются необходимые (в том смысле, что их не обойти) пачки со слабительным: после её вынужденного взятия у киберброненосца будет всего лишь двадцать секунд на то, чтобы отыскать туалет (это специальные небольшие помещения на уровнях), иначе он погибнет от разрыва кишечника. Несмотря на то, что по отдельности многие враги не особенно сильные, погибнуть в игре можно запросто.
Изначально игра вышла на 3DO, впоследствии была портирована на PC, но порт вышел не слишком удачным (причём и сам оригинал достоинствами не блистал). Игра сделана в 2,5D, которое смотрится лишь чуть лучше, чем Wolfenstein 3D. Всё действие происходит в узких коридорах, пикселизация на некоторых этапах настолько ужасна, что долго в игру играть не рекомендуется категорически, если хотите сохранить здоровье глаз. После своего выхода игра получила в основном крайне негативные отзывы и была быстро забыта. На сегодняшний день она, будем честны, представляет в первую очередь исторический и исследовательский интерес, хотя убивать оригинальных врагов под замечательную музыку в стиле диско тоже, конечно, иначе как приятным назвать нельзя.
Описать эту игру очень сложно по причине того, что раскрытие каждого сюрприза здесь сродни преступлению. В общем и целом игровой процесс тождественен любой игре жанра – нужно продвигаться вперёд, уничтожать врагов и собирать полезные вещи. Но вот в качестве базового оружия, например, вы используете здесь вантузы (потом появятся магические посохи из упаковок с кукурузными хлопьями и куда более оригинальные вещи (о некоторых из которых стоит уж точно умолчать), но там уже будет ограниченный «боезапас»). Ваши враги – это огромные зелёные глаза, баллоны с веселящим газом, красные шипастые мины, хот-доги на ножках и прочая почтенная публика. Здоровье восполняется за счёт поедания неагрессивных муравьёв. В числе полезных бонусов (в том числе для защиты) имеются туфли на платформе, брюки клёш и многие другие атрибуты 70-х годов XX века, а вот важнейшим бонусом является, увы, самое обыкновенное дерьмо (в прямом смысле слова). В игре целый ряд уровней, разделённых на своего рода «стадии», и на каждой для её завершения требуется найти какой-то особый предмет. Также по ходу игры часто требуется отыскивать ключи того или иного цвета, чтобы иметь возможность открыть запертую дверь.
В игре также множество сюрпризов. В некоторых случаях изображение на время может стать очень тёмным или чёрно-белым. Иногда можно встретить свисающие с потолка «стоп-сигналы», и если пройти под ними, когда они красные, а не зелёные, то персонаж получит огромный урон здоровью. Но самой страшной опасностью являются необходимые (в том смысле, что их не обойти) пачки со слабительным: после её вынужденного взятия у киберброненосца будет всего лишь двадцать секунд на то, чтобы отыскать туалет (это специальные небольшие помещения на уровнях), иначе он погибнет от разрыва кишечника. Несмотря на то, что по отдельности многие враги не особенно сильные, погибнуть в игре можно запросто.
Изначально игра вышла на 3DO, впоследствии была портирована на PC, но порт вышел не слишком удачным (причём и сам оригинал достоинствами не блистал). Игра сделана в 2,5D, которое смотрится лишь чуть лучше, чем Wolfenstein 3D. Всё действие происходит в узких коридорах, пикселизация на некоторых этапах настолько ужасна, что долго в игру играть не рекомендуется категорически, если хотите сохранить здоровье глаз. После своего выхода игра получила в основном крайне негативные отзывы и была быстро забыта. На сегодняшний день она, будем честны, представляет в первую очередь исторический и исследовательский интерес, хотя убивать оригинальных врагов под замечательную музыку в стиле диско тоже, конечно, иначе как приятным назвать нельзя.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Консоли - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English