Впервые запустив Millennium Soldier: Expendable, вы, возможно, удивитесь, насколько мало внимания разработчики уделили сюжету и описанию предыстории игровых событий. Одна простая фраза «Обороняем Землю от инопланетян» даёт исчерпывающую информацию о причинах того, что вскоре произойдёт на экране, и, по сути, является не более чем отговоркой для тех, кому обязательно нужно знать, зачем мы совершаем те или иные действия по ходу игры. И будь на месте Expendable какой-нибудь другой представитель жанра, пожалуй, стоило бы начать возмущаться. Но, поверьте, сейчас перед вами именно тот случай, когда подоплёка событий лишь помешала бы наслаждаться процессом. Ведь после нажатия кнопки «New Game» вы уже не сможете отвлечься ни на одну постороннюю мысль, ни на одно лишнее действие – подобно неудержимому цунами, игра оглушает, накрывает, заглатывает ошарашенного человека и отправляет его в бездонные пучины борьбы с инопланетной мразью – до полного уничтожения последней.
Едва вы успеете сделать свои первые шаги, привыкая к управлению героем, Expendable обернётся настоящим пламенным смерчем, подробно проиллюстрирует самую суть понятия «разрушение» и перевернёт все ваши представления о динамике игрового процесса. На пустынных улицах атакованных пришельцами мегаполисов, в глубинах секретных баз и тёмных туннелях метро – проще говоря, всюду, куда забросит вас невидимый призрак сюжета, вы будете с азартным блеском в глазах уничтожать всё, что попадётся на пути. Почему? Да хотя бы потому, что в Expendable испепелить можно большую часть встреченных объектов, будь то грубо сколоченные ящики, красные бочки с надписью «Взрывоопасно» или разбитые полицейские автомобили. О том, насколько феерично это выглядит, говорить не нужно – огненный ореол окружает нашего безымянного героя на протяжении всего его кровавого пути, до победного конца. Рядовые инопланетяне превращаются в кровавые ошмётки быстрее, чем вы успеваете их заметить, – тут даже лишнюю остановку для прицеливания делать не нужно. Но очень скоро, уже при встрече с первыми автоматическими турелями, летающими офицерами и облачёнными в тяжёлую броню штурмовиками, приходит понимание того, что игра предлагает нам серьёзное испытание, требующее для своего успешного завершения недюжинные рефлексы и умение быстро принимать правильные решения в критических ситуациях.
В первую очередь, в отличие от многих других аркад, в Expendable есть существенное ограничение на количество оружия, которое можно носить с собой. И на нашего отважного персонажа, пусть и очень сильного и ловкого, никак не повесить больше трёх видов пушек – да и неудивительно, с их-то габаритами. Странно даже, что он вообще больше одной поднимает... Что хорошо – так это то, что такой строгий лимит на смертельные игрушки нисколько не мешает получать удовольствие от процесса беспрерывной стрельбы. Ведь каждый пулемёт, лучемёт, ракетницу, любой из пары десятков представленных здесь стволов можно улучшать, причём улучшать многократно, превращая даже бесполезное на первый взгляд оружие в настоящую катастрофу для противников всех степеней защищённости. А ведь помимо этого в нашем распоряжении есть и мощнейшие гранаты, и классические связки динамита, и роботы-помощники, ведущие стрельбу по обречённым противникам в автоматическом режиме...
Однако, помимо скромного количества самих пушек, как следует разгуляться не дают и на удивление быстро заканчивающиеся боеприпасы. И количество врагов, помноженное на их упорство, превращает нехватку дополнительных обойм в серьёзную проблему. Ещё интереснее и вместе с тем сложнее игру делают заложники, эти несчастные, хватающиеся за голову при чьём-то приближении люди, беспомощно съёжившиеся буквально в каждом углу и терпеливо ожидающие своей участи. Случайный выстрел, с вашей ли, с чужой ли стороны – и бедняги падают невинными жертвами войны. Но разве можете вы, самоотверженный защитник человечества, допустить такую несправедливость? Конечно, нет – и вот уже приходится придерживать огонь, целиться внимательнее, подставляться под пули, чтобы вытащить забитых людей из-под руин, и успешность таких спасательных операций полностью зависит от того, насколько умело и быстро вы оцениваете ситуацию.
Но венцом сложности и самым выдающимся элементом игры станут, бесспорно, боссы, поджидающие вас в конце почти каждого уровня. Громадные роботы и мощные боевые машины, автоматические станции смерти и инопланетные истребители – их уничтожение потребует от вас титанических усилий и сосредоточенной стрельбы по слабым местам, которые и обнаружить-то удаётся далеко не сразу. И, заметьте, обычные пришельцы тоже никуда не исчезнут – они всеми силами попытаются остановить вас, не дать продвинуться дальше и стереть в порошок их командиров. Примите во внимание и неумолимо тикающий в самом верху экрана счётчик времени, строго отмеряющий оставшиеся на выполнение задания секунды (а счёт идёт именно на секунды!), - и поймёте, почему Expendable, несмотря на весь его бешеный ритм и неистовость, вряд ли получится пройти на одном дыхании, без многочисленных повторов неудачных моментов.
Тем не менее, Expendable без зазрения совести можно назвать одной из лучших, самых захватывающих и увлекательных трёхмерных аркад, которые выпускались на PC. Её стоит попробовать всем любителям динамики и мощного, ни с чем не сравнимого игрового процесса. Не сомневайтесь – острых ощущений здесь хватит на всех.
Едва вы успеете сделать свои первые шаги, привыкая к управлению героем, Expendable обернётся настоящим пламенным смерчем, подробно проиллюстрирует самую суть понятия «разрушение» и перевернёт все ваши представления о динамике игрового процесса. На пустынных улицах атакованных пришельцами мегаполисов, в глубинах секретных баз и тёмных туннелях метро – проще говоря, всюду, куда забросит вас невидимый призрак сюжета, вы будете с азартным блеском в глазах уничтожать всё, что попадётся на пути. Почему? Да хотя бы потому, что в Expendable испепелить можно большую часть встреченных объектов, будь то грубо сколоченные ящики, красные бочки с надписью «Взрывоопасно» или разбитые полицейские автомобили. О том, насколько феерично это выглядит, говорить не нужно – огненный ореол окружает нашего безымянного героя на протяжении всего его кровавого пути, до победного конца. Рядовые инопланетяне превращаются в кровавые ошмётки быстрее, чем вы успеваете их заметить, – тут даже лишнюю остановку для прицеливания делать не нужно. Но очень скоро, уже при встрече с первыми автоматическими турелями, летающими офицерами и облачёнными в тяжёлую броню штурмовиками, приходит понимание того, что игра предлагает нам серьёзное испытание, требующее для своего успешного завершения недюжинные рефлексы и умение быстро принимать правильные решения в критических ситуациях.
В первую очередь, в отличие от многих других аркад, в Expendable есть существенное ограничение на количество оружия, которое можно носить с собой. И на нашего отважного персонажа, пусть и очень сильного и ловкого, никак не повесить больше трёх видов пушек – да и неудивительно, с их-то габаритами. Странно даже, что он вообще больше одной поднимает... Что хорошо – так это то, что такой строгий лимит на смертельные игрушки нисколько не мешает получать удовольствие от процесса беспрерывной стрельбы. Ведь каждый пулемёт, лучемёт, ракетницу, любой из пары десятков представленных здесь стволов можно улучшать, причём улучшать многократно, превращая даже бесполезное на первый взгляд оружие в настоящую катастрофу для противников всех степеней защищённости. А ведь помимо этого в нашем распоряжении есть и мощнейшие гранаты, и классические связки динамита, и роботы-помощники, ведущие стрельбу по обречённым противникам в автоматическом режиме...
Однако, помимо скромного количества самих пушек, как следует разгуляться не дают и на удивление быстро заканчивающиеся боеприпасы. И количество врагов, помноженное на их упорство, превращает нехватку дополнительных обойм в серьёзную проблему. Ещё интереснее и вместе с тем сложнее игру делают заложники, эти несчастные, хватающиеся за голову при чьём-то приближении люди, беспомощно съёжившиеся буквально в каждом углу и терпеливо ожидающие своей участи. Случайный выстрел, с вашей ли, с чужой ли стороны – и бедняги падают невинными жертвами войны. Но разве можете вы, самоотверженный защитник человечества, допустить такую несправедливость? Конечно, нет – и вот уже приходится придерживать огонь, целиться внимательнее, подставляться под пули, чтобы вытащить забитых людей из-под руин, и успешность таких спасательных операций полностью зависит от того, насколько умело и быстро вы оцениваете ситуацию.
Но венцом сложности и самым выдающимся элементом игры станут, бесспорно, боссы, поджидающие вас в конце почти каждого уровня. Громадные роботы и мощные боевые машины, автоматические станции смерти и инопланетные истребители – их уничтожение потребует от вас титанических усилий и сосредоточенной стрельбы по слабым местам, которые и обнаружить-то удаётся далеко не сразу. И, заметьте, обычные пришельцы тоже никуда не исчезнут – они всеми силами попытаются остановить вас, не дать продвинуться дальше и стереть в порошок их командиров. Примите во внимание и неумолимо тикающий в самом верху экрана счётчик времени, строго отмеряющий оставшиеся на выполнение задания секунды (а счёт идёт именно на секунды!), - и поймёте, почему Expendable, несмотря на весь его бешеный ритм и неистовость, вряд ли получится пройти на одном дыхании, без многочисленных повторов неудачных моментов.
Тем не менее, Expendable без зазрения совести можно назвать одной из лучших, самых захватывающих и увлекательных трёхмерных аркад, которые выпускались на PC. Её стоит попробовать всем любителям динамики и мощного, ни с чем не сравнимого игрового процесса. Не сомневайтесь – острых ощущений здесь хватит на всех.
- Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Force Feedback
Environment Mapped Bump Mapping
Джойстик - Язык:
Português
Nederlands
Svenska
Español
Italiano
Français
Deutsch
English
Русский
Хорошо, добавил соответствующие языковые свойства к игре и к файлу с данным образом.
Насчёт P-III не скажу, а вот на P-IV он без него не работает, - это я проверял лично.
Образ без nocd спокойно запускается на ноутбуке с процессором Intel Pentium III, так что не уверен, что оптимизация для процессоров AMD ограничивает использование процессоров Intel.
Заменить, впрочем, вполне можно, да.
Большая часть людей не будет так поступать, поэтому NoCD, естественно, нужен - и в случае замены образа будет выложен отдельно.
Предоставившим указал вас.
Уточните, пожалуйста, насчёт языков: все восемь действительно поддерживаются в полной мере, причём в том числе в версии по второй вашей ссылке? Или на них только инсталлятор?
Здесь нет ничего загадочного: образ был дополнительно сжат ECM'ом, - так делалось, когда на сервере было мало места. Сейчас так уже давно не делается, а соответствующие выявленные образы "разжимаются" и заменяются.
Вообще смысл писать образ в CUE/BIN, как я понимаю есть при наличии аудиодорожек, или копировании части диска защищающей от копирования, здесь это лишний вес и заморочки. Правильные образы можно скачать здесь: