Практически неизвестная изометрическая РПГ от шведских разработчиков, основанная на шведской же ролевой системе, нередко причисляемая к rogue-like’ам. В чём-то, пожалуй, такое отнесение может быть и справедливым, но всё-таки это не просто «hack and slash», хотя ушла игра от данного направления совсем чуть-чуть.
События в игре развиваются в мире Антор, населённом людьми, эльфами, гномами и прочими расами. В течение многих столетий они порознь вели борьбу с чудовищами, порождёнными магией Викотника (ну и имечко), злого колдуна, жаждавшего власти над миром, и всё безуспешно. Наконец, было принято решение объединить силы Свободных Народов, и в итоге силы Зла оказались повержены, а Викотник – убит. Но, во-первых, чудовища от этого не исчезли, а просто лишились командующего, что существенно ослабило их силы и позволило «добрым» расам вытеснить их на окраины континента, во-вторых – и это куда важнее для сюжета – Викотник, как это ни странно, обладал душой, уничтожить которую было невозможно. Поэтому сильнейшие маги союзных рас с помощью заклинаний заточили душу колдуна в подземелье Красной Башни на острове Эребос. Монстры, верные своему властителю, постоянно, несмотря ни на что, предпринимали и предпринимают попытки освободить своего повелителя. Задача вашего героя – не дать им этого сделать (правда, такова лишь задача первоначальная, и она, ко всему прочему, весьма туманна).
Такая туманность, увы, - едва ли не главный недостаток игры. С прискорбием приходится признавать наличие огромного количества сюжетных нестыковок и общую, как бы больно ни было это говорить, непроработанность мира. Сюжет масштабен и замечателен, но на игровой процесс он существенного влияния всё же не оказывает.
Героев у нас на выбор несколько – воин-человек, гном, девушка-воительница, волшебник, а также – внимание! - антропоморфный утёнок (!!!) в доспехах, тот, за наличие которого этой игре можно очень многое простить и именно из-за которого она получила столь высокий рейтинг. Да, пусть здесь мало оригинального, но возможность играть за воина-утёнка – это просто фантастический, невероятный по неожиданности подарок.
Несколько слов об игровом процессе. Квестов тут очень мало – даже по сюжетной линии. Побочных квестов нет. Нелинейности прохождения нет. Диалогов почти нет. Локаций не так много. Инвентарь не очень большой, но, вместе с тем, ненужных предметов почти нет, а всё нужное либо ищется, либо покупается в магазинах за золото. Заклинаний тоже мало, и нет ни одного, которое было бы хоть сколько-нибудь интересным. Большая часть времени – это битвы со всевозможными врагами. Но есть и ещё один аспект – поиск всевозможных «секретных мест», без нахождения которых продвинуться по сюжету часто нельзя, и именно это-то и не позволяет назвать игру «тупым мочиловом».
Графика в игре очень необычна – здесь соединены пререндеренные фоны и изометрическая перспектива, причём 99% цветовой гаммы – мрачные тёмные тона. Это делает игру по внешнему виду чем-то средним между Diablo, Baldur’s Gate и Silver. Смотрится очень красиво – яркий пример того, как приятная глазу графика способна вытянуть среднюю игру.
Вердикт – рекомендовано всем любителям редких «несложных» РПГ, ищущих чего-то неопробованного. Ждать от игры каких-то откровений не следует, но провести за ней несколько приятных часов вполне можно. И ещё раз повторю: утёнок – это вне конкуренции и без комментариев.
События в игре развиваются в мире Антор, населённом людьми, эльфами, гномами и прочими расами. В течение многих столетий они порознь вели борьбу с чудовищами, порождёнными магией Викотника (ну и имечко), злого колдуна, жаждавшего власти над миром, и всё безуспешно. Наконец, было принято решение объединить силы Свободных Народов, и в итоге силы Зла оказались повержены, а Викотник – убит. Но, во-первых, чудовища от этого не исчезли, а просто лишились командующего, что существенно ослабило их силы и позволило «добрым» расам вытеснить их на окраины континента, во-вторых – и это куда важнее для сюжета – Викотник, как это ни странно, обладал душой, уничтожить которую было невозможно. Поэтому сильнейшие маги союзных рас с помощью заклинаний заточили душу колдуна в подземелье Красной Башни на острове Эребос. Монстры, верные своему властителю, постоянно, несмотря ни на что, предпринимали и предпринимают попытки освободить своего повелителя. Задача вашего героя – не дать им этого сделать (правда, такова лишь задача первоначальная, и она, ко всему прочему, весьма туманна).
Такая туманность, увы, - едва ли не главный недостаток игры. С прискорбием приходится признавать наличие огромного количества сюжетных нестыковок и общую, как бы больно ни было это говорить, непроработанность мира. Сюжет масштабен и замечателен, но на игровой процесс он существенного влияния всё же не оказывает.
Героев у нас на выбор несколько – воин-человек, гном, девушка-воительница, волшебник, а также – внимание! - антропоморфный утёнок (!!!) в доспехах, тот, за наличие которого этой игре можно очень многое простить и именно из-за которого она получила столь высокий рейтинг. Да, пусть здесь мало оригинального, но возможность играть за воина-утёнка – это просто фантастический, невероятный по неожиданности подарок.
Несколько слов об игровом процессе. Квестов тут очень мало – даже по сюжетной линии. Побочных квестов нет. Нелинейности прохождения нет. Диалогов почти нет. Локаций не так много. Инвентарь не очень большой, но, вместе с тем, ненужных предметов почти нет, а всё нужное либо ищется, либо покупается в магазинах за золото. Заклинаний тоже мало, и нет ни одного, которое было бы хоть сколько-нибудь интересным. Большая часть времени – это битвы со всевозможными врагами. Но есть и ещё один аспект – поиск всевозможных «секретных мест», без нахождения которых продвинуться по сюжету часто нельзя, и именно это-то и не позволяет назвать игру «тупым мочиловом».
Графика в игре очень необычна – здесь соединены пререндеренные фоны и изометрическая перспектива, причём 99% цветовой гаммы – мрачные тёмные тона. Это делает игру по внешнему виду чем-то средним между Diablo, Baldur’s Gate и Silver. Смотрится очень красиво – яркий пример того, как приятная глазу графика способна вытянуть среднюю игру.
Вердикт – рекомендовано всем любителям редких «несложных» РПГ, ищущих чего-то неопробованного. Ждать от игры каких-то откровений не следует, но провести за ней несколько приятных часов вполне можно. И ещё раз повторю: утёнок – это вне конкуренции и без комментариев.
- Главный герой:
Животное
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Hack 'n' slash - Перспектива:
Изометрия
Фиксированная камера - Происхождение:
Настольные игры - Страна или регион происхождения:
Швеция - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
Я её тут - обнаружил у себя на диске, вчера - гулял по игровому миру. Дошёл до города Баска.
Немного, начал составлять план игры и лёгкое описание прохождения.
Всё, что смог (по-лёгкому) описать и изображения, можете глянуть тут:
Странно, что ни где нет описания прохождения. Игра, как-то мимо народа прошла.
Карты, а точнее экраны, разнятся кардинально. Одни - хорошо проработаны, с обилием деталей, другие почти пустые, словно ранний набросок. Двумя годами ранее вышел BG, где можно было прокручивать карту, тут же у нас серия жестко закрепленных экранов, с неявно обозначенными, и не всегда верными переходами. Не успели доработать? Или не захотели?
Система наград за убийство монстров пропросту отсутствует, мы не получаем ни опыта ни золота, ни вещей - ничего. "Прокачка" шести имеющихся статов осуществляется питьем довольно редких зелий, и к концу игры ваш персонаж останется почти таким же. Опять же, явно недоделаны таблицы опыта и лута.
К слову о персонажах: они все практически одинаковые, за исключением крохотной разницы в начальных характеристиках. Четыре персонажа одного класса. И что бросается в глаза - они передвигаются в стиле "хромой утки", переваливаясь с боку на бок. Заметно что одна анимация от того самого антропоморфа была использована на всех персонажах. Нехватка времени?
Экипировка в игре есть, но в крайне ограниченном количестве. Есть так же некое подобие магазинов, где предполагается покупать полезные вещи и зелья. Но баланса нет. Вещи продаются и покупаются по одной цене, и есть шанс просто не пройти игру, если вы не наберете положенные 3000 золота на покупку двух обязательных артефактов. Как будто нельзя было их спрятать на карте.
Боевка примитивна и состоит в закликивании проивника до смерти. Причем анимация повреждения судя по всему не совпадает с реальным уроном. Когда ты промахиваешься по противнику, а он через секунду просто умирает. Не иначе как от усталости. Влияют ли статы на что-то, я так и не понял. Единственное что заметно - это усиления урона при использовании более дорогого оружия. Показатели брони и урона персонажа никак не обозначены.
Сюжет скомкан, словно разные части большой игры порезали на лоскуты а потом попытались сшить вместе. По сценарию, мы вроде как идем в башню того самого Викотника, чтобы помешать злой королеве его воскресить. Кто есть тот голос за кадром, и зачем он нам помогает, и кто нам подсобил выбраться из темницы - история умалчивает.
Игру можно пройти для общего ознакомления, но сомневаюсь что вы будете делать это второй раз.
Ответить лучше в ЛС (и вообще все подобные вопросы лучше обсуждать с администрацией таким способом).
Короче в интернете я нашел активационный год в игре и хочу его добавить. Как мне это сделать?
PS: Мне программа по взлому кода не не помогла, а код который я нашел помог.